Кусок силикатного кирпича

---------------------------------------------
В воскресенье в Голден Лейбл очередь в кассу как в Столичном гастрономе. Я стою в очереди за ним. Он набрал две корзины продуктов, в основном мясных и сыров. Я сразу понял, залетный - из Нью-Джерси или из Пенсильвании. Наши брайтонские по столько не берут. На хорошем английском просит подержать за ним очередь и убегает в салаты. Вернулся через пять минут с коробкой оливье. Я уже возле кассы .
- Аркадий Львович?
Он обернулся и смотрит на меня с интересом:
- Да.
- Узнаешь?
- Извините, не узнаю.
- 1974 год лето Ждановичи, пионер-лагерь Ленинец.
- Да.
- Ты физрук. Мастер спорта по штанге.
- Кандидат в мастера.
- Ты Вите-боксеру руку сломал.
- Вите-боксеру?
- Он алкаш был. Ты трахал его жену - Татьяну Захаровну, старшую пионервожатую.
- Татьяну Захаровну?
- Такая смуглая брюнетка.  Витя ревновал, подстерег тебя вечером возле клуба и кинулся в темноте с кирпичом.
Вижу, как по лицу Аркадия Львовича пробегает тень воспоминаний:
- Силикатным?
- Ну, наконец-то вспомнил. Он бросился на тебя с куском белого силикатного кирпича, а ты взял и сломал ему руку.
- Да, помню. Татьяна Захаровна. У нее на бедрах была кожа, как у курицы.
- А меня помнишь?
- Нет, не помню.
Он  виновато улыбается. Очередь позади нас замерла, молчит, прислушивается, замерла в ожидании девушка на кассе.
 - Я - Рабинович.
- Вспомнил! Ты носил такую рубашку цвета хаки от солдатской парадной формы с карманчиками на пуговицах.


Рецензии