Светлая Любовь жива!

          Ручей поёт, звенит только в дороге,
             Моя душа живёт, звенит мечтой.
                Пути судьбы извилисты  и строги,
                Я дорожу назначенной судьбой.

          Мечты легки, как песнь, крылаты...
             Зовут меня:" Мечтай, дерзай, твори!"
                Я их не заменю бесценным златом:
                Дороже искры пламенной Любви.

          Любовь господствует на белом свете,
             Её величие признать пора,
                Пусть на рассвете взрослые и дети
                Воскликнут: "Светлая Любовь жива!"


Рецензии
Жива ЛЮБОВЬ, жива! Я в это очень верю!
А тот кто верит ей, счастливый сам!
Любовь знакома даже злому зверю,
Зачем же сомневаться нам!
Замечательные, злободневные строки и прекрасный смысл стиха!
С теплом души и лучшими пожеланиями,

Альбина Святогорова   20.08.2019 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина, за твои поэтические строки о любви. Согласна с тобой. Обнимаю.

Людмила Лукьянцева   24.08.2019 09:22   Заявить о нарушении