Молоток и компьютер

Забарахлила моя машина. Бывает. Обороты работы двигателя набирались автоматически до беспредела, мне казалось - машина вырывается из под меня. неожиданно мог заглохнуть двигатель на светофоре или при торможении на трамвайных путях, как это и случилось последний раз.
Сворачиваю в свой двор и нужно было пропустить несколько авто. В это время глохнет двигатель и я не могу завести машину. Страх обуял меня. Что делать? Кричу в открытое окно водителям проезжающих машин:
 - Мужчины, столкните мою машину с трамвайных путей!  Трамвай идет!

Двое, бросив свои авто прямо на дороге, сталкивают мой Ниссан до парковки у дома, я их благодарю и они бегом убирают свои машины - идет трамвай.
 - Фу! Слава Богу!

Назавтра ищу в интернете телефон мастерской, где меня уж не раз выручали.
Мне надо добраться до автосервиса и чтобы двигатель по дороге не заглох.
Еду. Внутри все трясется от страха, что буду стоять где-нибудь, а меня ждет мастер.
Обошлось.
Александр, мастер по ремонту двигателей, мужчина лет шестидесяти, загоняет мою машину в бокс, проверяет работу и ставит диагноз:
 - Замена регулятора холостого хода.
Но его еще где-то купить нужно!
Мастер говорит:
 - У меня есть вариант где купить прибор. Поезжайте домой. Сделаю - позвоню.
Звонит как и обещал через три дня - забирать машину.

Еду на такси. Рассчитываюсь. Презентик ставлю в знак благодарности. Прощаюсь. Завожу двигатель. Та же петрушка - обороты и начинает трясти машину.

 - Александр, история повторяется.
Он молча садится в машину и едет по кругу. Загоняет авто в бокс и молча начинает разбирать что-то.
 - Главное, чтоб компьютер не полетел.

Вечер.
Пятница.
Два автомастера перебрасываясь словами, из которых улавливаю, снимают компьютер.
Снял.

Подходит к верстаку и тисками зажимает то, что зовется красивым словом - компьютер. Берет молоток и начинает стучать по этой важной детали.
Это длится достаточно долго. В тишине слышен только стук молотка по компу.
Да...

Нам, женщинам, этого не понять. Уже прошло три часа как я приехала забирать свою машину. А он все постукивает.
Установил на место и говорит:
 - Главное, чтобы цел оказался, а то расходы большие да и найти ещё надо. Я сижу ни жива, ни мертва. Молчу.

Установил. Завел двигатель. Работает. Выезжает во двор. Говорит:
 - Езжай домой и через три дня позвони - что. Тогда и рассчитаешься.
Еду домой и думаю:
 - Вот это мастер! Вот это спец! Это русское чудо! Компьютер безжалостно ремонтирует молотком!

Видели бы японцы! Ужаснулись бы! Или были бы приятно удивлены!
Только додуматься надо было до этого!

Прошел месяц. Езжу. Тьфу-тьфу1


Рецензии