В пол уха-21

                В пол уха-21.

                Доброе слово и кошке…

      Истёк срок действия водительского удостоверения. Медкомиссия,- вопрос отдельного рассказа.

      Приезжаю в ГИБДД на шоссе революции, на мой взгляд пораньше, чтобы не зависнуть в очереди на целый день, помнилось хождение десять лет назад.  В 8.30 народом забиты все три этажа, мне на третий. К первому окошку для сдачи документов, очереди нет.
 
      За стеклом миловидная женщина около пятидесяти лет, аккуратно одетая с приятным макияжем. Перебирает мои документы: «Я столько не прожила, сколько Вы водите автомобиль.» Утешаю её: «У Вас ещё всё впереди, да и за рулём я не весь этот срок.»  Продолжает проверять документы в компьютере. Продолжаю начатый разговор: «Пока Вы проверяете мои документы, я тоже нашёл себе занятие.»  Она, удивлённо: «Какое?»  Я: «Любуюсь Вами!» Глаза её молодо блеснули, улыбнулась и, вроде как с сожалением, вернула мне документы, прощаясь. Завершаю сложившийся контакт фразой: « Полагаю, это единственно приятные пять минут, которые я проведу сегодня в Вашем заведении.»

       Перехожу в следующий зал, народу человек восемьдесят, достаю электронную книжку, изготавливаясь к долгому ожиданию. Книга не успела включиться, а меня вызвали на фотографирование, возвращаюсь в зал и тут же меня вызывают на получение вожделенного удостоверения.

      Возвращаюсь в первый зал, подхожу к окну, очаровавшей меня, дамы. Задаю вопрос: «Такой высокий темп организован Вами, чтобы избавиться от моей назойливости?»  Она: «Нет, я здесь работаю много лет и, наверное, впервые вижу не озлобленного, вежливого клиента.»

   Часть освободившегося времени трачу на поиски в этом пустоватом районе на поиски магазина, где приобрёл максимально большую шоколадку, которую и вручил со словами: «Пусть наше мимолётное знакомство будет не только обоюдно приятным, но и сладким для Вас». Посылаю через стекло воздушный поцелуй и оставляю столь неприятное для многих заведение.

      По дороге домой подсчитываю затраты, которые за прошедшие десять лет выросли вчетверо, делаю для себя вывод: «Для того, чтобы отбить эту сумму, придётся жить весь определённый полученным удостоверением срок.»


                Ты что псих?  Неа… Получай справку.

      Для получения нового водительского удостоверения необходимо пройти медкомиссию. Иду в районный психоневрологический диспансер, десять лет тому платили за бланк тридцать рублей и тут же получали необходимый документ.

      Ныне всё точно так же, только задали вопрос: «Жалобы есть?»  Отвечаю (см. заголовок) и выплачиваю за тот же, заполненный мною, бланк 1200 рублей. Со стула она так и не встала, хотя у неё за спиной стеллажи с множеством папок, судя по всему, для антуража.

       В наркологическом отделении ситуация повторилась под копирку, разве что, не спросили о наличии жалоб. И действительно, какие у наркомана могут быть жалобы на принимаемые им наркотики, если он, по его разумению, получает от них удовольствие.

      А потом говорят о «войнах на дорогах» и наркоманах за рулём!


Рецензии