Внутренний Зверь
День начинается тогда, когда она просыпается, даже если время сейчас два часа ночи. Заканчивается, как правило, после удачной охоты. Если же на охоте не везёт – её терзает злая бессонница. Ворочаясь на смятых простынях, френш до крови прикусывает губы и в отчаянье дерёт когтями своё ложе. От голода зубы и когти становятся длиннее, острее. А глаза делаются пустыми, как у готовой броситься на человека волчицы. В них уже не ярость, не свирепость, а один только инстинкт. Как же легко ему поддаться, забыв, что в это тело заключён ещё и разум! Как приятно избавиться от мыслей, и с головой нырнуть в холодный, тёмный омут свободы!
Некоторые из сородичей так этим увлекаются, что полностью дичают. В одну прекрасную ночь, они просто уходят из дома, и больше в него не возвращаются. Сливаются с ночным ветром и тают в неверном сиянии пьяных от совершенства звёзд. Холодным сумраком стелятся над сонным городом, пока досадный рассвет не прогонит прочь, вынуждая затаиваться до прихода ночи. Такие случаи с иронией называют «эпичным уходом в закат». Только вот весёлого в этом ничего нет. Ушедшие – всё равно, что умершие. Доминируя над разумом, их дикое «я» с треском ломает своё второе, которое гибнет вместе с воспоминаниями о покинутых близких и о себе, как о личности.
Александра Странн не была такой. Но хорошо это, или плохо, не знала. В обществе пользовалась уважением, её ставили в пример подрастающему поколению, но была ли она счастлива, всё время сдерживая на цепи своего внутреннего зверя? Сущность френш – не домашний котёнок, который будет лежать на коленях и мурчать, довольствуясь удобным для себя пленом в объятьях хозяйской ласки. Френш – это свирепое желание владеть, могущество и хаос! За спокойным взглядом Александры, за её тёплой, располагающей улыбкой, мелодичным голосом и взвешенностью каждого поступка таилась полная противоположность. И когда она шла на охоту, её жертвы видели лишь монстра, до дна испивая чашу абсолютного безумия. Разрушая их разум, Александра Странн делала это только для того, чтоб удерживать в повиновении свою природу френш, иначе приходила болезнь и терялась внутренняя гармония. На чашах весов – Добро и Зло, Свет и Тьма, ангел и демон. Вечная боль внутреннего противостояния сводила с ума, но больше всего Александра боялась однажды сдаться и «уйти в закат». Оттуда не возвращаются…
Свидетельство о публикации №219081900637