Это был обычный день...

Это был обычный день. Моя смена закончилась, и я ехал домой на забитом маршрутном автобусе. Осень била по стёклам своими холодными слезами - моросил дождь. Серая и слякотная погода наводила грусть и тоску. Объявили очередную остановку. Мне выходить через две. Дверь открылась и в машину влетела девушка, чуть не сбив меня с ног, благо я смог удержаться за поручень. Её влажные розовые волосы ударили меня по лицу.
-Эй, полегче! - произнесла она, поправив волосы рукой. - Незнакомцы не имеют права трогать мои волосы, ясно?
Девушка вытаращила на меня свои глубокие карие глаза.
-Да, ясно, - протараторил я, чтобы эта ненормальная отстала.
Автобус тронулся, загудев измученным временем двигателем.
-Но ты всё же тронул их, поэтому мы просто обязаны познакомится, - не отставала незнакомка.
-Хорошо.
-Какой ты податливый! Это тебе на руку, ведь прямо сейчас я приставила нож к твоему хозяйству и могу проткнуть его в любой момент.
Я глянул в низ. Рука и вправду была на положенном месте, но ножа я не увидел.
-Ха-ха, поверил! - рассмеялась девушка. - Он в рукаве, придурок, - добавила она шепотом.
Я сглотнул подошедший к горлу комок. Спасите меня от этой ненормальной.
-И так, твоё имя?
-Боря, Борис.
-Хорошо. А меня зовут Марина, ну или Мари. Приятно познакомится.
-Мне тоже.
-Не ври. Я чувствую, как у тебя там всё сжалось.
-Ладно, я не рад. Но буду рад, если вы уберёте нож.
-Не «вы», а «ты».
-Ладно. Я буду рад, если ты уберёшь нож.
-А ножа у меня нет! - усмехнулась девушка, ухватила меня снизу и тут же выскочила через только что открывшуюся дверь.
Твою мать, что это было?!

На следующий день у меня был выходной. Нужно было на рынок, чтобы закупить продуктов. Всю дорогу в автобусе я боялся встречи с Мариной. Благо этого не произошло.
За минут пять-десять большую часть из списка я купил. Осталось пройти на другую сторону рынка, где нужные мне овощи дешевле. Внезапно кто-то закрыл мне рот и затащил в узкий проулок. Сзади слышалось ели уловимое частое дыхание. К моему горлу подставили нож.
-Привет, Боря, - послышался знакомый голос. Бля! Это Марина! - А сегодня у меня есть нож. Не ожидал? Чего молчишь? А, точно.
Девушка убрала ладонь от моего рта.
-У тебя получилось очень неожиданно, и я до жути испугался, - произнёс я, не скрывая еле дрожащего голоса.
-Спасибо. Я старалась. Надеюсь ты всё купил, так как очень нужен мне.
-Нет, не всё.
-Тогда ча-о!
Марина убрала нож, послышалась пара резких шагов. Я обернулся. Девушки уже не было. Магия какая-то...

