Дневничок или Послеклассные откровения

Сегодня 17 августа 2019 года. Прошло почти 2 месяца, как я выпустила их, моих четырёх девчонок. Кто-то скептически усмехнётся: ну и выпуск - четыре человека. Да, всего четверо,  зато какие!
      Раньше классы были большие, а сейчас, после того, как ввели ЕГЭ, основная масса детей уходит после 9. Остаются лишь те, кто собирается поступать в вузы или кого мама боится рано отпустить от себя. Вот так и получилось, что от класса в 15 человек остались в 10 классе лишь четверо девчонок.
    Звонок одной из них - Аделины- застал меня врасплох.
- Можно мы придём к вам сегодня?
- Конечно,- каким ещё мог быть мой ответ? Ведь я рада им всегда.
              Пока ждала девчонок, о чём только не передумала. В чём цель их прихода? Ведь школа уже позади, все слова сказаны. Мы попрощались. К слову сказать, их выпуск стал последним, шестым, в моей учительской карьере. Этот год мог бы стать, но не стал сороковым годом моего учительского стажа. И вот теперь они почти на пороге, а я не знаю, как мы встретимся.
            И вот они, мои девчонки, посвежевшие, загоревшие за лето. Такие красивые и родные.
             Они пришли втроём: Таня, Кристина и Аделина. Алёнка, как сказали девочки, совершенно неожиданно улетела на Магадан, к родственникам. Там легче поступить с её баллами.
          Наверное, я первый раз в жизни поступила  непедагогично: достала графинчик хорошего крымского вина и... Меня может оправдать лишь то, что они теперь не ученики, а я свободная пенсионерка, благополучно завершившая учительскую карьеру.
          Мы прекрасно провели время: болтали обо всём на свете, смеялись, шутили. Они рассказали мне о том, куда они поступили. Расставались мы, довольные друг другом, и ещё более породнившиеся.
     Уходя, они оставили мне небольшой подарок: изящную фиолетовую аромосвечу с чудесным запахом и книжечку - ежедневник в бархатистом кремовом переплёте.
        Вечером я открыла книжку и... Вот что я узнала из неё. Оказывается, что в течение 11 класса они по очереди делали записи.
 
"Лучшие моменты, проведённые в 11 классе" и внизу подпись: ваши "дембеля."
А дальше...
" 2.10. 2018 года.
Ольга Павловна. сейчас идёт четвёртый урок - русский язык. Мы пишем варианты, но не сами делаем их, а через интернет. Технологию мы прогуляли, нас отпустили, и мы пошли в спортзал, а потом в столовую. А помните, как мы не пришли на картошку? А вот мы помним, как все на нас кричали, а вы за нас заступились, потому что вы - наша "Классная".
Сейчас вы сидите за компьютером и даже не подозреваете, что мы пишем на вашем уроке. Мы заметили, что у вас новое платье, очень красивое!"
"13.10.2018
Дорогая Ольга Павловна, просим прощения за то, что вовремя не подарили вам подарок к дню учителя. Мы заказали вам браслет, но он, к сожалению, не пришёл. Мы решили подарить вам красивый и тёплый плед. Чтобы согревал вас холодной зимой. На большой перемене мы вам его подарим, а пока   он стоит у техничек. Нам было неудобно перед вами, но вы даже не подали виду, что вы расстроились."
"4.12.2018
Мы долго не писали, потому что не учились. Сейчас готовимся к итоговому сочинению. Завтра экзамен, постараемся не списывать! Надеемся, что вы нам поможете. Не учились мы, потому что в школе вставляют новые пластиковые окна. На этой неделе мы писали пробные экзамены, было очень сложно и страшно, конечно, мы немного списывали, но как без этого. По очереди бегали в туалет, так как телефоны у нас забрали, а у Адельки остался. На пробнике по базовой математике мы чуть-чуть тоже списали, всего одно или два задания. Решали сами!  На русском никто не списывал, но сочинение написали так себе. Спасибо вам, что нам помогали! Мы вас любим!
Начинаем готовиться к Новому году! Мы нашли танец флешмоб на Новый Год, но не набрали участников, пока мы четверо будем его учить. "
"6.12.2018
Вчера написали сочинение. Сейчас сидим на немецком, ничего не делаем, она ушла."
"11.12.2018
Сейчас идёт урок русского языка, и мы решаем вариант, но не сами. Ну немного списали, простите нас, пожалуйста! Закончили 9 вариант, начинаем 10.
В нашей школе скоро Новый Год. Мы все принимаем участие, последний раз участвуем в новогодней ёлке, вы же знаете, что где-нибудь мы забудем слова и накосячим, но всё равно будет смешно. Алёнка как всегда в своём репертуаре - Снегурочка. Аделя. наконец-то не Баба Яга, а Василиса Прекрасная, пошла на повышение! Кристина- Мугл, искуственный интеллект, поисковая система, всё в одном лице. Танька у нас повариха, прислуживает самому царю (Димке Макрослоеву)."Дискотека в стиле 90 - х. Старая музыка, одежда и причёски тех времён, фотозона.Конечно, пока что это в только в наших мыслях, помаленьку готовимся."

