C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

А ты знаешь, мне не интересно

"Бесконечность одиноких тёмных лестниц
В городе чужом, где та улица,
Хорошо, что ты не слышал моих песен
И не видел никогда моего лица.
Я хочу забыть о том, как было тесно,
Мне важней всего, что я одна,
Только знаешь, мне совсем неинтересно,
Что я не могу понять кто ты - он или она.
 
Люби меня по-французски
Раз это так неизбежно,
Как будто ты самый первый,
Как будто мой самый нежный"....
Гости из будущего – Люби меня по-французски
 




А ты знаешь, мне не интересно,
Баба ты иль правильный мужик.
Ты ещё моих не слышал песен!
Тронулся б умом и тут же сник.

Хочешь, чтоб лицо своё открыла?
Что ж давай тогда начистоту.
Я б тебя любовью одарила,
Коль твою узнала доброту.

Дом продашь и купишь мини-платье
Стоимостью где-то с миллион,
А ещё браслетик на запястье,
И колье, и туфельки вдогон.

Как? Потянешь? Или  испугался?
И ведь это, друг мой, не предел.
Или ты, любезный, собирался
Переспать и, как бы, не у дел?

Платьице примерим, юбки, блузки,
А потом подаришь мне кольцо,
И любви желаю по-французски.
Ну, узрел теперь моё лицо?

Приезжай скорее мой отважный,
Прилетай желанный мой «француз»,
Иль «француженка»?.. хотя не важно,
Приезжай скорей, коли не трус.

 

 


Рецензии