Русская История Глава 33 Русская Государственность

Русская История

Глава 33

Русская Государственность.

Официоз говорит: -

«При составлении проекта Уложения 1949 года использовались правовые акты из других стран. Так в качестве образца для кодификации был использован Литовский статут 1588 года — свод законов Речи Посполитой. Также активно использовалась византийская Кормчая книга.
Соборное Уложение было основным русским кодексом законов до самого 1832 года, когда по указу Его Величества не была сформирована комиссия по разработке Свода законов Российской империи под главенством известного мыслителя Сперанского. Прошлые попытки обновить Уложение, предпринятые Екатериной II, не дали достойных результатов».

Подводя итог можно сказать, что здесь важно то, что принятие Соборного уложения определило подавляющее большинство самодеятельного народа Руси, русских крестьян, в категорию бесправных и юридически незащищенных слоев населения и в этом смысле этим Уложением закреплялся юридически государственный антирусский революционный переворот, который Мы с Вами знаем, как Смутное время. И который венчало воцарение «демократической» либеральной Династии Романовых. Вот автор Прозы Галл Гелиа в своей статье «Рюриковичи и Романовы» прозорливо отмечает вещее: -

«Рюриковичи Романовы  – в чем разница между династиями  родственными по женской линии? Разница очевидна. Романовы – это земские цари, они избранные. Случай в Испании, когда Александр I, общаясь с местным королем – Людовиком Бурбоном, то Бурбон попросил его отсесть немножко от себя подальше. …с точки зрения Бурбона, Романовы – это немножко не то, это все-таки пониже.

 Романовы не относятся к «княжеской» священной династии( Хельго Калга Галга ), они происходят от боярского рода.  Рюриковичи рассматривали свою страну – русское государство,  как некое условное  владение, которое предоставлено Богом. В священных писаниях Обетования Аврааму,  содержали две главные  главные вещи:
1. Обетования о потомках Авраама ( род Ибри иври патриархов, и есть другое название Священного рода)
2. Обетования о земле, обещанной Авраам.. В греческой истории мы находим подтверждение что КОЛО'НИИ на землю осуществлялись от имени Бога. Колхи образующие КОЛО'НИИ на земли поразительно напоминают этноним Священного рода Хельго Галга..
 О титуле «Halga/ольг», который носили практически все поголовно предводители начальной руси X века. Под этим «именем», а на самом деле титулом, в истории Руси IX – X веков фигурируют Вещий Олег, некий Олег II, Олег Моравский, Олег Древлянский, «княгиня» Ольга и ее муж Игорь, тоже названный Олегом (х-л-гу) «Кембриджским анонимом»

Земля  Божья на самом деле, мы знаем все неудачу столыпинской реформы, потому что как разделить землю – земля то Божья, ее нельзя делить»

Это Аристократический эстетический взгляд на Мiръ. И совсем не случайно в конце автор совершенно правильно «вдруг скатывается», от «святости» династии, к Земле, как Божьему Дару; это провидческий голос Аристократизма Духа, так как вопрос Святости земной власти напрямую связан с почвенностью, сущей Святости Земли; Земля дана Нам с Вами в пользование от Создателя. А по плебейски превращать ее в объект коммерческой наживы, как и объявлять себя хозяином Природы, «человек проходит, как хозяин по просторам Родины своей», может себе позволить только абсолютный дегенеративный выродок, человеконенавистник, как и устанавливать Право, дающее возможность безпредельного частного владения землей, так как это закон, который кратно более подлей законодательной категории рабства.

Галл Гелиа затронул здесь вопрос не династический, а исконный вопрос проявлений природного Аристократического Типологического Духа и его Высокой Эстетики.

А вот официоз сегодняшний политический: -

«Всеобщий кризис российского общества середины XIX века породил необходимость в коренном преобразовании существующей государственной системы. Для выхода из сложившейся ситуации императором Александром II был избран путь реформ, одной из которых стала судебная.

Дореформенная судебная система основывалась на законодательстве Петра I и Екатерины II. В некоторых случаях использовались даже нормы Соборного уложения 1649 года».

Вот такая политическая абракадабра проецируется на общественное мнение, чтобы затушевать революционный переворот принятия правовых норм Уложения, от великоруской имперской  природной типологии государственности Русской Правды к внешнему космополитизму, абсолютизму государственной системы, а на самом деле реально переходу к антиимперскому, антирусскому расизму мстительного либерального духа иудо хазарства.

