Зависло облаками. Саше

Тебе бы жить, да и любить безбрежно
Всех тех, кого любил-не долюбил.
И августовский ливень безмятежный
Сыграл бы не прощальный водевиль.

И не размыл дорог, топя в потоке
Гробы, венки и лепестки стихов,
Захлёстывая трепетные строки
На кроны избесившихся садов.

Не смог поладить с цепкою юдолью.
Зато теперь свободен от тревог.
И вечное бескрайнее раздолье
Зависло облаками между строк.


Рецензии
Мда... Не знал, что есть о нем у тебя.
Я его часто вспоминаю. Он, из тех немногих которых с этой прозЫ я буду помнить всегда. Удивительно чувствовал слово, именно чувствовал и ощущал.
Я до встречи с ним не верил возможности научится литературно исполнять, а познакомившись с ним, наяву наблюдал, как он буквально "рос".
Светлая память Сане.

Александр Гринёв   21.03.2021 22:32     Заявить о нарушении
Всё так и есть. За короткий срок, где-то год или поменьше, Саша сумел сделать то, что удаётся единицам: расположить к себе своей любовью, чувством меры и такта, чувством слова. Не навязчив, и одновременно всегда желаем. Мужик. Только раз в июне, когда приехал с химии, сказал: "Можно я тебе немного пожалуюсь."
Он очень ценил вашу с Ларой правку, всегда мне говорил об этом. Однажды бросил: "Мне кажется, когда мы вчетвером встретимся, будем смеяться с пальца. Сядем за большой накрытый вами, девчонками, стол, только чур - я рядом.")
Я уважаю, люблю и думаю о нём. Очень надеюсь, что у его Майи всё хорошо. С тех пор она мне не писала.
Какая же я дура, что не скопировала и не сохранила его стихи.

У меня есть еще одно стихотворение о нём. Но был момент, удаляла, не могла. Если найду сейчас, дам ссылку.

Мать Моржиха   21.03.2021 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.