Нулевой указатель

Глава 1. ЕГО РАССКАЗЫ

Он сидит за столом в кресле, на столе компьютер и стакан кофе.

Каждый раз открывая глаза я вижу одно и тоже. Иногда мне кажется что я никогда не встаю с этого кресла, мне кажется я никогда не выхожу из за этого стола.
Нужно собраться с мыслями, осталось чуть чуть. Осталось совсем не много. Я пишу этот роман уже слишком долго.
Я написал много рассказов, точно уже и не помню сколько, да это и не важно. Я не думаю об этом, заканчиваешь один, начинаешь новый.
Они давались мне легко. Мысль как бы сама возникала у меня в голове, все получалось само. Хотя если ты думаешь что написать рассказ просто, я тебе скажу что это не так. У меня всегда это получалось. Раньше в голове рождались образы, люди которых никогда не было, но в моих рассказах они проживали удивительные жизни, полные страстей, любви и ненависти. Это  были образы героев, искателей приключений, отважных людей которые готовы поставить на карту все, ради открытий, интересных приключений и конечно любви.

Это были образы бессовестных подонков, которые готовы уничтожить любого, кто встанет на их пути, образы предателей и трусов. Это были образы ослепительных девушек, которые восхищают и притягивают своей красотой.
В моих рассказах были острова, удивительно красивые, цветущие и полные неизвестных животных и птиц. Были города бесконечно мрачные, полные грязи и ужаса из которых хотелось бежать.  В моих рассказах были леса, полные диких зверей и загадочных звуков, бескрайние пустыни, были  океаны полные неведомых чудовищ. Бушующие волны, темные скалы и закаты, такие красивые, что хочется смотреть на них бесконечно.
Я всегда писал про то,  что добро и любовь конечно побеждает ненависть и злобу. А вера дает силу.
Я всегда хотел, что бы люди прочитав мои рассказы окунулись в мир удивительных приключений и может быть стали чуточку лучше.

Но сейчас это совсем другое. Этот роман забирает у меня много сил.

Что то я отвлекся…
Ладно, на чем я остановился?


Глава 2. ЕГО ВЧЕРА

Сейчас все по другому.

Я начал писать этот роман уже давно, иногда мне кажется что я пишу его уже несколько месяцев или даже лет. Каждую ночь, открывая глаза, я полностью погружаюсь в этот роман. Я полностью поглощен этой работой, мне кажется, что это роман сводит меня с ума.  Когда я открываю глаза я совершенно не могу вспомнить о чем я писал вчера, я старательно вспоминаю, я мысленно проживаю в голове, отрывок за отрывком, кусок за куском, мне кажется что каждую ночь я пишу его сначала. На самом деле, это конечно не так. Я точно знаю, что осталось совсем чуть чуть, еще одно усилие, последнее. Финал…
Я никогда не пытался создать такое сложное произведение. Зачем я начал писать его, для чего?

Каждый шаг, каждая сточка ставит меня в тупик, я задаю вопросы на которые не могу найти ответы. Я пытаюсь описать то, что никогда не видел, я пытаюсь переживать то, что никогда не чувствовал. Я пытаюсь рассказать о том, что никогда не знал. Столько раз я хотел бросить его, удалить. Перестать думать. Но каждую ночь я возвращаюсь за этот стол. Каждую ночь я пытаюсь вспомнить.
В такие моменты, я просто  смотрю в окно и вижу ночь. Я не думаю о том, что было вчера, ведь в этом нет никакого смысла. Я не верю в то, что будет завтра.
Большинство людей живут воспоминаниями о вчерашнем  дне.  Для людей воспоминания о «вчера», это подтверждение того, что они существуют, «вчера» они что то сделали, «вчера» они что то видели,  «вчера» они были.
Все люди живут мыслями о «завтра». Все точно знают, что будут делать «завтра». Я думаю что «завтра» это такой план, это четкое понимание своих действий и поступков. «Завтра» тебя ждут, «завтра» ты должен быть…  У тебя впереди целый день. Ты точно уверен в том что «завтра» обязательно будет.
Для меня существует только «сегодня», я не помню «вчера» и не жду «завтра».

Мне кажется я опять отвлекся. Ближе к делу. Соберись, закрой глаза, осталось совсем чуть чуть…

На чем я остановился?


