История о том, как я продавал машину

  Так случилось, что после того, что я несколько раз перегревал машину, двигатель моей Хонды Сивик по мнению специалистов из гаража пришёл в такое состояние, что приводить его в порядок было уже поздно и мне предлагалось два варианта.

Либо менять двигатель на двигатель со списанной машины, у которой двигатель в хорошем состоянии. (Такая практика существует, оптимально такой двигатель заказывают из Японии, и когда подходящий вариант находится, его присылают к нам в Израиль и меняют двигатель за относительно небольшие деньги). Либо продавать машину по скромной цене, предоставив новому хозяину решать этот вопрос самому. Кстати, у наших друзей была аналогичная проблема и им в гараже поменяли двигатель. После чего они очень довольны машиной. Тем не менее, я не решился менять двигатель исходя из того, что машине уже 14 лет и пробег машины уже 210 000 километров. Хотя говорят, что для Хонды Сивик это пробег небольшой и возраст машины тоже такой, что её можно было  эксплуатировать ещё не один год. Но всё-таки это только одна сторона медали, но есть и обратная. А именно, из-за того, что машине уже много лет, она становится откровенно старой машиной и вскоре, исходя из её возраста, мне пришлось бы проходить годовой тест на машину уже 2 раза в год вместо одного и так далее.

Так что я принял решение продать машину и потом купить машину гораздо моложе, чем моя. После того, как я дал объявление на  сайте "со вторых рук" о том, что я продаю свою машину за цену, чуть ли не в два раза меньше её рыночной стоимости, на меня обрушились телефонные звонки относительно покупки моей машины. Причём, подавляющее большинство звонков исходило от арабов. Несмотря на то, что разговоры по телефону происходили на иврите, по акцентам голосов это отчётливо было слышно. И вот первая встреча с клиентами, которую я назначил, стала для меня уроком на всю мою оставшуюся жизнь о том, что продавать что-либо арабам, мягко говоря, не желательно, а если быть точнее, просто опасно катастрофическими последствиями!

Приехав в назначенное время в назначенное место я увидел, что меня ждут три здоровых страшных чёрных араба и я сразу пожалел, что согласился на эту встречу. Но сказав "А" надо говорить и "Б". Я остановился около них и они тут же набросились на меня, как коршуны на свою жертву. Особенно усердствовал один, самый здоровый и самый мерзкий.

- Открой капот - открыл - смотри, у тебя течёт масло.

Враньё, говорю, не течёт. (действительно не течёт абсолютно). Объясняю, что всё время проверяю, под машиной никогда нет ни капли масла. А он говорит, что оно подтекает и тут же высыхает, поэтому под машиной сухо. Вобщем несёт полную ахинею, а другие поддакивают.

Потом он проверил масло, датчик показал, что масло полное, промолчал. Начал давить на машину сверху над каждым колесом и показывать (я видел, что всё там было отлично), что амортизаторы ни к чёрту и их надо менять.
Залез в салон и показал, что в салоне всё запущенно и плохо. Вобщем он продолжал опускать мою машину в таком же духе, как говорится, ниже плинтуса.
Вот так они сбивают цены на машины, покупают за смешные деньги, а потом перепродают  за совсем другие. И я оказался одним из таких козлов отпущения. Закончив "проверять" мою машину он изъявил желание проехаться на моей машине, чтобы посмотреть её на трассе и потребовал у меня ключи от машины, чтобы сесть за руль. Ключи от машины я категорически ему давать отказался, сказав, что он сядет за руль только после того, когда купит у меня машину, а пока, пожалуйста, пусть садится рядом и мы прокатимся. Подумав, они отказались от поездки и наперебой начали торговаться со мной и снижать цену, которую я назначил. Наконец, они вынудили меня согласиться опустить цену с 7000 шекелей (цена, которую я назначил за машину) до 5300 шекелей и оформление перевода машины на почте за мой счёт, а после того, как я согласился началось самое страшное!
Они достали наличные деньги и стали отсчитывать мне по 1000 шекелей и передавать. Причём, я стоял рядом с машиной, а они вокруг меня. Напряжение моё зашкаливало. Отсчитав  5300 шекелей, они передали их мне и я положил их к себе в бумажник, где были также и мои деньги.

А вот после этого только началось самое страшное для меня. Я сел за руль, тот самый страшный араб сел рядом со мной на переднее сидение, а двое других, не много менее страшных чем он, сели сзади в мою машину и я тронулся вместе с ними по дороге на почту, чтобы там совершить перевод машины на них. Сердце у меня выбивало отчаянно. В голове пронеслось, что сейчас они сзади набросят на меня удавку или что-то в этом роде. Тот, который сидел рядом со мной, вдруг открывает бардачок, смотрит, что там лежит, видит и достаёт оттуда маленький бумажник, в котором лежали документы, но уже старые, недействительные документы. Я закричал, чтобы он немедленно положил назад и он положил. Но долго ехать не пришлось.

Вдруг один из них сказал - останови машину, я остановился. И он говорит: "Мы передумали, верни нам деньги!" Мне стало не по себе, я не мог остановить дрожь, которая меня охватила. Ведь я сразу понял, что будет дальше. Сейчас я начну им обратно возвращать деньги, они сделают так называемую "куклу" и скажут, что денег не хватает и вытащат у меня все деньги, включая и мои, а может быть сейчас произойдёт ещё что-то более страшное, проносилось у меня в голове, когда я выходил из машины, и они выйдя из машины опять встали вокруг меня.
Три головореза, думал я, окружили меня, а сам опять достал свой бумажник и стал возвращать им деньги. Обратно, в той же последовательности - 1000 шек. - ещё 1000 шек. - ещё - 1000, пока не передал им все 5300. После чего "страшный" начал опять медленно пересчитывать деньги. Сердце у меня взрывалось. У меня было такое чувство, что у меня прединфарктное состояние. Вдруг, я не знаю, что со мной произошло и откуда на меня нахлынула такая решительность, что я вдруг, как заору - мол, хватит ломать комедию, хватит пересчитывать деньги и бросился в свою машину!

По-моему, они опешили на мгновение, а я, не знаю, откуда у меня взялось столько прыти и решимости, моментально завожу машину и срываюсь с места! Благо, никого из них не было перед машиной. Когда я срывался с места, я успел услышать - давай 4 500. По-моему, я успел крикнуть им в ответ, чтобы они шли к ****и матери! То есть по нашему на три буквы... Когда они остались позади, разочарованно провожая меня кровожадными глазами, я остановился, чтобы успокоиться и остановить дрожь. В голове у меня ещё продолжало крутиться. Я думал, что они у меня успели украсть? Вроде ничего, пересчитал свои деньги. На месте - Слава Богу. Телефон и документы от машины - на месте. Счастье, что я их держал у себя в карманах. -  Что-то у них произошло, какой-то срыв, какое-то замешательство, думал я, и вот, каким то чудом, я сумел этим замешательством воспользоваться! - И вообще, я думал, что Бог есть! Что мой покойный отец, известный рав во всём религиозном мире рэб Аврум, меня защитил и спас!...

Сейчас уже всё позади, машину я благополучно продал нормальным израильтянам и ищу другую машину, вспоминая этот случай, как кошмарный сон с благополучной развязкой! А Вам, дорогие мои читатели, настоятельно рекомендую, запомните историю, которая случилась со мной и никогда не имейте делА с такими страшными людьми арабской национальности!

       И будьте Вы мне здоровы и счастливы. Всех обнимаю, Ваш Лёва Генин.      


Рецензии