Малыш и Зубная фея. Часть пятая. Роза и Орхидея

              Часть ПЯТАЯ   Сказка - «Малыш и Зубная фея». 
       

        У нас прорезаются зубки. Мой Малыш так жалостливо смотрит на меня, в его глазках я читаю – «Помоги мне, пожалей меня, почему так больно и неприятно?» - Ой, ой! Он, нечаянно, задел опухшую десну игрушкой!

        Эти слёзы! Слёзы, жемчужинами скатывались по щёчкам, Малыш ревел, что есть мочи. Ему было очень больно и страшно – «Что ЭТО происходит? И когда же, ЭТА БОЛЬ уйдёт?»

        Испуганный ребенок боялся ложки, так как, он мог об неё зацепиться, и опять его пронзит боль, поэтому, мы вернулись к соске на бутылочке, расширив в соске отверстие, чем обычно.

        Папочка, из аптеки принёс мазь-гель,  специально разработанную для дёсен малышей, что помогает облегчить малышам боль, когда у них прорезываются зубки. Я ему осторожно смазываю десна, чтобы, на какое-то время Малыш мог успокоиться и немного поспать.

        Первые зубки-резцы нам столько не доставляли хлопот, как прорезывание клыков. Наконец-то, показались белые полоски, под тонкой розоватой плёнкой. Ещё дня три, четыре, и ОНИ выйдут на свет, дальше будет полегче, время их вытолкнет наружу, и боль утихнет.

        Маленькое тельце страдало от неизвестности, ОН ещё НЕ ПОНИМАЛ, зачем ему нужны ЭТИ ЗУБЫ? Раньше, Малышу было хорошо, вольготно, грудь была в его полном распоряжении. А соска, она была, ну,как игрушка – её можно было кусать дёснами, тянуть в разные стороны, и смеяться, когда та щёлкала, после растяжки.

       Наш папочка задерживался на работе, а я, уставшая носить Малыша на руках, наконец-то его укачала, и вместе с ним уснула на кровати. Во сне, мой карапуз, вздыхал, как взрослый – резко, отрывисто, и хватался за мой халат. Убедившись, что я рядом, он теснее ко мне прижимался, ища защиту и тепло.

        Я, машинально, то, поглаживала его по спинке, то, слегка похлопывала. Его встревоженное тельце искало спасение в моих тёплых объятиях.
«Мой неугомонный Малыш, все через ЭТО проходят, всё забудется, и ты снова будешь смеяться, играя с любимыми игрушками, ещё, потерпи немного». – Шептала я, как мантру.

        Да, терпения в этой жизни понадобится - ох, как много. Но, я рядом, и папочка наш исхудал, видя твои страдания, приходится мне и его утешать,моих мужчин, моих дорогих и любимых. Моё сердце отдано вам обоим, ВЫ – мой свет в окне, а Я – ваша планета, где можно укрыться от дождей и гроз.

        В коридоре, я оставила включенный ночник, чтобы мой муж, не щёлкал включателем, когда придёт. Осторожно приоткрывается дверь спальни, и я чувствую, что меня обнимают тёплые руки:
 - Я пришёл, дорогая. – Прошептал любимый голос. – Лежите, я уже заложил в мультиварку все продукты, ещё есть время, отдыхайте. Можно, я тоже рядом полежу, хорошо? – Я киваю в ответ.

        Мой большой Тигр, прижимается к моей спине, и передаёт мне своё спокойствие и заботу. Малыш спит, время отмеряет минуты – вот, за окном, сумерки сменяет бархат ночи, яркими звёздочками расцвечивая небо.  Мы все спим.

        Щёлкнула мультиварка.
        Тишина скользила по ламинату лунтиками, цеплялась за занавески на окне... Надо, всё-таки, разбудить Малыша, накормить,  и занять его игрой. А то, он перепутает день с ночью, потом мы с ним намучаемся, и ему тоже, будет трудно регулировать сутки – где дневной отдых, где игры с забавами, где полновесный ночной сон.
      