Глава 3. ЕГО РОМАН

Иногда я задумываюсь что будет когда я закончу этот роман.
Что будет дальше? Что дальше? Сейчас у меня нет ответа, сейчас первый раз у меня нет четкого плана. Первый раз я абсолютно не понимаю, что будет когда я допишу этот роман. Может на подсознании я не хочу заканчивать его. Может я просто боюсь, что когда я закончу этот роман я умру. Иногда я думаю, что живу только пока я пишу его. Конечно это не так, я написал много рассказов, но так тяжело не было ни разу.

Написать такое произведение, это безумно трудно, это целая  жизнь  которую  ты хочешь описать, это мир который ты создаешь, это люди которых ты рождаешь в своем воображении. Ты даешь им жизнь. Ты вкладываешь в них чувства и желания. Ты проживаешь вместе с ними их жизни. Ты ненавидишь вместе с ними, ты любишь так же как они. Ты боишься того же чего боятся они. Ты живешь и умираешь вместе с ними. Но это безумно интересно, прожить несколько жизней. По разному ненавидеть и влюбляться, строить и уничтожать. Когда ты создаешь историю чужих жизней, тебе позволено все. Ты создаешь мир, в котором ты можешь все.
Сначала, ты в мельчайших деталях создаешь образы. Потом вкладываешь в них чувства, желания, стремления. Ты сам ставишь их в определенные обстоятельства и вкладываешь в них это магическое «хочу». А потом почти наблюдаешь, как они начинают жить в этом, существовать, бороться и добиваться. Тебе остается просто записать, то что ты видишь. Тебе остается просто пережить это. Ты проживаешь это вместе с ними, ты борешься вместе с ними, ты добиваешься вместе с ними. В такие моменты ты живешь вместе с ними.
Конечно я точно знаю, что я скоро закончу этот роман. Я знаю, что я допишу его, потому что осталось совсем не много. Я должен закончить его.

Я опять отвлекся. Сегодня ночью я напишу очередную главу.

На чем я остановился?


Глава 4. ЕГО ИЗДАТЕЛИ


Каждый раз когда я мысленно перечитываю свои рассказы, я снова переживаю те удивительные моменты, когда видишь образы и события настолько явно, что кажется только протяни руку, сделай шаг и ты окажешься там. Ты становишься участником событий, а не просто наблюдателем.
Сколько сил было потрачено, сколько ночей я провел в этом кресле, рождая в голове истории, удивительные места и  людей. Подробные описания несуществующих городов и стран. Рождая в своем сознании отчаянных героев и ужасных злодеев.
Сейчас вспоминая это, мне становится немного страшно, как я работал. Каждую ночь заканчивая один рассказ, я тут же начинал другой. Я не замечал ничего вокруг, я даже не помню как наступало утро. Иногда мне кажется что утро никогда не наступало, дней не было.

Каждый свой новый рассказ я отправлял в издательства. Я писал письма людям которые как я думаю, должны заниматься тем что читают рассказы, решают печатать их или нет. Я писал письма в издательства, я посылал им свои рассказы. Я писал им письма снова и снова. Я посылал свои рассказы снова и снова. Но в ответ тишина. Каждый свой новый рассказ я тут же отправлял тем же самым людям. Я искал новых издателей и снова посылал. Писал новый рассказ и все повторялось снова. Тишина. Угнетающая тишина в ответ. Тишина и молчание в ответ, казалось только давали мне сил.  В голове у меня рождались новые образы, новые истории, новые события. И снова отправляю новый рассказ, снова пишу письмо. Те же контакты, новые контакты, новые издательства, новые имена, фамилии, новые почтовые ящики. И это повторялось снова и снова. Список исходящих писем, какой длинный список, кажется он никогда не кончится. Кажется эта тишина в ответ никогда не закончится. Я думаю,  что эти ночи никогда не закончатся.

И снова исходящее письмо, новый контакт, новый рассказ во вложении.  Новый контакт который получит от меня письмо. Новый контакт который будет молчать. Новый рассказ, который я начну следующей ночью.

Я опять отвлекся. Нужно работать. Иногда я отвлекаюсь и мои мысли начинают мешать мне…
На чем я остановился?


