Мой путь

Мой путь.
Мой  путь  определен .Я  иду целеустремленно большими шагами. Мои ноги взмывают до самого неба .Знаю ли я  , куда  я иду .Да я знаю. Она в стороне безлюдной степи. Хотя точное место, надо подумать. Но у меня нет времени .По дороге  вижу высокого друга детства с ребенком. Приличия подразумевают мне поговорить с ним и пойти попить чая. Я не против , я не против.  Друг девства не спешит .Надо подняться в девятиэтажный  панельный дом,  построенный в центре пустыни .Подняться в квартиру  выпить чаю ,само собой разумеется .В коридоре вижу низкорослого грузного друга детства. Поздоровавшись с ним .Он хочет сказать что то важное моему спутнику, его лицо тревожно таким я его не видел. Он и мой спутник балансируют на досках. Пол постелен такими досками. Подумал ,если станет неудобно стоять , можно закачаться и тогда доски проломиться. Здесь не так важен вес .Если не создавать сильных колебаний . то доски выдержат и больший вес. Друзья детства стали устойчивы, перестав  раскачиваться на ногах. Так правильно .Но он живет дольше , могу ли я не нарушая приличия уйти .Скорее нет .Меня ждет чай, после которого мои ноги снова взлетят ввысь и грудь снова вздохнет воздух простора


Рецензии