"Новый Год в школе прошёл на ура. мы очень хорошо выступили, особенно станцевали, эмоций было много." После представления мы устроили посиделки в классе, каждый принёс что-то вкусное. И, конечно, не забыли про подарок. Мы заметили, что вы заворачиваете ноутбук в пакет и решили подарить вам сумку. Это, конечно, было неожиданно, но надеемся вам понравилось. Только вот оказалось, что у Алевтины  Андреевны оказалась такая же, но ничего страшного, мы её вперёд купили. Так что это она за вами повторила."
-----Милые мои девчонки! Знали бы вы, как мне дорог был ваш подарок- эта сумка для ноутбука. Но радовалась я не столько сумке, сколько тому, насколько вы у меня внимательные и заботливые. Сумка мне очень пригодилась - такой уютный домик для ноутбука. А что у Алевтины Андреевны такая же, я, честно сказать, узнала только из ваших записок. Да и какое это имеет значение. Очень трогательный подарок из ваших рук. Низкий поклон вашим родителям за таких замечательных детей.

"Ну и конечно же мы не забыли про ваш день рождения. Тем более в этом году у вас был юбилей - 60 лет. С того момента, как вы стали нашим классным руководителем, мы каждый год, 31 декабря. приходим к вам домой вас поздравить. Вы всегда так радуетесь, что, наверное, если бы мы пришли без подарка, вам всё равно было бы также приятно. Ольга Павловна, за столько лет это уже стало нашей традицией, и несмотря на то, что мы уходим из школы, всё равно мы каждый год 31 декабря мы будем к вам приходить. Так что ждите! Ещё раз с днём рождения."
----Родные мои, как же хорошо вы узнали меня за это время. КОНЕЧНО, я была бы ОЧЕНЬ рада вам без всяких подарков. БЕЗУСЛОВНО, я буду рада вам в этот день. Я всегда пеку для вас какой-нибудь пирог или тортик. К сожалению, вы всегда торопитесь. Я не обижаюсь, я ведь понимаю, что нужно готовиться к Новому Году, а вы, как всегда участвуете во всех школьных и сельских сценариях. Да и дома, мои хозяюшки, готовите всякие вкусности на стол. А красота? Куда ж без неё: причёска, макияж, нарядное платье. Какие же всё-таки вы у меня красотки. Куколки мои!
А 31 я всё равно буду ждать вас, и всё равно что - нибудь приготовлю для вас. Вы - мои лучшие подарки!

"Вот уже и январь. Время летит так быстро, совсем скоро уже экзамены. а вроде только вот было 1 сентября. Мы все очень переживаем, и не столько за экзамены, а сколько за то,как нам будет тяжело с вами расстаться. Уже понемногу начинаем задумываться о выпускном. Всё-таки осталось всего пять месяцев. Мы хотим, чтобы наш выпускной был самым лучшим, чтобы он запомнился всем надолго. У нас столько идей, столько интересного придумали. Кстати, совсем недавно фотографировались на классную фотографию. Вы у нас, как всегда, самая красивая. МЫ ВАС ЛЮБИМ!"

----- Я стараюсь, чтобы хоть чуть-чуть соответствовать вашей молодости и красоте. Красавицы мои!

"Начинаем подумывать о подарке на 8 Марта. Конечно, до него ещё далеко, но лучше раньше, чем никогда. Недавно вы показали нам свою  книгу, но книга электронная. И мы подумали, было бы очень здорово, если бы у вас была своя напечатанная книга. В общем, мы узнали в редакции - это очень дорого, вчетвером мы бы не потянули. Так что с этим подарком у нас не получилось. Мы рещили подарить вам ваш портрет на холсте, большой и красивый. В любом случае, вы будете рады любому подарку."
------ Да золотые мои... Портрет вызвал столько эмоций... Это было так неожиданно. Вы хотели меня порадовать, и вам это удалось. Я была просто счастлива.
Книгу-то я всё равно напечатала. Сестра подарила мне деньги на юбилей, и я грохнула их на печать.