Глава 5. ЕГО ЗНАКОМАЯ

Почему она написала мне? Почему именно мне? Кто она? Зачем пишет?
Просто замигал значок сообщения на компьютере. Я даже не уверен был что у меня есть какой-нибудь мессенджер. Я никогда ни с кем не переписывался. Никогда никому не писал сообщений. И мне тоже никто не писал сообщений. Я провожу за компьютером каждую ночь, каждую ночь я работаю и у меня нет времени и желания с кем нибудь переписываться. У меня есть друзья, знакомые, но никто из них никогда ничего не писал мне. Тем более я даже не знаю ЕЕ.
И вдруг это - «Привет!». Просто короткое сообщение от НЕЕ – «Привет». 

Я прочитал это сообщение и сначала решил не отвечать на него. Вдруг это не мне? Вдруг ОНА просто ошиблась. А что если ОНА написала именно мне? Да, ОНА нашла меня и решила написать. Я  думаю что все начинают переписку словом «Привет». Это не столько приветствие сколько начало беседы. «Привет» это вежливое начало беседы. Нельзя начать беседу не написав «Привет», это не вежливо и в таком случае человек которому ты пишешь может не ответить тебе. И будет прав.  Значит, если ОНА написала мне «Привет», то ОНА хотела что бы я ответил ЕЙ.

Нужно ответить ЕЙ. А что написать? Тоже написать «Привет» безусловно, обязательно. А дальше? Что дальше? Просто «Привет» этого мало… Написать «Как дела?» - какая мне разница как у НЕЕ дела, я даже не знаю ЕЕ. Спросить «Как тебя зовут?»  «Кто ты?» «Откуда ты?» «Почему ты написала мне?» «Может быть мы знакомы?» «Какого цвета у тебя волосы и глаза?» «Есть ли у тебя собака?» «Ты замужем?» «Что ты делаешь завтра?»…. Бред.
Пожалуй я ничего не буду отвечать ЕЙ. Я не буду писать ЕЙ «Привет». Не буду начинать эту беседу. Сейчас мне некогда, сейчас не подходящее время. Я не могу сейчас отвлекаться на всякую ерунду. Никаких «Приветов», никаких «собак» и «мужей».

Эти мысли отвлекают меня.

На чем я остановился?


Глава 6.  ЕГО ПРИЯТЕЛЬ


Иногда я чувствую себя абсолютно разбитым, уставшим, у меня нет сил, я буквально засыпаю за столом. Не могу понять почему, но иногда у меня совершенно нет сил. Мне трудно думать о чем то одном, тяжело собраться с мыслями, они словно горох рассыпаются в голове и собрать их совершенно невозможно. В такие моменты я думаю что просто устал, но я должен работать. Я работаю по ночам, а когда я работаю, я по настоящему живу.

Вот взять моего хорошего приятеля. Он работает днем, как все нормальные люди. Ночью спит, утром просыпается, чистит зубы, пьет свой кофе, надевает рубашку, джинсы, садиться в свой автомобиль и час по пробкам едет на работу. На работе он садится в мягкое кресло, включает свой компьютер, наливает еще кофе и весь день что то продает. Он менеджер по продажам. Сейчас это по моему так называется. Он продавец от бога! Его телефон никогда не молчит, ему постоянно кто то звонит, весь день, кофе, продажи, звонки, таблицы. Ему нравиться сам процесс общения с клиентами, с коллегами. Он знает все тонкости своей работы, знает как убедить, он всегда знает что нужно клиенту. Клиенту?! Нет, хорошему знакомому. Ему доверяют, его ценят, он постоянно кому то нужен. То поставка товара, новые позиции - «Алло, у нас появилось кое что новое, вам это точно будет интересно». То составление отчета, графики продаж, графики поставок, графики встреч. О, эти графики, если бы графики и таблицы были искусством, он был бы Пабло Пикассо. Он никогда на работе не бывает один, он постоянно куда то бежит, кому то звонит. Его ждут клиенты, а он продает им товар снова и снова. Его ценит начальство, его ценит компания в которой он работает. Ему хорошо платят и он по настоящему любит свою работу.

Часто после рабочего дня они всем отделом, едут в какой нибудь паб, выпить пива, обсудить сегодняшний день, планы на завтра, на выходные. Вокруг него всегда шум, коллеги любят его за острые шутки, за его тосты. Девушки любят его за то, что с ним никогда не бывает скучно. Он нравиться девушкам.  Потому что, такие люди просто не могут не нравиться девушкам. С ним легко.  Он перекидывается смсками с девушками пока составляет отчет. Он может отправить такое сообщение, получив которое девушка просто не в силах сказать ему нет.  Паб, ночной клуб, танцы, виски, музыка. Домой он возвращается только под утро. Он живет в бешеном ритме.

