Моя станция номер 33 Глава II

Глава II
Позавтракав и собравшись с мыслями, я решил прогуляться и выяснить наконец, что же это за чертов странный поезд. Пассажиров в поезде было не так много, такой вывод я сделал по пустому вагону и другим купе, поэтому я решил прогуляться до ресторана, возможно там я найду хоть какие-то ответы.
Открыв дверь вагона-ресторана, я почувствовал вкусный запах чая, я был небольшим любителем этого напитка и больше предпочитал кофе, однако я не мог не оценить столь вкусный аромат. В вагоне было пять человек, все они бурно, что-то обсуждали и им было очень весело. При входе в вагон, слева, сидел пожилой мужчина, а напротив него сидела пожилая дама, перед ними стояла шахматная доска, фигуры на ней еще не были расставлены, наверное, только закончили играть партию, на их лицах была широкая улыбка и выглядели они очень счастливыми. Позади них сидела женщина, среднего возраста и заваривала тот самый ароматный чай, немного посмеиваясь она крикнула, что-то мужчине, сидящему справа. Кажется, он разлил свой чай на стол и пытался быстрее его вытереть, правда делал он это газетой…Он был единственными кому было не так весело, и он ворчал на всех остальных, пока другие заливались смехом. В конце вагона, в проходе стояла молодая девушка, облокотившись на сиденье она тихонько хихикала, смотря на беднягу разлившего чай. Наблюдать мне пришлось не долго, первым меня заметила женщина с чаем.
-О, кажется у нас пополнение, красавчиков нам как раз не хватало.
-Эй, а как же я? Да я еще нечем не хуже этого мальца.
Сказал старик с улыбкой посмотрев на меня.
-Ты вне конкуренции красавчик.
Интересно это со мной, что-то не так или это просто совпадение, что в этом поезде весело всем кроме меня? Как я понял тут все уже успели перезнакомиться, поэтому и я решил представиться.
-Всем здравствуйте, меня зовут…
-Я Дженни!
Любительница чая перебила меня.
-Очень приятно Дженнифер, я Макс.
-О нет, нет, нет, не вздумай называть меня Дженнифер, я чувствую себя старой, только Дженни, усек?!
-Как скажете, Дженниф…Дженни.
Мое воспитание не позволит мне так называть взрослую женщину, но видимо придется привыкнуть.
-Этот милый старикан – Оливер.
-Хватит называть меня стариком, ты и сама от меня недалеко ушла, бабуля.
-Это некультурно напоминать девушке о ее возрасте.
-Бабуле.
Поправил её Оливер.
Пререкания Оливера и Дженни выглядели безобидно, как два старых друга, которые постоянно друг друга подкалывают, выглядело это достаточно мило.
-Рада познакомиться Макс, я Эмма.
Женщина, сидящая напротив Оливера, представилась и протянула мне руку, хотя именно ее и можно было назвать бабулей, она с Оливером была примерно одного возраста.
-Вот тот неловкий джентльмен- Гейл.
Она указала на место с тем самым мужчиной, который продолжал в второпях вытирать разлитый чай.
-Да, да привет, извини не могу пожать тебе руку, я тут немного занят.
Сказал он, протирая свой столик.
Дженни продолжала представлять меня пассажирам этого “веселого” поезда.
-А эта прекрасная молодая мадам- Ева.
-Ева…редкое имя. Где же ваш Адам?
Более тупую и банальную шутку мог сказать только я. В попытке поддержать веселую атмосферу я кажется облажался. Несмотря на мою глупую шутку, она слегка улыбнулась, видимо ради приличия и протянула мне руку.
-Ну кажется вы не Адам.
Это было жестко, но я сам виноват. Так быстро меня еще не отшивали.
-О ну будь ты с ним помягче, парень пытался показать свое чувство юмора, а ты его сразу по яйцам бьешь.
Заступилась за меня Дженни.
-Нечего страшного, шутка была действительно дурацкая.
-Тогда Макс, твоя следующая шутка должна хотя бы заставить меня улыбнуться.
-Обещаю, я постараюсь.
-Может быть хочешь чай? Присаживайся к Гейлу, я сейчас принесу.
Чай я не очень хотел, я не так давно позавтракал, но отказываться мне было уже неудобно, особенно после моего неудачного стенд-ап выступления.
Я сел напротив Гейла, который уже навел порядок на своем месте и сворачивал промокшую в чае газету.
-У вас тоже день не задался?
-У меня? А это, это ерунда. Просто кто-то плохо слышит и после просьбы налить теплый чай, наливает ошпаривающий кипяток, да, Дженни?
Сказав это, он повернул голову и пристально посмотрел на Дженни, которая заканчивала наливай моя чай.
-Ой не ворчи, все тебе кто-то виноват. Я налила тебе теплый чай, я не виновата, что ты такой чувствительный.
-Это был не теплый, а очень горячий чай, со стола до сих пор пар идет!


Рецензии