Прожить еще 12 лет?

Приторно и безбожно в воздухе пахло кометами. Мы не отходили друг от друг ни на шаг. Уже 12 лет. 12 лет, как мы остановились в развитии. 12 лет мы были одни на планете. Об этом писал Бредбери? Может быть. Мы не помнили ничего.

Кометы падали одна за другой около недели. Мы послушно наблюдали за ними. Новизна любого рода радовала нас. Примитивно намекала на существование какого-то смысла. Поначалу мы добросовестно снимали каждую на камеру, но потом кто-то из нас вспомнил о том, что в этом нет необходимости. Мы оба были мужского пола и не могли произвести потомства, благодарного прародителям за запечатленные некогда кометы.

У нас были хобби: музыка, корабли, метро, музеи, эксгумация. Что и говорить про музыку? Это, скорее, была привычка еще с человеческих времен. Корабли. Вы когда-нибудь были на пустом судне? Тогда вам не понять. За 12 лет мы так и не научились управлять ими, нам было лень. Метро - да, оно прекрасно в отсутствие людей. Пешие прогулки по тоннелям от станции к станции частенько скрашивали наши вечера. Музеи? За 12 лет мы опустошили одну треть Эрмитажа, не говоря о более скромных музеях. Жили мы, где хотели, и оставляли сокровища то в одном месте, то в другом. Мы не выходили за пределы Петербурга. За 12 лет мы эксгумировали тысячи тел. Нам просто хотелось взглянуть на людей. Нам хотелось убедиться, что мы не ошибаемся: люди были, люди такие же, как и мы. Трупы мы фотографировали, фотокарточки носили с собой. Это было крайне важно.

Возникали проблемы с пищей. Чая нам хватало все еще. В течении двух первых лет мы питались, ни в чем себе не отказывая, хотя нам сразу же пришлось освоить пекарное дело и огородничество. Пожалуй, это и было единственным, чему мы неплохо самостоятельно научились. Так вот, последующие же годы, ввиду истечения срока годности у большинства товаров, мы питались достаточно скромно. Да нас это и не волновало. Собственно, как и сон, как и время, как и погода.

Проблем с сексом, что очевидно, у нас не возникало никогда. Секс - это было первое, чем мы занялись, осознав, что остались одни на планете. Обстоятельства сложились таким образом, что само понятие "сексуальная ориентация" было упразднено в моем сознании, меня не волновал пол партнера. Первые полгода мы периодически довольствовались силиконовыми куклами, позаимствованными в секс - шопе. В последующем мы предпочитали исключительно друг друга. Хотя, однажды я застал своего спутника за сексом с собакой, однако, впоследствии этого не повторялось. Не скажу, что это меня удивило, - меня ничего не удивляло к тому времени. Мне даже не было противно. Я не ревновал. Не злился. Это было мое нормальное состояние.

Об этом я написал сейчас, потому что мой друг умер. На него упала маленькая комета. Ледяная глыба накрыла его, когда меня не было рядом. Я все-таки отошел от него. Почему он не попытался спастись - мне неизвестно. Я остался совершенно один. Сейчас я уже снова заимел силиконовую куклу, потому что в одиночестве секса хочется во множество раз больше, чем это бывает обычно. А есть не хочется совсем. Я поселился в фонтанном доме, где жила Анна Ахматова - скромное жилье, но мне по вкусу. Кто эта Анна Ахматова - я не помнил, просто осталась мемориальная доска, которую я все-таки удосужился прочесть. А я ведь делаю что-то и, значит, пока живу.

Прожить еще 12 лет?

2012


Рецензии