Я опять отвлекся.
На чем я остановился?


Глава 7.  ЕГО ЧУВСТВА

ОНА очень интересный человек. Почему то мне очень легко общаться с НЕЙ. Мне кажется ОНА понимает о чем я думаю.  Когда я ЕЙ пишу ОНА сразу отвечает мне. Я работаю по ночам, когда все спят, но я знаю что ОНА тоже не спит, как и я. Я ловлю себя на мысли, что я начал ждать от НЕЕ сообщения. Я буквально вздрагиваю когда значок сообщения начинает мигать. Мне безумно интересно, что ОНА напишет мне. Что ответит.  Я никогда ни с кем не переписывался, но мне кажется что я знаю ЕЕ всю жизнь. ЕЙ понравился отрывок моего романа, который я послал. ОНА прочитала этот отрывок и очень ждет продолжения. ОНА верит что я обязательно закончу свой роман, ОНА хочет прочитать его целиком, от начала и до конца. ОНА первая кто прочитал небольшую часть моего романа. ОНА вообще первый человек который написал  – «мне понравилось» . Когда я прочитал ЕЕ сообщение, в этот момент меня словно кинуло в жар, я перестал видеть все вокруг, пропало все, комната, окно, стол, я словно оказался в темном вакууме.  Я видел только маленькое окошко сообщения от НЕЕ -  «Мне понравилось», «Мне понравилось». Точно не знаю сколько времени я смотрел на это сообщение от НЕЕ, казалось время остановилось, казалось все вокруг перестало существовать. Я смог только написать ЕЙ в ответ – «спасибо». Когда я отправил сообщение, меня как ударило молнией – «спасибо?!», за что? Почему я написал ей «спасибо», «спасибо» - за что???

А может этого мало!  Может нужно было узнать у НЕЕ, что именно ей понравилось? О чем ОНА думала когда читала этот отрывок?  Ладно, сейчас это не важно. Я отправил ЕЙ всего лишь маленький отрывок, романа который я еще не закончил.
Сейчас, я как никогда уверен, что должен обязательно закончить этот роман. Я должен дописать его. У меня как будто открылось втрое дыхание, у меня появились силы, мысли рождают у меня в голове, образы которых мне так не хватало.

Сегодня ночью я буду работать, много работать.
На чем я остановился?


Глава 8.  ЕГО РАБОТА

Сегодня какой то особый настрой. Мне кажется, что я написал сегодня очень много. Я чувствую что скоро закончу свой роман. Сегодня у меня особенно много сил. Я думаю, что это ОНА дает мне силы. Сообщения от НЕЕ перестали отвлекать меня, напротив, я думаю, что именно сообщения от НЕЕ помогают мне. Наша переписка стала глубже, мне кажется мы начали доверять друг другу.  За это время я узнал о НЕЙ очень много. Мы не разу не виделись, но мне кажется что мы очень похожи. Часто в ответ на мои сообщения она присылает мне просто смайлик. ОНА смеется.  ЕЙ нравится что я пишу.  Я никогда не посылаю смайлики, может потому что я редко смеюсь. Иногда мне кажется, что я пишу ЕЙ что то нет то.  Я пишу слишком сложно.

Я пишу о сомнениях,  которые часто  так мучают меня, пишу о своих мыслях, каждый раз думаю что ОНА больше не ответит мне, больше не напишет. И каждый раз снова мигает сообщение от НЕЕ. Я знаю, что она поможет мне закончить мой роман. Я знаю, что смогу дописать свой роман только с НЕЙ. Сейчас я уверен, что без НЕЕ я не смогу написать больше не строчки, ни абзаца. Без ЕЕ сообщений, без ЕЕ мыслей, без этого странного чувства, как будто ОНА рядом.
Я не могу, я не должен думать об этом. Я опять отвлекаюсь. Я думаю не о том. Эта переписка сводит меня с ума.

Сегодня нужно много работать. Сегодня ночью у меня особый настрой, много сил. Я знаю чем закончится моя история, я слишком много думал об этом. Финал это самое сложное, но мне всегда особенно удавались финалы историй. В финале любого рассказа, все становиться на свои места. Финал моей истории я напишу вместе с НЕЙ.

