Глава 5. Жизнь начинает играть новыми красками

Отдыхать я люблю.
Но разве можно назвать отдыхом вынужденное лежание с забинтованными ребрами и правой рукой?!
Ни книгу почитать, ни вкусного попить, ни сексом заняться.

Лежу, листаю в телефоне сообщения на сайте знакомств. Одна ерунда. Настроение у меня основательно портится.

С утра приходила делегация наших во главе с Клыковым. Думала выговор сейчас мне объявят. Ан нет. Благодарность! У меня чуть глаза на лоб не вылезли. Лепечу - какая благодарность, за что, я же чип потеряла, и подкрепление не сразу вызвала, и если бы не незнакомый мне охотник, то и сама погибла бы, и Посланника высшего уровня упустила бы… кстати, а кто этот охотник, он новенький вместо Лизки что ли? Так он вроде из Верхних…

Лицо Лерика вытянулось, чуть гостинцы не уронил. Клыков озабоченно посмотрел на меня, подошел и лоб пощупал. Спрашивает у доктора - что это с ней? Бредит? Травма головы была?
Медик стоит руками разводит.
А Клыков мне так ласково ласково - что ты, девонька, какой охотник, ты же сама загнала Объект в портал Возвращения, и чип рядом с тобой валялся, не теряла ты нигде ничего, а что с вызовом немного припозднилась - так понятное дело, ты же не могла упустить такую крупную добычу, ты молодец, ты справилась, я тебя к награждению подал….

Видимо мои глаза таки вылезли на лоб, потому что делегация стала задом пятиться. Ну, говорят, отдыхай, герой, заслужила, мы попозже придем.

Ничего я не поняла. Кто это был вообще и что происходит?

Голова от мыслей пухнет.
Лежу, вспоминаю серебряные глаза.

Вдруг - дзынь.
Уведомление на сайте знакомств.

«Привет, красавица, не меня ли ты здесь ищешь?»

Зашла посмотреть на аватарку. Однако! Волк на картинке) Хехе)

«Может и тебя, Серый ;)»

«Так может встретимся и выясним это наверняка?
/смайл-поцелуйчик/

Долбаная больница!

«Никак не могу сейчас, красавчик ) Грипп одолел. Может, через пару дней?»

«Выздоравливай, малышка) Буду ждать твоих маяков»    
  /поцелуйчик/



Оу. Кажется, жизнь начинает играть новыми красками) Рррр.

Конец записи.


Рецензии