"Были сильные морозы! В школу  не ходили. А сейчас мы сидим на химии, т.к.нечего делать, пока не видит Анатолий Тимофеевич, мы откручиваем раковину на второй парте. В конце, конечно, мы получили втык. Было очень весело, Анатолий Тимофеевич тоже с нами посмеялся.
Уже скоро последний звонок, а потом выпускной. С начала года мы уже думаем, какие платья у нас будут, как оформить зал, какой сценарий, кто ведущие, какого цвета будут ленты. Вот как раз на лентах наши мнения и разошлись. Какого цвета? Кристинке, Адельке и Алёнке понравился бордовый, а Тане голубой. Ой, хорошо, что вы не слышали, как мы ругались по этому поводу. Но это всё мелочи, конечно. Так как книга не получилась, на 8 Марта подарим вам портрет. Только вот теперь думаем, что же подарить на последний звонок и выпускной. Мыслей море, как собрать всё воедино, даже не знаем".
-----Девчонки, вы задарили меня совсем, я начинаю ругаться. Это же всё деньги. Представляю, как вы трудолюбиво ломали раковину. Вы у меня такие. Хотя мне трудно представить, что вы, мои умницы, занимались таким пацанским озорством. Ай-яй-яй...
Что касается лент... Я совсем забыла, какие они были на последнем звонке. Хорошо, что вы поместили фото, посмотрела - белые. Умнички, что сумели найти компромисс.

"Дорогая Ольга Павловна!
Спасибо вам за то, что время
Потратили на нас не зря,
За ум, за честность, за терпение,
И не жалели что себя.
Спасибо за слова прямые.
Спасибо за науку вам,
за теплоту и за заботу,
Без вас не справиться бы нам! Эти стихи мы дарим вам! Вы у нас самая Лучшая!"
--------Это вы у меня самые лучшие!)

"11.02.2019
Сейчас идёт урок русского языка, мы пишем сочинение. а кто-то решает тесты. Елена Владимировна сообщила нам о пробных экзаменах и о их стоимости. В среду, 13 февраля, скорей всего мы не будем учиться, т.к.у 9 класса устный экзамен по русскому. Пишем сидим сочинение, ну как вы понимаете, не только его.
Нас обломили! Мы учились в среду. Учителя попросили, чтобы у нас были уроки. А мы уже обрадовались, что поспим подольше. Ну так уж вышло."

"Сейчас идёт урок литературы. Алёны нет, как обычно, в школе. Пятница же."
"Всем известно издавна,
Нет почётней дела,
Чем из безобразников
Детишек умных делать.

Как вторая мама,
Мудрая и добрая.
Класс вы свой ведёте
Успешною дорогою.

Вам за всё спасибо
И земной поклон,
Что детям посвятили
Свой покой и сон.
С любовью!!!"

----Какие трогательные стихи...

" Здравствуйте, Ольга Павловна! Я хочу вам признаться,что в 2019 году я очень много пропускала. Из-за медкомиссий, курсов и военкомата, но не из-за парня (которого вы придумали) и не из-за того, что я якобы отлынивала от алгебры. Мне очень жаль, что вы обо мне так думаете, но я не держу на вас обиду.
Спасибо вам, что класс ведёте
Умело, строго, терпеливо,
хотя бываем мы порою
Невыносимы и строптивы.
За доброту и за работу,
Благодарим мы вас сердечно
И просим быть классруком нашим
По меньшей мере бесконечно.
Желаем крепкого здоровья,
(Оно понадобится точно),
И если в чём-то провинились,
то знайте: это не нарочно."
------Да милый ты мой ребёнок, Алёнушка. Это не я придумала этого парня - честно-честно. Да если бы он был - какое я имею право лезть в твою личную жизнь.Жаль, что ты подумала, что я способна на такую сплетню. А если была строга к тебе, то по долгу службы. Поверь, ничего личного. Спасибо, что  не держишь обиду.

"Спасибо, классный наш учитель,
Что вы так любите всех нас.
Вы наш во всём руководитель,
И с вами мы - отличный класс!