Сегодня ночью я закончу роман. Сегодня я допишу его. Я допишу его, во что бы то ни стало, я не выйду из за стола до утра. Сегодня я допишу последнюю страницу, сегодня ночью все закончится. Я это знаю точно.  Одно усилие.

И так, выкинь все из головы. Все лишнее долой.
На чем я остановился?


Глава 9.  ЕГО ПУСТОТА

Каждый раз когда я заканчиваю очередной рассказ я испытываю странное чувство. Это непонятное ощущение пустоты. Я думаю, когда человек умирает он чувствует тоже самое. Пустота, вокруг тебя ничего нет, твоему сознанию не за что ухватиться. Ты как будто висишь в воздухе, плывешь куда то, но не знаешь куда. В жизни мы всегда четко понимаем, что мы делаем и зачем. Мы осознаем для чего мы это делаем, мы принимаем решение. Мы всегда видим результат  наших действий, наших мыслей. Нам дается шанс изменить что то в себе, здесь и сейчас. Мы можем измениться только принимая решение, каждый день. Каждый день, совершая поступки или даже думая о чем то, мы меняемся.

Но когда человек умирает, он как бы перестает принадлежать себе. От нас уже ничего не зависит. Мы как бы существуем, а на самом деле нет. Мы больше не в силах принять решение, мы не можем создать что либо, а тем более изменить что то.  Мы уже ничего не можем исправить, мы не можем ничего вернуть назад. Потому что нас здесь уже нет. Сейчас у меня именно такое чувство. Чувство, что я перестал существовать. Оно появляется снова и снова, каждый раз когда я думаю о том, что я наконец закончил очередной рассказ, мне очень явно кажется, что вместе с этим рассказом перестаю существовать и я. Я тут же начинаю новый, что бы доказать себе, что я еще живу. Я открываю глаза, и как будто рождаюсь заново. Мысли рождаются в голове, я хочу записать их и это дает мне веру в то, что я живу.

Иногда мне казалось, что я его никогда не закончу писать этот роман, я даже был этому рад, где то глубоко в душе я не хотел заканчивать его. Но в очередной раз я дописал последнюю страницу. В очередной раз мне нечего больше делать здесь, в очередной раз меня просто нет. В очередной раз, я умер.


Глава 10.  ЕГО РЕШЕНИЕ

Я никак не могу вспомнить вчерашний день. Я не могу вспомнить как я просыпаюсь, что я ем на завтрак. Я не могу вспомнить магазин в котором покупаю еду. Где я покупаю одежду? Где я купил этот стол? Последние несколько месяцев или может быть лет, я жил только ночью, я работал ночью. Иногда мне кажется что вся моя жизнь это ночь, стол. Но ведь это не так, я точно знаю что это не так, но когда я пытаюсь вспомнить, что я делаю днем, я не могу этого сделать.
Сейчас я не могу начать писать снова. Я не хочу. Это странное новое чувство. Раньше у меня такого не было. Я никогда не думал о том, что я делаю днем. Мне это было не нужно, мне не нужен был день, мне нужна была только ночь.

Мне было некогда думать об этом, я всегда был занят, я спешил, я думал только об одном закончить рассказ, что бы тут же начать новый. В этом был смысл. Но что изменилось сейчас?
Что случилось? Я выдохся? Сдулся? Тупик?

Я не хочу больше ничего писать, ни одной строчки. Я не хочу. От этой мысли  мне самому становиться не по себе. Я хочу выпить, я вообще не пью, но сегодня мне нужно выпить. Я хочу увидеть ЕЕ, хочу прям сейчас поехать к НЕЙ. Пускай ОНА, не звала меня, пускай не ждет, но я хочу увидеть ЕЕ. Я точно знаю, что завтра я не сделаю этого, я хочу это сделать сейчас. Именно сейчас, я хочу встать из этого кресла, поехать к НЕЙ, я хочу сесть в такси и заехать в бар, выпить виски и услышать музыку . Музыка, я так давно не слышал музыку! Хочу идти пешком по улице. Мне кажется я никогда не ходил пешком! Почему я раньше не думал об этом!  Плевать! Я хочу это сейчас.  Мне нужно это сейчас. Нужно встать и выйти. Выйти прямо сейчас! Из дома, на улицу, я задыхаюсь, мне плохо.