Второй выходной. Я не решился выползать из квартиры. Но всё равно казалось, что Марина найдёт меня и здесь. Думаю, она следит за мной. Но с какой целью? Вчера я был ей нужен, но, если она меня не утащила, значит нужда была не срочной. Надеюсь я ей больше не понадоблюсь.
Раздался звонок в дверь. Я посмотрел в глазок. На лестничной клетке стоял работник из службы доставки. У него в руках была картонная коробка. Хоть посылки я не заказывал, но дверь всё же открыл.
 -Здравствуйте, - тут же произнёс доставщик. - Посылка для гражданина Колосова.
-Посылка пришла по адресу.
-Хорошо. Распишитесь здесь.
Доставщик протянул мне бланк и ручку. Я поставил подпись и вернул ему их, после чего молча забрал коробку и занёс её в квартиру.
Странно. На коробке нет каких-либо определительных знаков, как у того же «Ozon», к примеру. Может там бомба? Хотя кому я нужен? Марине, вот кому. А вот она вполне могла прислать бомбу, да и вообще что угодно. Я поставил посылку на кухонный стол возле окна и не решался открыть её, хоть уже и достал нож.
-Открывай, - неожиданно послышалось откуда-то, от чего я вздрогнул и чуть не крикнул на весь дом.
Глянул в сторону окна. Через него, приоткрытого для проветривания, на меня пялилась Марина! На чём она там стоит?!
-Ненормальная бля... залазь, - сказал я, открывая окно.
Девушка ввалилась в комнату и рухнула на пол.
-Какого хрена ты живёшь на третьем этаже? - спросила меня она.
-Ну... какую квартиру сдавали, в такую я и поселился. И может тебе стоит снять вернию одежду? Жарко ведь будет.
-Похрен. Открывай посылку.
Я подошёл к столу и вонзил нож в коробку. Быстро разобравшись со скотчем, открыл её, и моему взору предстал розовый торт в виде сердечка, который на удивление не был повреждён во время доставки.
-Мило, правда? - спросила Марина, стоящая у меня за спиной. - Не угостишь?
-С удовольствием.
Я сидел за столом. Напротив меня Мари. Перед нами по чашке чая и куску торта.
-Он же не отравлен? - поинтересовалась девушка.
-Я тоже самое хотел спросить.
-А я откуда знаю? Торт твой.
Непробиваемая логика.
-Думаю он всё же не отравлен.
-Хорошо. Мы же не средневековые монархи, верно?
Марина махом откусила пол куска.
-У тевя ше выфодной? - спросила она, не прожевав торт.
-Да.
-Фот и слафно. Сфоди меня куха-нибудь.
-А куда?
Марина наконец проглотила кусок.
-Ты же кавалер. В парк, кино, кафе. Смори сам.
-Ну...
Что происходит, мать твою? Думаю, если я не пойду у неё на поводу, то со мной наверняка что-то нехорошее случиться... может стоит в полицию позвонить?
-Так что? Куда идём?
-Тут поблизости парк развлечений есть. Не хочешь туда?
-О, супер! - обрадовалась девушка. - Я как раз хотела туда!
-Вот и славно.
-Пошли-пошли!
-Мне нужно переодеться.
-Тогда переодевайся.
-Посидишь пока здесь?
-Конечно.
Я заперся в своей комнате. Не хватало ещё, чтобы эта ненормальная ворвалась сюда.
Когда я переоделся и вышел, девушка ждала меня возле двери и пожёвывала замочек куртки.
-Ну наконец то! - сказала она.
Я надел куртку и открыл дверь. А может стоит выпихнуть Марину и тут же запереться?
-И не думай! - неожиданно произнесла девушка, вытащила меня на лестничную площадку, выхватила у меня ключ и заперла дверь.
-Верну потом. Пошли.
В парке играла весёлая музыка, подходящая для этого места. Было много народу. Смех, разговоры, какие-то возгласы, радостны крики, вопли...
-Пошли на американские горки! Пошли! - словно ребёнок потребовала Марина.
-Пошли.
Естественно мы сели рядом. Скорее всего работник принял нас за влюблённую пару. Состав медленно набирал скорость, а затем резко сорвался вниз. Марина завизжала как сумасшедшая, что ей и свойственно. Я конечно не визжал, но внутри меня всё сжалось. Ни с чем несравненное чувство.