Мы будем к знаниям стремиться
Нелёгкий путь преодолеть,
А вам желаем улыбаться,
Жить в мире, счастье, не болеть!"

"Вот и прошёл прекрасный весенний праздник. С 8 Марта, Ольга Павловна! мы желаем вам всегда оставаться такой же доброй и отзывчивой, желаем большого здоровья. Вот сегодня, 11 марта. вас нет в школе, потому что вы заболели. Выздоравливайте скорее. Мы скучаем."
----Слушайте, ну хватит уже... Довели до слёз.

"На 8 Марта мы подарили ваш портрет на холсте. Он получился большой и красивый. Все учителя с завистью смотрели на вас, когда мы дарили. Мы думаем, что когда вы будете на него смотреть, с теплом вспомните нас."
---Да уж...Забудешь вас...

"12.03.2019
Заполнять этот дневник мы решили ещё, наверное, в сентябре. Но за шесть месяцев мы исписали всего 15 страниц!!! Вот такие мы ответственные!!! В общем-то, как всегда. Ну ничего страшного, у нас есть ещё четыре месяца до выпускного, успеем. Сегодня снова отсутствует Алёна, а все остальные учатся. У нас уже вторую, или даже третью неделю нет немецкого языка, Надежда Владимировна сломала руку. Мы не  радуемся. конечно, (хотя, нет, радуемся). У нас должна быть ВПР по немецкому, мы готовились, переживали, но в конце её отменили. И вот этому мы были особо рады."
-----Господи, 15 страниц... Когда вы вообще умудрялись всё это писать? Слово "безответственные" совершенно вам не подходит!
"Сейчас мы сидим на уроке химии в нашем классе. Вы взяли ноутбук и куда-то ушли. Анатолий Тимофеевич занял ваше место. Сейчас уроки химии идут иногда в вашем классе."

"Подготовка к выпускному идёт полным ходом (почти). Мы придумали на последний звонок флешмоб с первоклассниками, надеемся будет здорово, и этот выпускной запомнится нам и вам надолго. Мы совсем не знаем, что вам подарить. Мыслей куча, а как собрать все воедино не знаем. Но мы справимся, сделаем лучший выпускной за всю историю нашей школы. Мы собираем мысли каждой из нас, пообсуждаем и откинем лишнее, выбрав только самое лучшее. И будем ответственно ко всему готовиться, чтобы всё прошло на "ура!""

"13.03.2019
Урок МХК. Мы сидим в вместе с 10 классом, вы как всегда дали нам самостоятельное задание, а вот девятиклассников мучаете. Алёнки снова нет в школе. Не обращайте внимания на её записи, она у нас очень самолюбива. И не она должна обижаться на вас,  а вообще не должна! Это же не ваша вина, что она отсутствует, и тут нет никакой обиды. Каждый поступает так, как хочет, но нужно думать, что ты делаешь и понимать последствия, особенно, если впереди экзамены и выпускной, который мы сделаем самым лучшим!"

"19.03.2019
Вот и пришли пробные экзамены: русский и математика. Математику мы писали раньше, чем русский. Думаем, математику мы точно сдали, не на 5, но на твёрдую 4 точно! Мы сами решали, ниоткуда не списывали (честно!) Русский тоже поди сдали на "4"
Скоро каникулы "Ура!"Осталось всего 3 дня, но до летних ещё далеко. Нам так грустно будет с вами расставаться и прощаться со школой. Нам так будет не хватать вас. Но всё же мы думаем, что вы нас не забудете!"

"На этой неделе, точнее первые два дня было мало уроков. Точнее, в понедельник пробник по русскому был, а во вторник тоже сдавали пробник, географию и физику, но мы не сдавали. Учителя сидели с теми, кто сдавал пробники. Поэтому было меньше уроков, чем мы думали."
"20.03.19
Сейчас идёт урок литературы, и мы пишем контрольное сочинение по роману Шолохова "Тихий Дон""