        От того, что он сам выспался, от того ли, что почувствовал – мы с ним не одни? ОН смотрел на меня своими маслинами, видя, что я ещё не открываю глаза, стал тыкать пальчиками в мои веки. Я немного пофыркала, порычала, затем слегка пощекотала его, и так, смеясь, мы стали будить папочку.

        Было забавно смотреть, как Малыш, перелезая через меня, свалился на живот отца, и пополз к его лицу, хватаясь за рубашку, нашел по пути пуговицы и стал их вертеть, потом – похлопал по носу папашу, стал его звать и тормошить. Так, ещё немного повозившись, мы все наконец встали, и пошли умываться.

        В блендере, немного размяли тушёные овощи с курочкой, и через бутылочку накормили нашего сорванца. Сами, тоже подкрепились. Отец остался, мыть посуду, а я, понесла сыночка в гостиную, отвлечь его от кровати, и почитать ему сказку.

 - В одном большом лесу жили – ёжик, слоник, обезьянка и попугай. Однажды, к ним в гости прилетела сорока, и трещала, что Зубная фея сначала всем раздает молочные зубки, а когда они выпадут, то забирает их у малых детишек, оставляя им сувениры или золотую копеечку. А можно ещё, зубик, который выпал, спрятать в норку, или под крыльцо дома и сказать: - Мышка, мышка, забери мой зубик молочный, и дай мне крепкий зубик, прочный! Вот так, вот так, а как вы хотели?

- Вот, мой сладкий сыночек, видишь – у слоника большие бивни, это тоже большие крепкие зубы. Твои зубки не такими будут большими, но, тоже будут крепкими, белоснежными и красивыми.К тебе прилетит Зубная фея и подарит тебе очаровательную улыбку.

         Малыш трогал клыки  у слоника, заглядывал ему в рот, ковырял пальчиком ткань, из чего была сшита игрушка, и внимательно глядел на меня, о чём я ему там говорю? Что я хочу ему этим объяснить?

        Потом, мы сочиняли сказку, как обезьянка, лазила по высоким деревьям, цеплялась ловко хвостом за ветви, прыгала по крышам, и очень любила бананы. К нам пришёл папочка, он разогрел в микроволновке банан, и принёс его своему сыночку. Вот было радости и удивления, что банан существует и в сказке, и у нас  дома. Мякоть не ранила его дёсны, и Малыш с удовольствием съел половину банана, а остальной половиной он угостил нас и накормил всех своих забавных зверят.

       Вечер закончился без слёз и хныканья. Развалившись на диване, мы смотрели по телеканалу «Дискавери» фильм о животных в саванне, потом, какие рыбы обитают на дне океана. Затем, отправились принимать ванную. Искупавшись, наш мальчик был облачён в мохнатую простынь. Отогрев его, посыпали тальком промежности и нежные складочки на ножках, надеваем  мягкую пижаму, по которой рассыпались разноцветные шарики и маленькие зверушки.

       Собрав в коробку все игрушки, расставив кубики на низеньком столике,
и отправив все машинки в гараж, Малыш посетил свою кроватку. Дёсенки смазаны, глазки высохли, и сонно глядят на обои с рисунками из мультфильмов – вот Винни  Пух и Пятачок, там – Микки Маус, а это, танцует Белоснежка и веселятся семь гномов.

        Приглушаем свет у кроватки Малыша, а сами, садимся на полу, прижавшись, друг к другу, прикрыв слегка веки, караулим его сон. Немного погодя, ещё, на полтона, приглушаем светильник, и выходим за дверь, оставляя её приоткрытой.
 
        Нас ждёт  другая гавань, где мы отдаёмся неге, после утомительного дня.  Ночь, заглядывая в окна домов, караулила Луну, чтобы та, не мешала молодым родителям, набираться сил. 
       Тишину нарушало тиканье часов, оно  кружило под потолком и шепталось с люстрой, усыпанное лунтиками.

        Долгий путь двух  любящих сердец  был усыпан  любовью, улыбками и слезами радости, нежностью поцелуев и детским смехом, милыми розовыми пяточками Малыша, его очаровательной улыбкой и озорными глазками. Спокойной ночи мои дорогие.

16.08.2019год.


Рецензии