-Голос не сорвала? - спросил я, когда мы твёрдо встали наземь.
-Почти. Но всё в порядке.
Марина сияла от счастья, широко улыбаясь.
-Нам стоит передохнуть. Хочешь сладкую вату?
-О, хочу!
Я купил нам по облачку сладкой ваты и бутылочке колы. После этого мы уселись на лавке.
-Куда теперь? - спросила девушка.
-Не знаю. Не хочешь в тир?
-Да. Укради мне панду.
-Может ты хотела сказать «выиграй панду»?
-Нет. Укради.
-Я не буду этого делать.
Девушка надула губы.
-Какой ты скучный. Тогда что будем делать?
-Может в комнату страха сходим?
-Не.
 В голову ничего не лезло.
-Ладно, украду для тебя панду.
-Ура! - обрадовалась Марина. - Я буду ждать тебя здесь.
Возле тира было мало людей, и те недовольные.
-Шарлатан ты! - ругался один парень. - Твои мишени намертво припаяны!
-Вздор! - возмутился владелец тира. - Забирайте назад свои деньги и проваливайте!
-Оставь себе свои копейки!
Толпа разошлась. Из-за данного события я был в замешательстве, но план всё же придумал.
-Вы тоже пришли ругаться, молодой человек? - своеобразно поприветствовал меня владелец.
-Нет. Я пришёл сыграть.
Мужчина удивился.
-Хорошо. Сто рублей - пять попыток.
Я протянул купюру. Он её взял и отсыпал мне пять пулек. Я зарядил одну в винтовку.
-Готов? Начали!
Мужчина дернул за рычаг. Заиграла весёлая музыка. Круглые мишени начали хаотично дергаться. Я сделал два выстрела наугад, а затем якобы нечаянно столкнул оставшиеся пульки.
-Ох, я такой растяпа.
-Ничего, сейчас подыму.
Пока мужчина лазил под прилавком, я схватил последнею пушистую панду, весящею среди призов и дал дёру.
-Ха-ха! - рассмеялась Марина, обнимая игрушку. - Ты и вправду украл её!
-Ага. А теперь давай свалим отсюда. Тебя проводить до дома?
-Куда тогда ты денешься? Ключ от твоей квартиры у меня.
Бля, точно...
-И ты его мне не вернёшь?
-Не-а.
-Почему-то я как раз этого и ожидал...
Мари зашла в квартиру первой.
-Куда это ты? - спросил я.
-В квартиру.
-Это моя квартира.
-Ключ был у меня, значит она моя.
Да она просто богиня логики!
-Ты украла его у меня!
-Ну не будь таким скучным, - расстроилась девушка. - И мне пойти некуда.
-Ты бездомная?
-Ага.
Вечер. Дождь бил по окнам с такой силой, словно хотел ворваться во внутрь. Из двух кружек на столе поднимался пар и аромат кофе.
-Ну, рассказывай всё, - начал я диалог.
-А что рассказывать?
-Всё про себя.
-Меня зовут Марина Савина. Мне двадцать три года и негде жить. В кармане осталось около двух тысяч.
-А кто ты по образованию? У тебя же есть образование?
-Я маркетолог.
-А где все твои вещи?
-На улице.
-В смысле на улице?
-Они остались в рюкзаке, который на улице. Я же не знала, где жить буду.
-То есть ты уже у меня прописалась?
-А ты выгонишь меня на улицу?
Вот ведь гадина. На совесть давит.
-Ладно, оставайся до тех пор, пока жильё не найдёшь.
Постелил Марине на своей постели, а сам ушёл на диван.
-Ты очень хороший, - сказала она мне, что было очень приятно услышать. - Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Девушка обняла панду и тут же тихонько засопела. Видимо утомилась за день. Надеюсь это милое создание не прирежет меня во сне...
Разбудил настойчивый звонок в дверь. На часах светилось "2:34". И кто это проходит в такое время?! Сестра Марины? Или может её мать?
Я открыл дверь. В темноте стояла фигура со свисающими длинными волосами. С неё стекали капли воды и падали на бетонный пол. Я застыл в ужасе и не мог пошевелиться. Сверкнула молния, осветив розовые волосы.
-Чего встал? - недовольно произнесла Марина. - Дай леди пройти.
Я отошёл в сторону, и, шлёпая промокшими насквозь кедами, девушка вошла в квартиру.
-Ты где была?
-За вещами ходила, - на пол рухнул рюкзак. - Помоги разобрать.
-Вот понесла тебя нелёгкая в такую погоду...

