Дневник Павла Ф. 200819 зеркало и отражение

                ***

Вчера вечером заметил свое отражение в зеркале, и что-то меня насторожило.. Подошел ближе, и понял, что я себя как бы не совсем узнаю.. Т.е. черты знакомые, но что-то я не улавливаю, нет полного сходства.. Господи, помилуй.. Так можно подумать, что ты уже сходишь с ума, но это наваждение.. Впрочем, всегда нужно помнить, что настоящее «я» у нас будет только в раю, а здесь – лишь искаженный образ, который выправляется силой Божьей.. И почему-то вспомнились слова Павла о том, что вот мы видим сейчас Бога как в зеркале, а потом увидим лицом к лицу.. Но так и с человеком.. Я увидел себя как в зеркале, и не узнал, а совершенное узнавание себя – уже после смерти, и там все будет лицом к лицу, и всякая правда обнажится и станет ясной..


Рецензии
Здравствовать во Христе Вам!
Да, если в Царствии Небесном, узнаем истинных себя, а если нет... Читала, что грешники будут ужасны и мрачны, а праведники просияют яко солнце. Когда Адам пребывал в раю, в его душе тоже был рай, а нынче искажённый образ.

Оказаться Вам в свой срок в раю и стать настоящим идеальным собой, также и всем этого желаю!

Нина Акатьева   20.08.2019 22:02     Заявить о нарушении
Того же желаю и Вам!

Константин Матаков   21.08.2019 06:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.