Слегка окрашено тоской

     Я всегда был немного странным. Когда мои сверстники дергали девочек за косички и носили им портфель, я только пожимал плечами. Когда друзья срывали первые поцелуи, меня волной накрывала брезгливость - фу, там же слюни. Первый секс как и последующий меня тоже привлекал мало, нет, секса то хотелось но не тупо механического, а с любимым человеком. Но любовь не приходила… Все друзья переженились, а у меня и девушки не было - не нравился никто, я никогда не влюблялся. Многие шептались за спиной о нетрадиционной ориентации, но мужчины меня не привлекали абсолютно.
      И вот мне уже 35, ни жены, ни детей, ни секса. День, когда я встретил ее, я запомнил на всю жизнь. Первая мысль была - таких не бывает! Лиза была совершенна - от безупречного лица до кончиков пальцев ног. Такую гармонию редко встретишь, великолепная высокая грудь второго размера, изящный переход от талии к бедрам, упругая попка и длинные стройные ноги. Потекли дни неземного блаженства - Лиза поселилась у меня, правда она совершенно не умела готовить и была молчалива, зато внимательно меня выслушивала и со всем соглашалась. Мне безумно нравилось покупать ей наряды и самому одевать мою девочку, я любовался ею часами, она лишь тихо улыбалась в ответ.
    По ночам я сходил с ума, прикасаясь к ее совершенному телу и целуя нежные губы. Наконец у меня был секс, много секса с любимой женщиной. Я прятал ее от всех, бешено ревнуя только при мысли, что кто-то увидит мое совершенство, но друзья начали донимать меня просьбами познакомить наконец со своей девушкой. Я избегал этого знакомства как мог, но близился мой день рождения и они сказали,  что как всегда придут меня поздравить.
     Для этого дня я купил Лизе строгое, дорогое платье, длинное и закрытое, но в нем она возбуждала меня еще больше. И вот, праздничный стол готов, Лиза сидит во главе стола, звонок в дверь. Друзья ввалились шумной толпой, долго поздравляли в прихожей, наконец вошли в гостиную и тут же резко замолчали.
-Знакомьтесь, это моя Лиза! - гордо произнес я.
-Да это же.. манекен!
-И без руки!
-Ты нас разыграл?
-Вон! Вон отсюда! Идиоты, это моя Лиза, моя первая любовь, ненавижу вас, придурки!


Рецензии