Проснулся рано утром от вкусного запаха, наполнившего квартиру. Прошёл на кухню. У плиты стояла Марина, одетая в мой старый белый халат, который я уже год не ношу.
-С добрым утром, - сказала она, заметив меня в дверном проёме.
-С добрым.
-Я тут у тебя на кухне разобралась и борщ сварила.
-Пахнет вкусно.
-Ага. По особому рецепту готовила.
-Тогда я просто обязан его попробовать. Он же не отравлен?
-Обижаешь. Вкусную еду отравлять последнее дело. И твою квартиру со всеми вещами я могу заполучить другим способом.
Она ни на минуту не может быть нормальной и не пугающей.
-Ладно... наливай.
-Ага.
Я мгновенно уплёл две полные тарелки.
-Вкуснятина! Ой, мне наверно пора на работу.
Я глянул на часы. До выхода у меня осталось десять минут.
-Я побежал. Не разнеси квартиру.
Марина надулась.
 
Работа моя была проста - бармен в одном небольшом ресторане. Платят хорошо, работаю два через два. Порой ко мне подсаживаются клиенты, которым хочется выговориться. В такие моменты я подливаю им понемногу. Они сами то не против, а мне дополнительная копейка в карман.
Ну, как я и ожидал, в заведение наведалась Марина. У неё на лице был заметен легкий макияж, который был сделан мастерски.
-Привет, - сказала она, усевшись за стойкой.
-Здравствуй.
Очень хотелось добавить «юная маньячка» или «мой геморрой», но я сдержался.
-Как ты меня нашла?
-Просто. Я знала где ты работаешь.
-Откуда?
-Это мой с Лизой секрет.
-Лизой?
-Да-а, - детским голоском протянула девушка и достала из-под стойки панду, которую я вчера украл.
-Ты ей уже и имя дала, и с собой принесла...
-Да-а.
-А где твой нож?
-Дома, - продолжила она говорить детским голосом. - Мне он тепель не нузен.
-Это хорошо. Но знаешь, что?
-Что?
-Барная стойка не место для детей.
-У!
Мари насупилась, обняла панду и ушла. Слава богу она была была без ножа...
Это был единственный интересный случай за весь день. Ехал домой в страхе. Хоть бы квартира не сгорела...
Когда вошёл, был шокирован. Такого порядка давно здесь не было. Квартира словно дышала чистотой.
-Вот так и должно быть всегда, - произнесла Мари, лежащая на полу возле дивана. Волосы были разбросаны во все стороны, словно её током шибануло.
-Отныне постараюсь поддерживать порядок. А чего ты на полу разлеглась?
-Пропылесосила ковёр. Оказывается, он у тебя такой мягкий... приятно лежать. И не мнётся, в отличии от заправленной кровати.
-Ну хорошо. Я в душ, а ты разогрей ужин.
-Хорошо, гусёк.
-Гусёк? - не понял я.
-Гусь, а ласково - гусёк.
Ни на минуту...
-Так, ясно. А почему гусь?
-В одном хорошем мультике одного гуся звали Борисом.
-Ладно. Я пошёл.
-Ага.
На полочках в ванной уже было несколько различных пузырьков. Теперь мне не будет смешно, если я где-нибудь встречу шутку про то, как женщины постепенно оккупируют дома, а в особенности ванные.
После ужина Мари свалила голову на стол.
-Хочу моложенное, - произнесла она детским голосом.
Эта девушка приготовила мне самый вкусный на свете борщ. За это я готов угостить её мороженным.
-Конечно. Сейчас сбегаю.
-Правда? Ура!
Ближайший магазин был в трёх минутах пути. В нём я купил ведёрко пломбира с клубничным джемом.
-Вау! - искренне обрадовалась Марина моей покупке, - Съедим вместе! Как раз по телевизору мой любимый мультфильм начался.
-Какой? - спросил я, вешая снятую куртку.
-«Рапунцель».
-Ну что ж, бери две ложки, и пошли смотреть.
Мы устроились на диване. Ведёрко было на коленях у укутанной в плед Марины.
-Я схожу за одеялом, так как пледа мало.
-Нет, - остановила меня она. - Я поделюсь.
Мы разделили плед на двоих, и в этот момент кончилась реклама, поэтому молча уставились на экран. Почти за весь просмотр ни проронили ни слова. Когда настала сцена на лодке, в которой Флин Райдер впервые пытается поцеловать Рапунцель, я посмотрел на Мари. Она уже спала, слегка наклонив голову. Поэтому я аккуратно и тихо встал, убрал пустое ведёрко в сторону, взял Марину на руки и с трудом, пыхтя, отнёс на постель, укрыл её, и ушёл спать. Ну хоть сейчас она была нормальной...
 
