Ловушка для Кузнечика - 4, 5. Пьеса. Окончание

  Свет медленно нарастает.
Одновременно с этим появляются новые декорации. Две пальмы.
Между ними натянут все тот же гамак.
Мудрец здорово похудевший, осунувшийся и заросший трясущимися руками поднимает веки
и удивляется.
-Где я!
-Кто я!
И правда в нем невозможно узнать того почти спортивного Конфуция.
Начинает идти дождь. (Включили дождевальную машину)
Звучит песня голосом похожим на великую Анну Герман:



Дождь и музыка. Руки играют
этот старый бездонный ноктюрн.
А мечты уплы... у ... улетают
Словно сочный волшебников сюр

Думы дрОбятся. Каплями пляшут.
Мир- да, где он? Исчез словно дым
И из клеток Граалевой Чаши
Я опять воскрешаюсь... другим

Не пугает меня отраженье.
Узнаю свою тень на стекле
Дождь и музыка! О, наважденье.
Пентаграмма внутри и вовне

Вижу Фауста пряди седые.
За углом что-то стену грызет.
Ох! Вы звуки судьбы... дождевые
Звездный посвист душу мою рвет

Все ушедшие ждут и то...мятся.
Тянут руки ... Иди же сюда.
Нет!
    Я вволю хочу насмеяться
Над собою.
         Скорбя и любя...


  Песня заканчивается
и выпутывшийся из гамака Мудрец
звонким голосом говорит:
-Я вспомнил.
Мне надо поймать Сверчка.

-Эй! Кто-нибудь.
Отвечает только эхо.
Эй Кто-нибудь Кто-нибудь... кто-нибудь.
Хватити ... смеяться.
Эхо раздваивается.
и одно Эхо говорит Хватити...Хватит...Хватит.
Другое
яться...яться...яться.

Мудрец еще громче:
-Каждый сам ловит Своего сверчка.

Эхо первое и второе, передразнивая друг друга, повторяют фразу, модулируя ее и искажая ( актерское мастерство).
Прожектор выхватывает фигуру в углу сцены.
Там, развалившись вальяжно и запивая вином, Слуга ( по имени Тензор) жрет огромных Сверчков.
 Он поворачивается к залу и говорит:
- Я своих уже поймал.
А ВЫ?
  Прожектор выхватывает ложу, где артисты, доселе говорящие за занавесом лихорадочно запихивают в рот всяческую еду.
Вид еды в подробностях и мелочах показывается на экране.

Робот металлическим голосом говорит:
Второй большой перерыв.
Работает Буфет.
Сверчки жареные, паровые, маринованые и соленые.
Пять первых посетителей буфета обслуживаются даром.

  Все устремляются вон. Зал пустеет.
На сцене появляется Автор и Цензор.

Автор говорит:
-Что-то под ложечкой засосало и есть хочется.
-И то верно, - отвечает Цензор.
Они достают что принесли с собой и угощают друг друга бутербродами и наливочкой,
приговаривая и причмокивая:
-А ведь ХОРОША?
-И то правда!

  Проснувшийся БЛОГЕР, ничего не понимая, на всякий случай все это записал на видео.
 Потом выложил в сети:
Так рождается НОВОЕ...


Что Он хотел сказать.
Не знает никто и не узнает никогда.
 


Рецензии