И вот Уложение 1649 года зафиксировало исключительное право торговых людей и потомственного дворянства на владение землей. Также было зафиксировано исключительное право дворян владеть крепостными крестьянами. Характерным здесь явилось более чёткое разделение процесса на «суд» и «розыск». Также прослеживается явное усиление тенденции к расширению сферы розыска.

То есть последним говориться о том, что создавалась полиция безнационального государственного западнического типа наемного войска. Для чего это делалось? А делалось это для того, чтобы создать полицейскую службу безопасности той динистической либеральной антирусской государственной системы в любых законодательных коллизиях жизни, действующую лишь на основание Закона, для которой Имперский Дух Русского Народа не играл никакой роли. 

Царь Иван Грозный создал уникальную русскую внутригосударственную силу воинской и внутриимперской безопасности стрелецкое сословие. Стрельцы были жителями посадов в составе стрелецких полков, ремесленным и самодеятельным сословием Русского Народа, которое в случае надобности моментально превращалась в обученную, организованную военную силу. Стрельцы были носителями Великоруского Духа и основная их роль, кроме как быть воинской силой государства, была в борьбе с любыми проявлениями духовных ересей проникавшими разными путями в Русскую Имперскую Жизнь. Это были охранители Великоруской Монархической Державности и природные носители Великоруского Духа.

Уложение 1649 года опосредованно дезавуировало их внутригосударственную роль. Стрельцы чувствуя антирусский Дух боярского иудохазарского клана открыто выступили против воцарения Петра. В длительной борьбе Русского Мiра с прохазарским либеральным боярским кланом, который возглавлял боярин западник Артамон Матвеев, стрельцы долго сопротивлялись боярскому заговору и даже добились выдачи Матвеева и Нарышкиных, ближних бояр рода матери Петра, урожденной Нарышкиной, им на расправу. Но боярский клан Царя Петра, как только захватил полностью власть, то сразу жестоко уничтожил стрелецкое сословие под корень. Помните известную картину Сурикова «Утро стрелецкой казни». А  государственные функции стрельцов далее поделила внутренняя и политическая полиция и казачество. Это аукнулось Династии в 1917 году, когда конвойное казачество и дикая дивизия, охранные структуры Царственного Семейства и Двора вкупе с Архирейством РПЦ МП, под напором пропаганды большевистских провокаторов, просто предали Монархию в своих шкурных интересах. Большевистские провокаторы бросили клич, что в казачьих краях начали делить землю и казачьи части бросили фронт и подались «делить землю», в результате впоследствии были просто террористически перебиты. А Русский Народ, оставшись один на один с организованными интернациональными бандами террористов большевиков, не смог оказать достойное сопротивление узурпаторам власти.

Советская интернационалистическая милиция террористическими методами еще как то поддерживала государственный порядок. Но еще одна либеральная революция хрущевского периода, вынужденно смягчившая государственный терроризм, постепенно либеризацией «застоя», выродила и ее дух. А сегодняшней полиции просто некого защищать кроме «конституционного порядка», ведь там дезавуирована иерархия вертикали власти. Подчиненного можно уволить, только обосновав нарушение им Конституции РФ, так как должностные обязанности не должны ей противоречить. А что конституционно и что нет, настолько расплывчато и многозначительно, что там сам черт не разберет, вот и процветает во всех государственных и муниципально-региональных органах безнаказанность и тотальная коррупция.

Надо изжить из Русской Истории клеветы исторических «марксистов», вчерашних и сегодняшних террористических негодяев, палачей Русского Народа, что де революции начала XX века, это был стихийный народный бунт против прогнившей власти Царя. Не зря мировоззренческие романы Крестовского, как и его «Панургово стадо» эти нелюди, «марксисты» и «демократы», тщательно скрывали и скрывают от Русского Народа. Вот еще дальнейшие выдержки из романа «Панургово стадо», где прибывшее высокое начальство из С-Петербурга подводит итог разстрела и «усмирения крестьян бунтовщиков», обратите внимание, роман опубликован в 1869 году (за год до рождения «светоча» революции «ильича»): -

«На банкете с тостом поднялся с места советник губернского правления, г. Богоявисенский: -

Милостивые государи! В настоящее время, когда Россия, в виду изумленной Европы, столь быстро стремится по пути прогресса, общественного развития и всестороннего гражданского преуспеяния, по пути равенства личных прав и как индивидуальной, так и социальной свободы; когда каждый из нас, милостивые государи, чувствует себя живым атомом этого громадного тела, этой великой машины прогресса и цивилизации, – что необходимо… я хочу сказать – неизбежно должно соединять нас здесь, за этой дружественной трапезой, в одну братскую, любящуюся семью, – какое чувство, какая мысль должны руководить нами?