"01.04. 2019
Вот и закончились весенние каникулы, сегодня первое апреля. Нам сообщили о ВПР, но мы не готовились. У нас будет биология, география,история, физика. ФИЗИКА!!! Ну ё-моё, мы даже не готовились к ней, тем более к ВПР.
Мы помаленьку готовимся к выпускному (хотя нет, ну совсем чуть-чуть) Начинаем продумывать сценарий и много ещё чего."
"09.04.2019
Ну вот и начались ВПР! Первую работу мы писали по истории, Елена Владимировна дала нам списать(только это секрет). Потом по биологии, у нас были ответы. но не все правильные. Сегодня, 9 апреля у нас физика, и нам скинули задания и ответы. (Это ещё один секрет). Сегодня уже будут результаты. Также с нетерпением ждём результатов по экзаменам. Сейчас сидим на русском, у вас на уроке. Нужно делать варианты, но как-то не хочется. Сегодня собираемся в школе, будем думать о сценарии, и уже нужно начинать готовиться. Столько всего надо купить, приготовить, выучить, смонтировать ролик на последний звонок. Сегодня решили все вместе бегать каждый день (но это не точно, что каждый), что-то типа "похудеть к выпускному", чтобы одеть красивые платья. В четверг у нас география- ВПР, надеемся, что нам снова скинут ответы.
Когда вы будете это читать, наверное, мы  уже выпустимся из  школы, и каждый пойдёт своей дорогой.Читая эти записи, вы будете вспоминать, какие мы были маленькие влюблённые девчонки. Как же  нам хочется заполнить весь этот дневник."
"12.04.2019
Сегодня 12 апреля, вы нам сообщили, что в конце месяца у вас будет мероприятие, где мы будем читать ваши стихи и рассказы. Вы попросили нас помочь, ну конечно же мы согласились.Мы вас уважаем и ценим ваше творчество"
"30 апреля у вас будет мероприятие, посвящённое вашему творчеству. Мы за вас очень рады, и как всегда приготовили вам подарок, надеемся, вам понравится. Будет очень много народу, приедут с района, и вечер будет считаться районным, и всё для вас, вы заслужили. Каждый класс будет читать ваши стихи, в том числе и мы. Мы подарим вам ежедневник для ваших дальнейших записей и очень вкуснопахнущую свечу. И, конечно, букет цветов. Как мы думаем, всё будет хорошо, главное, не переживайте."
"Прошёл ваш творческий вечер, вы как всегда были неотразимы. Собралось очень много человек, было очень здорово. Вам подарили много цветов и подарков. Мы очень переживали, но всё же стихи рассказали хорошо. Многое о вас узнали, мы и не могли даже подумать, что у нас когда-нибудь будет такая классная учительница. Мы вас очень любим. Надеемся. что вы ещё долго будете радовать всех своим творчеством. Спасибо вам за всё!"
"До последнего звонка осталось меньше десяти дней. Мы очень волнуемся, танец с первоклашками готов, осталось доучить вальс. Ну а пока мы расслабляемся и наслаждаемся последними деньками в школе! Мы решили устроить "День Детства" для старшеклассников. Елена Владимировна даже не знала. По школе расклеили красочные объявления, но пришли только мы нарядные, как дети на утреннике. Сходили мы только к вам на урок, а дальше нам было некогда. весь день мы резвились, веселились. Мы просто не верили, что детство ушло, оно не вернётся больше. Это были последние дни нашей беззаботной школьной жизни. А дальше, а дальше проблемы, учёба,ответственность, семья.
Дорогая Ольга Павловна, спасибо вам за всё! Вы научили нас ценить моральные ценности! Спасибо вам огромное!!!
Мы дарим вам несколько фото на память!
Как хочется сказать спасибо вам,
И нежным. тёплым волю дать словам,
Не просто классный вы руководитель,
для нас опора вы. поддержка и спаситель.
Пусть Бог вам даст и счастье и добро,
Чтоб в доме было тихо и тепло.
Здоровья Вам, успехов, настроения,
Удачи, света, радости, везенья.
МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!!!"

"Вот и последний звонок! Мы долго готовились, пытались сделать его как можно необычней, добавить побольше изюминок. Алёнка как всегда не выучила слова и сильно волновалась, но вышла из положения, приклеив написанные слова на листочке на воздушный шарик. Линейка прошла просто супер. Молодцы первоклашки, не подвели, станцевали просто отлично. Вальс хоть и был совсем короткий. но интересный. Теперь мы немного умеем танцевать вальс, может в жизни пригодится."
"Вот и настал этот день - 28 июня 2019 года. ВЫПУСКНОЙ! Мы все нарядные, счастливые пришли в школу. Как долго мы ждали этот день, как долго готовились. И вот в руках аттестат. Теперь нам открыты все дороги. Каждая из нас поступит туда, куда мечтала. Это последнее лето, когда нам не нужно думать об учёбе, мы будем отдыхать. В целом выпускной прошёл просто отлично, мы на славу повеселились. Спасибо. что пришли на неофициальную часть в столовой. Мы вас ждали!"
--А дальше  фото моих красавиц в выпускных платьях и послание от каждой из них:
"Уважаемая Ольга Павловна! Большое спасибо вам, наш замечательный и дорогой классный руководитель. Вы для нас верная поддержка и добрый совет, вы всегда отнесётесь к любой проблеме с пониманием, вы всегда можете подбодрить и подарить светлую надежду. Спасибо за то, что сделали наш класс дружным и весёлым, за то, что в школе нас всегда ждут интересные занятия и увлекательный досуг. Желаем вам ярких идей, благополучия и счастья в жизни, успеха и вдохновения в детельности, а главное, здоровья!
               ВЛАДИМИРОВА ТАТЬЯНА!"