-Подъём! Подъём! - замелькало перед глазами улыбающееся лицо Марины. - Я яичницы с колбасой пожарила.
-О, это хорошо.
Сегодня Мари не пришла в ресторанчик. Почему-то это навеяло грусти. Наверно начал привыкать к её чудачествам...
Я вошёл в квартиру и на удивление меня никто не встретил. Позвал Марину. Она не отозвалась. Ушла наверно. На плите стоял свежий суп. Решил перед ужином освежиться и, к своему удивлению, в ванне, полной пены, обнаружил Мари.
-Марина?
-А? Что? Я не сплю! - залепетала она, широко раскрыв глаза. - А! Боря, выйди!
-Ой, прости.
Я покинул ванную. Неловко получилось...
За ужином про данный случай разговора не поднимали, а в основном говорили о моей работе. Внезапно свет в квартире потух.
-Ой! - тут же испугалась Мари.
-Не бойся, - засветил я телефоном в её сторону. - Наверно пробки выбило. Пойду посмотрю.
-Нет, не надо. Я темноты боюсь.
-Ладно.
Я достал из ящика гарнитура свечу и зажёг её, установив на столе.
-Вот теперь у тебя есть свет. Я пошёл.
-Нет. Без тебя страшно.
-Ну чего ты как маленькая? Может ещё на коленки сядешь?
-А это мысль!
Мари тут же уселась мне на колени. Из-за эффекта неожиданности, я не успел приготовится к давлению на ноги.
-Я же пошутил... - пропыхтел я.
Через пару минут дали свет, и мы смогли спокойно доужинать, после чего отправились спать.

-Чем будем заниматься? - спросила меня Марина за завтраком.
-Не знаю. Парк развлечений закрыли, так как морозы наступают. Можно в кинотеатр сходить.
-Не хочу.
-А чего ты хочешь?
-Высоко залезть. На крышу, во!
Неожиданно девушка сорвалась с места и, даже не накинув куртку, в одной лишь футболке, вылетела в подъезд. Я схватил свою куртку и, попутно одевая её, бежал за Мари, словно молния летящей по ступеням в высь. Почти нагнал её, когда она взбиралась на крышу через старый люк, но пока поднимался сам, Марина успела выиграть время.
-Стой! - кричал я ей в след, когда она уже мчалась по крышам.
После непродолжительной погони я всё же нагнал её и обхватил руками, чтобы никуда не убегала.
-Всё... хватит... бегать, - произнёс я запыхавшись. - Накинь.
Мари одела мою куртку.
-Теперь идём в квартиру.
-Нет. Я хочу выше.
Девушка указала пальцем в сторону высотки на противоположной стороне улицы.
-И как ты туда думаешь взобраться?
Теперь она указала на электрический провод, который был перетянут от одного здания к высотке.
-Нет. Мы не в фильме, чтобы такое вытворять. Идём обратно.
Мари надула губки, свела брови, свесила голову и нехотя потопала в сторону люка.
-Мне надо кое-куда сходить, - сказала Марина после обеда.
-Сходи. Только дай слово, что на крышу не полезешь.
Мари положила руку на сердце и задрала голову.
-Торжественно клянусь, что мной не будет посещена ни одна крыша.
-Хорошо. А теперь ступай.
-Есть! - выдала Мари и пошла одеваться. Ни на минуту...

