Заразилась

     Он достал телефон из кармана, набрал по памяти длинный номер:
 - Але ! Здравствуйте !
 - Добрый день !
 - Это, по ходу, ремонт стиральных машин ?
 - И вовсе не " по ходу " - ремонт стиральных машин !
 - Короче, тут такое дело... у меня, как бы машина сломалась.
 - " как бы " или все-таки сломалась ?
 - Девушка ! Я вам говорю - сломалась !
 - Что с ней ?
 - Короче, начали мы стирать...
 - Не надо короче, поподробнее ! Мастер должен представить картину.
 - Блин ! Я и говорю: начали мы стирать, по ходу, все белое...
 - Это как " по ходу " ? А черное Вы что, " против хода " стираете ?
     Он не понял насмешки и продолжал:
 - Так вот, загрузили, грубо говоря, все белое...
 - Не грубите !
 - Я не грублю, девушка ! Все белое, короче, стираем... И через полчаса она, как бы, останавливается.
 - " Как бы ", или все-таки останавливается ?
 - Ну да ! Грубо говоря, через полчаса !
 - Не грубите пожалуйста !
 - Да не грублю я, девушка !
 - Дальше !
 - Дальше - типа того - остановилась, блин ! И ни туда и ни сюда !
 - И ?
 - Ну, короче, мастера вызвать бы...
 - Почему " короче " ? Поподробнее - когда Вам удобно ?

 - Блин ! Я целый день работаю. Грубо говоря, после шести бы...
 - Не грубите пожалуйста ! Поточнее !
 - Да че я сказал-то ? Типа, в семь, как бы...
 - " как бы " или точно в семь ?

 - Ну, типа того.
 - Типа кого ?
 - В семь, в семь, девушка !
 - По ходу, в семь мастер не успеет ! Давайте, как бы, попозже ! В пол восьмого ?
 - Блин ! Какая точность !
 - Короче ! Я Вас записываю на пол восьмого ?
 - Ну, типа того, да !
 - Это самое, адрес говорите !
     Он диктует адрес, потом кладет трубку и думает:
  " По ходу, какая непонятливая, блин ! ".


*****


Рецензии
Отличный диалог! Очень метко, по существу.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   13.02.2021 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.