Бежать отсюда…


Глава 11.  ЕГО ВТОРОЕ Я

- Как твой роман?
- Я закончил его.
- Да? Так быстро?
- Ну не то что бы, быстро. Скорее долго. Не помню уже, но мне показалось очень долго.
- Ну это не важно уже. Что дальше?
- Есть наметки, пока думаю.
- Отлично. Класс, ты гений. Я всегда знал это.
- Да ладно тебе, не смейся.
- Нет, серьезно. Точно тебе говорю, твои рассказы… ух, я бы так не смог! Сколько чувств, какие пейзажи, какие события. А финалы! Вот это повороты…
- Хватит!
- О чем будешь писать дальше? Ну хоть намекни.
- Пока не могу.
- Ну мысли то есть? Сюжет? Герои? Конфликт?
- Есть, отстань.
- Давай, колись, мне не терпится услышать историю.
- Сказал, хватит! Отстань! Тебе нечем заняться? Что тебе нужно?
- Да, ничего не нужно. Просто хотел узнать как движется?
- Движется.
- У тебя все в порядке?
- Да все ок.
- Мне показалось, ты не в духе.
- Тебе показалось.
- Как ОНА? Пишет что нибудь? Ты ЕЙ ответил?
- Не твое дело, не лезь.
- Да, ладно, мне же интересно! У вас роман? Ты постоянно думаешь о НЕЙ.
- Нет никакого романа и ничего я не думаю.
- Она симпатичная хоть?
- Слушай, что тебе нужно? Ты отвлекаешь меня!
- ОНА тоже отвлекает тебя и ничего. ЕЙ значит можно, отвлекать, а мне нет! Слушай, я ведь могу и обидеться. Я значит его отвлекаю! Послушайте, я его отвлекаю. Переписывается он с НЕЙ, а отвлекаю его я. Нет, как вам это нравиться?!
- Еще одно слово…
- Все, гений! Не мешаю! Меня нет, ушел, испарился.
- Так то лучше.
- Я просто подумал, что у тебя что то случилось. Мы как то остановились. Последние ночи были напряженные. Мне даже показалось, что ты влюбился в НЕЕ. Хотя о чем это я, как ты, можешь влюбиться! Ха! Но теперь я вижу что все ок. Давай, гений, новый рассказ, люди ждут. Не теряй время, ночь проходит.

Скоро утро...


Глава 12.  ЕГО КОНФЛИКТ

Одна белая овечка, две белые овечки, три белые овечки, четыре белые овечки, пять белых овечек, шесть белых овечек…
- О, вижу ты занят.
- Да, я занят. Я хочу проснуться.
- А ты спишь?
- Да. Сплю.
- Ты не можешь спать, ты никогда не спишь по ночам. Ты должен работать, выпей кофе. Хотя нет, кофе не надо, меня уже от него тошнит. Лучше виски… Забыл, ты же не пьешь, а я бы сейчас не отказался. Ха! Взяли бы твою знакомую и рванули в клуб. Я знаю классное место!
- Семь белых овечек, восемь белых овечек…
- Кстати, а как ЕЕ зовут? Ты не говорил.
- Девять белых овечек, десять белых овечек…
- Давай позвоним ЕЙ? Прямо сейчас. Думаю ОНА не спит, может сидит и ждет от тебя сообщений, а ты бац, и позвонил! Класс! Вот ОНА удивится!
- Одиннадцать белых овечек, двенадцать белых овечек…
- А потом еще и приехал! Вот он я, смотри… Вообще прикол! Явился! ОНА упадет!
- Заткнись. Не трогай ЕЕ, лучше посмотри на себя! Ты думаешь ты кому нибудь нужен? Друзья? Ты думаешь ты нужен им? Девушки? Им просто весело с тобой. Ты замкнут в своем мире. Работа, деньги, друзья, девушки, ты бежишь по этому кругу, с полной уверенностью, что это важно. Ты как муравей который несет веточку в муравейник, возможно он тоже думает, что  делает что то важное. И ты точно так же как муравей, постоянно бежишь за новой веточкой. Ты постоянно хочешь везде успеть, ты постоянно хочешь быть в центре. Ты постоянно всем напоминаешь о себе. Ты боишься что тебя забудут, ты боишься что тебе не позвонят. Ты хочешь быть нужным друзьям, ты постоянно что то доказываешь себе, встречаясь с новыми девушками. Тебе это удается легко, ты само очарование, ты внимателен, легкий юмор, пара пошлых шуток, иногда напор, еще один шаг, она просто не может отказать тебе. 

