Путешествие из Петербурга в...

Питер встретил нас жарой и трехминутными красными светофорами. Мы в долгу не остались и отплатили ему сильным недосыпом, который сильно мешал полностью насладиться городом. Незнакомая набережная и мост, ведущий к самому центру, вызывали небольшую панику. Я раньше никогда не был на Марсовом поле. Ох уж это покрытие в парках. В родном городе не так страшно случайно сделать что-то не то, ступить куда-то не туда, не там плюнуть или громко сказать какую-нибудь фразу. Тут много странных людей и разводных мостов. Внезапно стало холодно и заболели ноги. Мы пришли в хостел, сняли с себя уличную одежду, надели паранджу и легли спать.

Главное - ничего не требовать. Главное - не делать что-то для того, чтобы получить такую же отдачу. Главное - не сходить с ума, когда не получаешь того, чего ожидал. Главное - не замечать каждое минимальное изменение настроения. Одна придирка - и пока что все нормально. Вторая - и видно недовольство. Третья - и ты все испортил. Займись делом. Вокруг столько всего красивого и интересного. Сложно сегодня уснуть. Забавно наблюдать, как животные требуют внимания, а не получив его, делают вид, что надулись и обижены. Пальцы хрустят очень громко. Но не достаточно.

Лиговский Проспект - второй по значимости, после Невского. Все интересное на нем расположено ближе к Московскому Вокзалу. Старейший рок магазин без света выглядит даже более органичным и таинственным. Еще 150 рублей на ветер. Деньги тут уходят с бешеной скоростью. Спустя сотни лет ничего не изменилось и лицезреть это можно у ТЦ Галерея, где идет развлекательное шоу. Свою очередь в ресторан я никому не отдам при любом раскладе. А пока что мы стоим под дверью и ждем, когда же уже освободятся места. Я, кстати, ничего не боюсь - это чистая правда. И даже на секунду мне не стало как-то не комфортно, напротив, я был очень рад атмосфере, посетившую нас ночью.

Век информации еще больше сводит нас с ума, хотя с ума можно было запросто сойти и раньше. Отсылка может появиться в совершенно безобидном разговоре или, например, фотографии. Жизнь научила вовремя переводить тему разговора. Начало предложения заставляет вздрагивать и чувствовать себя дико не комфортно. Конец предложения чаще всего успокаивает. Купленные недавно линзы все еще пригодны для использования. Усну сегодня в них.

Ты не станешь лучше, сфотографировавшись рядом со знаменитым произведением искусства. По-сути, для этого усилий то прилагать и не надо. Заплатишь 400 рублей, если ты не студент или не другая льготная категория, и фотографируйся сколько влезет. Я сфотографировался с какой-то известной картиной и мы пошли дальше. Никогда не обнимайтесь в Эрмитаже, если не стрессоустойчивы. Искусство дается тяжело и мешает идти дальше. От него болит голова и ноют ноги. Мы обошли весь город и пришли в самый обычный парк. Кафка откладывается на завтра. Ночь сегодня спокойная, но спасибо прошлой ночи.

Здорово, когда приятно трогать тело. Здорово, когда приятно трогать душу. Вдвойне здорово, когда приятно трогать сразу и то и то. От этого "двойного здорово" загоны сразу куда-то уходят и с утра ты чувствуешь себя хорошо, потому что мысли не мешают наслаждаться тем, для чего ты приехал. Тело затекает, душа нет. Сделаю вид, что сплю, чтобы меня погладили с утра. Сегодня не моя очередь.

Чем отличается мужчина от мальчика? Тем, что мальчик будет пытаться сильнее напоить свою спутницу, а мужчина постарается выпить как можно больше сам. Я не зря вставал очень рано и не до конца вылечившимся шел полтора часа. Сэкономил 70 рублей. Сегодня день высунутых иголочек и почему так - я узнаю завтра. В этом - ничего плохого, бывает у всех. Екатерининский дворец на одном уровне по красоте с Эрмитажем. Людям, которые живут в 2 минутах от парка, наверное, дико обидно платить деньги, чтобы там прогуляться, и им приходится грустно бродить вдоль забора. Трава у Исаакиевского была сырая и Кафка был не очень интересный. Все красиво и без вина, но его количества немного не хватало. Где-то в глубине души я все же боялся повести себя не адекватно и стать обузой. Путь обратно, несмотря на все факторы, казался очень долгим.

Суть даже не в каком-то, пусть и очень приятном, совершенном действии, а в том, что теперь ты можешь делать это всегда, когда захочешь. Не так приятно кататься на карусели, как нащупывать в кармане безлимитный билет и греть сердце возможностью сходить в парк в любой удобный для тебя момент.
Очень сильно хочется, чтобы хамы грубили мне в лицо, а не говорили со мной мило улыбаясь. Очень хочется, чтобы пришедший ко мне гость не надевал свой лучший костюм, хотя на улице все его видят в лохмотьях, а друзья и того хуже.
Наконец-то перестал идти дождь и воды стали потихоньку покидать берег. Я сидел дома и думал, стоит ли мне идти к озеру и проверять, много ли осколков стекла, гвоздей и прочего мусора лежит на берегу, ведь рано или поздно я пойду ловить рыбу и столкнусь с тем, что могу поранить ноги и занести какую-нибудь заразу. Однако, выйдя из дома, я могу увидеть берег, полностью усыпанный различным хламом, который и не убрать вовсе. И это очень сильно меня расстроит. Я сидел на кровати и думал как поступить. Дверь, имеющая свойство заклинивать и не выпускать меня на пляж, открылась сегодня очень просто.

В Санкт-Петербург я съездил очень хорошо. Спасибо тебе за это.


Рецензии