– Одно чувство, одна мысль, милостивые государи! Любовь и польза, польза и труд и надежда на радостное созерцание будущих плодов его. Любовь к ближним и к общественному благу, труд на пользу общую – это-то и есть совокупляющее нас чувство и единящая нас мысль.

– Мы знаем друг друга, милостивые государи! – снова полился поток обеденного спича. – Да! мы знаем себя; мы все воодушевлены лучшими стремлениями нашего прогрессивного времени. Мы пробудились от сна и бодро шествуем ныне вперед и вперед! Будем же стремиться к тому, чтобы поддерживать друг друга, каждый индивидуально и все вообще, на пути служения нашего пользе общественной и интересам гражданственным! Будем стремиться ко всестороннему развитию, будем ценить и по достоинству награждать труды и усердие каждого, и да присоединятся к ликованию нашему наши меньшие братья, наш добрый, русский, православный мужичок!

– Но, милостивые государи, – выпрямился и от преизбытка чувства глубоко вздохнул оратор, – для того, чтобы мы могли бодро и стройно, шествовать по пути развития, цивилизации и прогресса, что прежде всего необходимо нам, воспрошу я вас? Необходим нам неуклонный и бдительный надзор просвещенного начальства, необходим нам строгий и твердый порядок, дабы каждый из нас мог, так сказать, мирно сидеть под своею смоковницей, в вертограде той деятельности, к коей призван, и в лоне семейства своего вкушать скромные, но сладкие плоды своей гражданской деятельности. Без порядка орган лишится своей стройности.

Нарушители мирного течения реки прогресса могут вредоносно воздействовать на все наши жизненные отправления, лишить нас дружества и братства, ввергнуть нас во все ужасы Франции конца XVIII столетия, подвергнуть опасности не только лоно семейств и домашних очагов наших, но и всю машину общественного строя, но и самое жизнь нашу, столь необходимую ныне для пользы всеобщего преуспеяния, и чрез то – страшно вымолвить! – рушить внезапно величественное здание цивилизации!.. Итак, милостивые государи, – заключил оратор, – скажем наше доброе русское спасибо тому доблестному мужу, который мощною рукою сумеет водворить порядок, тишину и спокойствие в нашей взволнованной местности, коей почти еще только вчера угрожала столь страшная опасность! Я торжественно подымаю мой признательный бокал и провозглашаю задушевный тост во здравие его превосходительства барона Адольфа Христиановича!

Непомук от полноты душевных чувств ничего не вымолвил, но, чокнувшись и тоже пожав руку Саксена. Князь Кейкулатов начал было в эдаком роде: - «позвольте, мол, барон, и мне, как представителю, от лица благородного дворянства», но запнулся, смешался, улыбнулся и завершил неожиданным словом: «чокнемтесь!» Откупщик и патриот Верхохлебов неистово «биял» себя в грудь и восклицал: «Отчизна!.. Сыны! братцы! благодетели!.. Я ваш и вы мои!.. П-цалуемся!»

И вот полковник Пшецыньский подводит итоги разстрела крестьян и завершения всего дела приездом высокого начальства, со своим сообщником паном ксендзом.

Ксенз:

 - Каждое такое действие, как было в Снежках, это новый кирпич в фундамент велькего будованя!

– Терпение, говорю я,  терпение, терпение!.. Это ничего, что это быдло кричало: «мы царские и кровь наша царская!» – важно то, что в них стреляли, что они видели убитых братьев, что они крови понюхали, – вот что важно! Такие моменты не должны проходить даром, – человеческая память не должна их забывать! И ты, муй коханы панку, придержался тут доброй политики: - дело сделал, совет подал, а сам в стороне. Этих псов ведь только науськать надо, а уж грызть они пойдут сами! Кто таков в их глазах посланец? Правительство! Сегодня они кричат: «мы царские!» – завтра перестанут, лишь бы на нашу бедную долю доставалось побольше таких добрых посланцев! Нужды нет, что это быдло не будет с нами: - нам его и не нужно; оно будет само по себе и само за себя; лишь бы поднялось одновременно с нами – и тогда дело наше выиграно! Мы разом дадим шах и мат! Они для нас дрова, которые мы сжигаем. Но… будем казаться пока братьями… Это нужно! Вот я на днях получил от бискупа с забранего края маленькую цидулу… Вот что пишет бискуп: -