Утром ты думаешь о том какого цвета тебе надеть рубашку,  после работы, думаешь о том где заказать столик на вечер. Ты думаешь о том совещании которое ты пропустил, потому что не выспался и просто был не в состоянии сидеть и слушать все это снова и снова. Ты жалеешь об этом. Вдруг ты пропустил что то важное?  Ты хочешь успеть везде, ты хочешь быть нужным, но на самом деле, ты нужен не больше чем тот муравей.

А главное ты всегда помнишь, что каждый вечер ты обязательно должен быть здесь! Я понял, что только я смогу изменить это!
- Да? И как же?
- Я встану из этого кресла. Я понял, что мне по настоящему нужно, я понял, что Я могу изменить все. Мне нужно просто встать и выйти из за стола. И сегодня наконец это буду я.
- Ты это серьезно?
- Вполне. Почему я не могу сделать это? Потому что ты так решил? Сегодня измениться все. Наконец то я сам буду принимать решения.

Сегодня я изменю все...



Глава 13.  ЕГО ПРАВДА

- Ты хочешь изменить это? Ты хочешь изменить мою жизнь? Ты говоришь мне, что я живу как муравей и бегаю по кругу?
- Да.
- Ты хочешь встать и выйти отсюда?
- Да. Сегодня Я это сделаю.
- Как ЕЕ зовут?
- Кого?
-Ты знаешь о ком я!
- Зачем тебе это?
-Просто скажи. Как ее зовут.
- Я не помню.
- Ты не помнишь как ЕЕ зовут?
- Не помню, это не важно.
- Ты переписывался с НЕЙ, посылал ЕЙ свой роман и даже не помнишь как ЕЕ зовут… Как называется твой роман?
- Перестань задавать эти глупые вопросы!
- Я хочу знать, как он называется? Ты можешь сказать?
- Я не помню…
- Ты не помнишь название?
- Нет.
- Скажи о чем он?
- Я не помню.
- Что ты делаешь днем? Как начинается твой день?
- Я не помню.
- Как называется твой роман? Как ЕЕ зовут? Что ты делал вчера?
- Я не помню! Не помню!
- Ты не помнишь как называется твой роман, потому что ты никогда не писал его!
Как называются твои рассказы? Хоть один! О чем они? Ты не помнишь? Ты не помнишь сколько ты написал рассказов! Ты не помнишь о чем они, ты не помнишь как они называются, потому что ты не писал их.

Тебе никогда не отвечали издатели, потому что ты никому, ничего не посылал! Ты вообще не писал никому писем! Ты не помнишь как ЕЕ зовут, потому что ты не переписывался с НЕЙ! ОНА не писала тебе сообщений, а ты не отвечал ЕЙ. ЕЕ не существует! Ты не помнишь, что ты делаешь днем, потому что днем тебя нет! Ты не можешь встать из этого кресла и выйти отсюда, потому что ты никогда не садился в него.

Ты никогда не выходил из этой комнаты, потому что ты никогда не входил в нее.
У тебя нет «вчера» и нет «завтра», потому что тебя не существует…
Ты не можешь изменить ничего, потому что тебя нет!

Четырнадцать белых овечек, пятнадцать белых овечек, шестнадцать белых овечек.


Глава 14.  ЕГО ФИНАЛ


Стол, пустое кресло.

Я опять опаздываю, сегодня был сумасшедший день. Все уже на месте, а мне нужно сделать еще пару звонков, сделаю их по дороге. Пробки, опять город встал. И есть охота. Сейчас съел бы огромный стейк. Это мое любимое место, у них всегда есть свободные столики и стейки у них отличные. Сказать ему что здесь налево.

Пять  пропущенных вызовов, она звонила, скажу не что слышал, я правда не слышал, нужно поменять звонок. А еще лучше телефон.

Нужно будет ей перезвонить. Почему он так медленно едет. Еще ежедневник забыл на работе. Может она по этому и звонила, надеюсь  она догадается захватить его.  Сегодня за обедом она сказала, что знает клуб в котором я еще не был, интересно. Хочет  меня удивить.  А анекдот про казака ей понравился, конечно он немного пошлый, но других я не знаю. Смеялась, а потом сказала, «сегодня ночью посмотрим, какой ты казак…». Кажется мы приехали, сейчас выйду из такси и наберу ей.


ТИТРЫ:


Пациент №125836, был переведен в острое закрытое отделение, в связи ухудшением общего состояния.


Рецензии