Личная вера Савелия Крамарова

               
      Дас пферд херрейн и Кусумда
      Стих стал быть а всю орфографию за горло и с довольствия сняли зря что ли авангардизм за валютные золотые рубли маховали от замшелой Царицы к меньшевикам в Тифлис ?
      Знак вопроса - тоже символ,
      Словно точки запятых.
      Шишел, мышел, вышел, мимо.
      Говорящая фамилия : Косых.
      Издревле это пошло, с первобытности и каменного века обработки металлов рукой с отставленным большим пальцем приматически, когда имущественное расслоение продиктовало свою неуклонную волю, а животный инстинкт самосохранения привел к зарождению мировых религий. Стали люди отличать себя по наименованиям, родовым, племенным, самопридуманным, как нохчи или говноеды, прическами тоже, татуажем и матросскими форменками с клешами охренительными, паспорта придумали, прописки, ОВИР. И была фамилия из вышеположенного с прибором стиха, будто Овсов или Жорж Буш, вытекшая из древности от не в бровь, а в глаз назначенной народами погремухи или, как выражаются вздорные оглоеды из литинститутов, клички, прозвища, ном де герр, псевдоним, много есть определений, суть от этого не меняется, скорее всего, один из предков фигурирующего по поэзии неведомого существа был кос, возможно, повреждено веко или что - то с глазом, прозвали его так. Понимаешь ?!
     А я вот нет. Ни х...я не понимаю. Вроде, вот, рукой потрогать, зубом или мысленно, все ясно и понятно, есть Адольф Гитлер, усики, форма шикарная, успехи, рост экономики, автобаны, немцы его на руках носят, все любят и уважают, Черчилль хочет быть похожим на фюрера, Рузвельт обучение проходит полиомиелитическими конечностями по строго прочерченным по теодолиту схемам и чертежам, советский диктатор дружит и все вуматину, в елочку и ровно. До замечательного дня дележки Польши меж усами, маленькими и густыми. Вот почему - то именно с этого дня и стал политический лидер изгоем, врагом миру всему и п...дец. Непонятно.
      И ассоциативным мышлением представляется мне, что все человечество должно носить говорящую фамилию Косых. Все косые, все глупые, все шагают не в ногу, даже поручик сбился с чоткого ритма и ушагал, падло, на Карс, брустверы прошибать рогом всем назло. И в какой - то момент - х...як ! - готово паблисити. Поручик - говно. Или, что реже, герой и посмертно орден Потупчик ему на сраку саморезами. Иногда забвение. Раскопки, Шлиман, мародеры, черные копатели, гордость и твари с фотографиями мертвецов бессмертят собственную глупость и вырождение чуйства прекрасного. По - разному. А я вот думаю так : х...й и на поручика, и на Карс, и на любые мнения впоследствии, главное, что этот долбак мог пить вино, ездить на рыбалку, курить дурь или вмазываться героином, но он попер воевать. И х...й на него. В рот его еть, как говорится.
     Так и цикл сепультурный решил я закончить принудительно, за отсутствием игроков, нет вообще никого, кто был бы мне минимально интересен в сети.
     - Ты себе палец - то цигаркой или гвоздиком расковырял, Елдырин, - высказывал мнение Пришибеев, колупая скучно плоского клопа на фанерчатой стене Дворца пионеров, на скорую руку возведенного под Тунгуской прямо в середине вывала древесных пород, то ли комета е...ла, то ли еще кому, давно это было, назвали метеорит, но, скорее всего, ошиблись, не похоже на метеорит. - А глаз скосил силой воли и быть тебе отныне Косых.
    У меня иногда бывает такое : привяжется слово и не отстает, сейчас не так, конечно, я просто изгаляюсь над дерьмом в головах читающих меня ублюдков, катая на языке фамилию совдеповского актера, или писателя, или тракториста, или генерала. Насрать, кем он был. Суть в том, кем он стал. Стал он памятником. Из папье - маше. Стоит в зеркальном шкафу Театра Образцова, вынают его по случаю и дрыгается памятник, машет ручонками - ножонками, вертит башкой, пока его ниточками или штырьками принуждают так - то орудовать, радуя сопливых и чахоточных детей войны, наблюдающих это непотребство, названное ТЮЗом.
    А я ваши ТЮЗы на х...ю мотал.
    Хочете - хавайте, хотите - нет. Можно даже Оззи Осборна помянуть или Людвига Ивана, без разницы, все одно Энтони Берджесс перевесит вас всех, гниды, что бы ни публиковали вы хором и скопом, хоть рецензии, хучь мнения и аналитика с бложиками и злоба дня, задавит вас Берджесс одной фразой, а великолепный Малкольм Макдауэлл навсегда остался Калигулой, что значит : сапожок.


Рецензии