Как я с мамой побывала на очередном дне рождения

Нам с мамой довелось побывать на днях на таком хорошем и весёлом празднике от общества «ОРиДИ». Председатель общества Наталья Емельянова смогла договориться с кафе «Кайнар» на тот день, в котором был день рождения её дочери Марины, и, конечно же, она договорилась с соцтакси. Так получилось, что мы с мамой самые первые приехали в кафе, а вскорости стали приезжать и другие мамочки с детишками. Правда, в этот раз не всем нашим удалось собраться, но всё равно мы неплохо все провели этот праздничный день. Нас развлекали аниматоры. К Марине на день рождения пришла в гости принцесса Лора, чтобы её поздравить.  Она решила устроить необычное поздравление с разными конкурсами. Один из конкурсов всем нам очень понравился. Она предложила поиграть нам в боулинг. Мне он запомнился тем, что он был простым и лёгким, чем другие конкурсы, которые некоторым детям были не под силу, чтобы поучаствовать в этих конкурсах. За них всё делали их мамы и таким образом немножечко помогали своим детям. В сопровождение всех этих конкурсов играла очень громкая весёлая музыка, и было слышно, как громко за нас «болеют» некоторые родители. В конце всех конкурсов самой имениннице вручили диплом и подарили подарки. На этом аниматоры закончили свою работу, мы всех поблагодарили, и они ушли по своим делам. Нас пригласили за стол. На столе было много разных салатов, и, конечно же, подали горячее, а под конец принесли торт. Он был сделан специально для именинницы, и на торте горели настоящие свечи. Марину попросили задуть свечи на торте и загадать желание, но никому его не говорить. Она так и поступила. После этого мы стали пить чай, а затем нам с мамой надо было ехать домой.
Моя мама решила повезти меня на коляске, хотя председатель общества, Наталья Емельянова, предложила подождать машину. На это мама сказала, что она сильно торопится и не может ждать. За одним она захотела показать мне город. Я увидела красивый город. Мама провезла меня по улицам, где я ещё ни разу не была, и мне очень понравились все эти улицы. Наконец-то мне довелось в своей жизни прогуляться по нашему родному Петропавловску.
Я была очень рада этому прекрасному дню. Когда мы потом добрались домой, мне даже немножко взгрустнулось из-за того, что такой хороший праздник закончился. Я надеюсь и верю, что это не последний праздник, который для меня смогла сделать моя дорогая, любимая и родная мамочка. Я её за всё благодарю и ей от всей души спасибо говорю. Мамулечка родная моя, милая и дорогая, спасибо, что ты есть у меня такая, что ты стараешься, несмотря на все жизненные трудности и невзгоды, поддерживать и подбадривать меня всегда. Благодарна тебе за то, что ты не сдаёшься никогда. Как бы ни было нелегко, ты всегда приходишь мне на помощь, своей заботой и любовью меня ты охраняешь и от всех невзгод всегда оберегаешь. Тебе всегда крепкого здоровья я желаю. Ты навек мой родной и единственный человек.


Рецензии