«Недоразумения между хлопами и панами, вследствие царства тьмы и дьявола, должны усложняться, и уже сильно усложнились по всему забранему краю. Паны, как добрые обыватели, остаются в стороне, а дело идет через посессоров, экономов, арендаторов и в особенности через пакцяжей. При первых недоразумениях, и нам и им (разумею добрых панов), подобно Понтию Пилату, надлежит умывать руки и (политично для холопских глаз) стараться ввести в дело войско и власть наезда. Эмиссары делают свое дело и по корчмам пускают слухи, что московский царь, чрез своих катов и гицелей-желнержей, душит и панов, и хлопов вместе; что паны рады бы дать хлопам и волю, и землю, да Москва мешает: - москали не хотят воли. Озлобление на ржонд московский, по сведениям нашим, сильно растет между хлопами, – Бог и свентый Казимерж помогают свентей справе. Пан грабя систематично наметил на маппе, от пункта до пункта, где, как и когда должны происходить воинские экскурции. Он строго и обдуманно расчел, что если в пункте А произошло столкновение между хлопами и быдлом наяздовым, то до каких географических пределов может и должен распространиться в народе слух и молва об этом столкновении. Тогда последовательно избирается новый пункт В, и так далее. Такие округи помечены на маппе особыми кружками, а направление молвы и слухов приблизительно определено в виде радиусов, расходящихся от известного центра особыми красными лучами и линиями. Эту маппу я рекомендую преимущественно пану, для зависящих соображений, а если можно, то и для распоряжений. Для успеха нашего дела было бы весьма желательно, чтобы подобные явления повторялись чаще и систематичнее во всей коренной России, а особенно на Волге, где край, по нашим сведениям, преимущественно склонен к волнениям. Первой задачей, при совершившемся разрешении крестьянского чили хлопского вопроса, которое разрешение, в принципе, является для нас, как для людей шляхетных, все-таки фактом весьма печальным, – должно быть с нашей стороны старание поселить в народе недоверие к правительству и затем возбудить ненависть и вражду к нему. Остальное сделают Бог, время и неусыпные труды добрых патриотов наших, по преимуществу же труды и усилия свентего костела и нашей свентей вяры. Надобно из самаго зла извлекать для себя возможную пользу! Борьба наша, есть борьба царствия света с царством тьмы дьявола; а Христос сказал: «созижду церковь Мою на камне крепком, и врата адовы не одолеют ее». Ergo: победа за нами! «Benedicat vos Pater, Filius et Spiritus Sanctus. Amen.

Недовольство станет возрастаться, все-таки лишняя капля горечи в чашу, а Панургово стадо не ослабеет, если несколько баранов будут зарезаны!.. Надо только, чтобы бараны были так себе, не важные, из не особенно тонкорунных. Это нам, душечко, все на добро, да на пользу! Не надо нигде упускать, своих нитей!».


Рецензии
Спасибо за интересную работу, Вами подмечено Главная мысль относительно конституции тысячелетних Рюриков в том что они являются ответственные " хозяева" Божьего мира - земли Русской ..
Само слово варяги варвары в прошлом могло означать нечто другое к примеру окающий, цокающий, вар'вар язык аборигена .. Как примеры древние евреи и ингуши у которых сохранились свидетельства обетования рода народа на этническую территорию.. Ещё одна немаловажная деталь которую сохранили в более развёрнутом смысле древние ингуши.. Суд страны / Мехка Кхел, и Суд рода - Тейпа Кхел , которые состояли из 12 судей .. На ингушском примере человек имел равноправие перед выборным судом , так как за ним как некий гарант его прав стоял священный род со своей этнической территории.. Именно об таком равноправии мечтает человечество, которое не ограничивает результаты его физических и умственных возможностей. Разве это не идеальное государство ради человека?
--------
Колена объединялись в союз Израиль, возглавляемый судьёй (шофетом).  Можно сказать, что в руках судьи находилась верховная политическая власть над страной... Власть судий опиралась лишь на их личный авторитет. К тому же должность эта не являлась наследственной.
2.Об ингушском правосудии Б. К. Далгат писал: «"Дикари" - ингуши некогда приблизились к тому идеалу правосудия, до которого не смогут мечтать дойти когда-либо цивилизованные народы мира»

Галл Гелиа   19.08.2019 15:05     Заявить о нарушении
Гал Вы один из немногих, а на этом ресурсе очевидно единственный человек мыслящий по имперски. я Вам говорю это не для поощрения, просто Вы должны понимать значение своих работ, они отражение Вашего природного Дара и накладывают на Вас большие обязанности. Надо взвешивать каждое слово, что Вам в общем то удается. Успехов Вам на этом не простом и очень ответственном поприще. Владимир.

Владимир Мочалов   19.11.2019 07:28   Заявить о нарушении