Её не было до самой ночи. Я начал переживать. Вдруг что с этой дурочкой случилось? Да запросто. С её то поведением... И позвонить я не могу. Не куда, телефона ведь у неё нет... В больницы и полицию звонить пока рано. Подожду...
Лег спать один. Да где же ты, Мари?
Следующий день прошёл так же. Её дивного легкого куриного супчика мне хватило. Но было как-то одиноко, скучно. Не думал, что меня не будет устраивать привычный покой...
Ближе к ночи позвонили в дверь. Я словно молния подскочил к ней и открыл её. Передо мной стояла светящиеся от счастья Марина.
-Покуй чемоданы! - торжественно произнесла она, будто и не выходила из образа все эти дни. - Мы на неделю летим в Париж!
Я выпучил глаза от этой новости.
-Чего?
-Вот чего, - Мари вручила мне два билета и вошла в квартиру. -Отлетаем завтра вечером.
-А как же моя работа? Меня ведь...
-Я всё устроила. У тебя двухнедельный отпуск!
-Как?!
-А это наш с Лизой третий секрет.
-А какой второй?
-Это уже наш четвёртый секрет.
-Лады...
 
Как это молоденькая девушка могла уговорить толстенького дяденьку? У меня есть только одна мысль на этот счёт... но она не подходи Мари. Скорее всего она просто запугала начальника ножом. А может все эти два дня пытала его... И если уж так, то мне лучше согласиться с полётом в Париж...
-Я пойду соберу чемоданы.
-Хорошо. Я тоже пойду. Всегда мечтала побывать в Париже...
Наш вылет не задерживали, проверку прошли легко.
-Впервые летишь куда-то? - спросил я Мари, устраивавшуюся в кресле у иллюминатора.
-Да. А ты?
-Я тоже.
Всё время полёта Марина смотрела на города, реки, леса и поля, выглядевшие с высоты ничтожно маленькими, а я спал.
Разместились мы в простеньком, но хорошем номере.
-Идём на Эйфелеву башню! - потребовала Мари, как-только мы разгрузились.
-Но сейчас ночь, темно...
-И полно красивых огней. Пошли!
-Ладно. Только поужинаем.
Легко перекусив в кафе на первом этаже отеля, мы вызвали такси и поехали к башне, выглядевшей издалека лишь маленькой точкой.
Лифт медленно подъехал и из него вышла толпа народу. Затем зашли я и Мари, вместе с другой толпой. Девушка взяла меня за руку, чтобы не потерять. Лифт медленно поднялся. Мы вышли на высокую платформу, с которой открывался прекрасный обзор на весь Париж и его окрестности. Мы наверно на самой вершине башни. Мари разжала мою ладонь, подошла краю и, оперившись в перила, стала любоваться видами. Я хотел подойти к ней, но внезапно для себя ощутил странный предмет в левом кармане джинс. Просунул руку и достал маленькую коробочку. В ней было кольцо. Вот ведь Марина, а!
Мой взгляд замер на этом золотистом колечке с маленьком синим камушком. Я осознал, что не смогу жить без чудачеств Мари, без её по детски сияющей улыбки. Она совершенно неожиданно, беспардонно ворвалась в мою жизнь и обосновалась в ней, будто так и надо... вырвала меня из привычной, равномерной жизни, прямо в Париж! С ума сойти... Я уже привык к безумной круговерти и не смогу жить как раньше...
-Марина, - окликнул её я.
Она обернулась. Я встал на одно колено и протянул ей коробочку с кольцом.
-Я люблю тебя. Ты согласна стать моей женой?
Девушка завизжала от радости и схватилась за волосы. Несколько секунд она стояла, широко выпучив глаза, будто бы подложенное мне кольцо было шалостью, которая слишком далеко зашла, и она явно не ожидала такого результата.
-Да! Я согласна! - воскликнула Мари, выйдя из ступора.
Я встал и поцеловал её. Целовалась она неумело, но настойчиво не отпускала губы, стараясь по ходу обучиться данной премудрости. Я обнял её и прижал к себе. Теперь никуда не отпущу свою маньячку...