"Дорогая Ольга Павловна!
Я хочу пожелать вам огромного здоровья! Здоровье - это главное, потому что у вас есть всё. Вы самый добрый, самый счастливый человек на земле! Я желаю. чтобы все ваши заветные мечты осуществились. Вы хотели творческий вечер, и он у вас был. Вы никогда на нас не ругались, а лишь давали дельные советы. Спасибо вам за всё! Вы самый лучший учитель! Я люблю вас! Вы навсегда останетесь в моём сердце!!!
ДЕВЯТОВА АДЕЛИНА



"Дорогая Ольга Павловна! Вам, самому лучшему классному руководителю, хочется посвятить самые тёплые,добрые. искренние,душевные, полные благодарности  слова, которые выражаются в одном предложении: "Мы вас любим!" У меня всё хорошо, поступила везде, куда подала документы, пришлось выбирать что-то одно, не думала, что поступлю во все колледжи. Скоро уже уезжаю. Хочу вам пожелать огромного здоровья, любви и тепла близких. Бесконечная признательность и низкий поклон вам.
КРЕСС КРИСТИНА "
"Самому лучшему классному руководителю хочется посвятить самые искренние, тёплые, добрые,душевные, полные благодарности и уважения слова, которые выражаются в одном предложении: "МЫ ВАС ЛЮБИМ!" Счастья, здоровья и чтобы нас никогда не забывали!
ТАРАСЕНКО АЛЁНА"

"Сегодня 17 августа 2019 года. Мы идём дарить вам этот дневничок. Совсем скоро мы разъедемся, и нам хотелось бы в последний раз перед отъездом прийти в гости к вам. Только не ругайтесь за наши ошибки. МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!"


        Милые мои девчонки! Наконец -то улёгся шквал эмоций, вызванных вашим приходом и, конечно, вашим дневничком, и я смогла связно сформулировать свои чувства, чтобы суметь ответить вам. Казалось, что всё уже сказано, но получается, не всё. То, что я прочитала в вашем дневничке оказалось самым важным и таким необходимым для меня. Он как глоток свежего воздуха оказался именно сейчас, когда я училась жить без вас и без школы. У меня это не очень хорошо получалось. Не буду писать о своих переживаниях, скажу только, что они были, мягко говоря, неприятными.
       Вы помогли мне определиться и увидеть снова смысл моей работы,  а, может быть, даже и дальнейшей жизни.
       Знайте, что я очень благодарна вам за то, что вы были, есть и будете в моей жизни, за вашу душевную чуткость, за прекрасные человеческие качества.
Вы просили простить вас за ошибки... Я не видела их из-за слёз... Ну да, всплакнула немножко... Если честно, то ревела сильно.
Ваш дневничок теперь моя настольная книга... И ещё коллаж из фото, на котором вы все - такие замечательные.
Мои родные просили передать вам огромную благодарность за такую любовь и внимание ко мне.
С безграничной ответной любовью и теплом ваша Ольга Павловна.
PS: только Сделать пишется с буквой С, а не З, как кое-где у вас)))
Кстати, 31 декабря буду ждать, сами обещали. Вы будете лучшими подарками для меня в день рождения и на Новый Год.


Рецензии
Какие замечательные отношения между учительницей и её ученицами! А ведь дети благодарны и признательны не всем. Они как чуткий барометр понимают, чего стоит каждый взрослый. Их души умеет открыть только мудрый и заботливый воспитатель.
- С уважением и теплом, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   07.12.2023 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга Алексеевна, за добрые слова. Да, мне очень повезло с моими девчонками. С душевным теплом Ольга.

Клименко Ольга   07.12.2023 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.