Пришли мне письмо

Сто лет не получал письма,
То скайп, то эсэмески;
Ты знаешь это и сама,
Не стало письмам места.

Прости, что прилететь не смог.
И, слушай, если можно,
Пришли, пожалуйста, письмо,
Ведь это же не сложно…


Рецензии
Сразу вспомнилась старая песенка, Добрынин вроде пел.
"Напиши мне письмо, хоть две строчки всего,
Чтобы я иногда прочитать мог его!
Чтобы спеть о любви просто так, для души,
Напиши мне письмо, хоть одно напиши!

Я так любила её в ранней молодости)))
Спасибо за воспоминания и хорошее настроение.)))

Марта Лазовская   28.08.2019 23:36     Заявить о нарушении
Да, Марта, с письмами у каждого из нас связано что-то важное...

С уважением,

Виктор Прутский   29.08.2019 05:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.