Ночь. Город шумит. Слышна французская речь вперемешку с множеством языков таких же туристов как мы. Почти таких же. Мари и я стояли у широкого окна и смотрели на луну. Я обнял девушку сзади. Никогда не чувствовал себя столь счастливым.
-Я люблю тебя, - прошептал я ей на ухо.
-Я тоже люблю тебя, - сказала Мари и повернулась ко мне.
-А я люблю тебя сильнее.
-Неть. Я люблю тебя сильнее.
-А ты докажи.
Девушка обхватила меня своими руками и со всех сил сжала в объятьях, как это делают маленькие дети.
-Ух, как сильно! - произнёс я. - Но, а я-то могу так!
Я ухватил Мари и, напряг все свои силы, поднял её, а затем перенёс на кровать и в бессилии навалился сверху.
-Да, ты сильно любишь меня, - сказала Мари. - Но я сильнее!
Она принялась целовать меня, а затем стягивать свитер и футболку. Я в свою очередь снял с неё толстовку и майку...
 
Ранее утро. Солнце только начало поднимать из-за горизонта свои первые лучи. Мы лежали под одним одеялом. Уставшие, но счастливые и довольные.
-Ну и кто теперь сильнее любит? - спросил я.
-Пофигу. Я не хочу, чтобы это кончалось, - сказала Мари голосом, полным удовлетворения.
Я поцеловал её в лоб, прижал к себе, и мы наконец уснули.
Неделя в Париже была наполнена множеством прекрасных моментов. Мы гуляли по красивым улочкам, попробовали настоящие французские круасаны, посетили Нотр-Дам... а вечером уединялись в номере. В такие моменты я читал Мари сказки, рассказывал различные истории, мы ели всякие вкусняшки. Попробовали романтично съесть длинного желейного червя, но у Мари он резко скользнул в рот, от чего она подавилась и закашляла. Это одновременно рассмешило и напугало меня.
-Сегодня наш последний день здесь, - однажды как-то задумчиво произнесла Марина, сидя у меня на коленях.
-И мы вернёмся в нашу квартиру и будем делать что захотим, - я поцеловал Мари в открытое плечико. - Тебе не холодно?
-Неть. Я всегда мечтала посетить Париж. Теперь мне не о чем мечтать...
-Не расстраивайся из-за этой мелочи. Можно снова мечтать о чём угодно.
-А какая у тебя мечта?
-Стать сказочно богатым. И она тоже сбылась...
-Как это? Ты разве богач?
-Конечно. У меня есть самое дорогое сокровище в мире.
Я прижал к себе Мари и поцеловал в её нежные губки. Она засветилась от счастья и повалила меня на кровать...

Самолёт не спеша летел, неся на себе двести пассажиров, в том числе меня и Марину. Я держал её за руку и смотрел в глубокие глаза.
-У меня новая мечта, - сказала она шепотом.
-Какая? - спросил я так же.
-Умереть с тобой в один день.
Эта фраза навела на меня ужаса. Я сразу вспомнил про нож.
-Расслабься, гусёк, - заулыбалась Мари и поцеловала меня.
Внезапно раздался взрыв, самолёт тряхнуло, а затем резко наклонило в сторону. В салоне началась суматоха. Мы... падаем...

Я проснулся в холодном поту и обнаружил себя в постели в своей квартире.
-Что такое? - спросонья спросила Мари.
-Кошмар приснился.
-Вот именно, что кошмары нам с тобой лишь сняться, - улыбнулась девушка.
-Как же я люблю тебя.
-А тебя, гусёк.
Я поцеловал девушку и окунулся в сладкий сон.


Рецензии