Глобальная мистификация служения народу

Следуя из классического понимания социального устройства любой общности любого временного периода, нет никакого смысла иметь власть лишь ради условности, но не конкретной привилегии материального и эмоционального наполнения.

Примитивизм мысли о некой демократической свободе, когда якобы некий народ делегирует свои права в некую структуру своей конкретной базовой общности(государства)рассчитан на неврастеничный и экзальтированный тип холерического склада натуры, с приступами лёгкого помешательства в некоторых моментах обсуждения и дележа неких туманных привилегий, на поводу которого плетутся угрюмые меланхолики, никогда не имеющие своего прямого и независимого мнения в любом аспекте социальных контактов любого уровня.

Никто никогда не обязан никому служить, потому что подавляющее число амбициозных представителей общества просто не могут быть альтруистами в силу как раз своего амбициозного устройства натуры.

Любая так называемая демократия изначально исходит из договорённости обыкновенных бандитов – деятелей профсоюзов в оформленном виде – с более трусливыми по жизни социальными "интеллектуалами", то есть хитрыми пройдохами, желающими взобраться на спину "рабов" и таким образом генерировать свое благосостояние по жизни.

Естественно, всё это происходит в достаточной степени бессознательном уровне самоидентификации, то есть, говоря проще, воспитательный процесс подобных особей ненавязчиво ориентировал их на некое высокое собственное происхождение, благодаря которому им вроде как позволено по умолчанию гораздо большее, чем стандартизированному усреднённому обывателю.

Истинные классические интеллектуалы любой ориентации(наука, искусство, религия, эзотерика, философия...)в данный контент психотерапии политического психоза не попадают, так как они в достаточной мере самодостаточны и свой мир делают сами.
Но их немного.

Гораздо больше, основная масса, неспособны в общем–то ни на что самостоятельное, кроме выполнения указов или приказов — на них–то и держится гипнотическая придурь высокого уровня социальной схемы, понимая под высоким уровнем вовсе не конкретно существующую власть, но истоки химерических ветров несбыточных желаний, навевающие своими ураганными потоками откровенно некрасивую ложь, заставляющую эту основную массу терять из виду берега собственного фарватера благополучия и плестись в хвосте небольшой крикливой группировки, знающей как и умеющей этим развести ословатых недоумков на их собственное реальное благополучие ради той красивой несбыточной картинки, построенной на стандартных гипнотических пассах словоблудия.


Рецензии
весьма совершенна эта Ваша попытка выразить состояние социума в плоскостном отображении бытия, глубину которого однако же задаёт измерение деятельности в форме творчества. Человек-творец, созидатель по-настоящему оживляет картину жизни, чем и вступает в конфликт с обществом. Конфликт - неизбежное состояние такой биологической мутации как разум. Всякие попытки умозрительно усовершенствовать эту коллизию до сих пор оказались безуспешными. Некоторые изменения состояния социума от дикости до "цивилизации" - результат природной эволюции, всякие попытки ускорить её благими намерениями, на деле оказываются катастрофичными, как для творцов, так и для прожигателей жизни.

Виктор Гранин   21.08.2019 00:22     Заявить о нарушении
Возможно
Однако я не верю в идею эволюции, есть только неизбежность
Спасибо)

Ева София Байрон   21.08.2019 08:00   Заявить о нарушении
Эволюция и есть неизбежность совпадений случайных множеств.

Виктор Гранин   21.08.2019 12:19   Заявить о нарушении
Неизбежность фиксируется единственным способом - личностным восприятием, которое уникально и в единственном числе, то есть - абсолютно
Все остальные варианты не более как описание элементами взаимодействий элементов, не более, то есть это в некотором смысле химерическое одномерное(одномерное)движение элементов абсолютного восприятия
Это не гипотеза или фантазия или теорема или что-либо аналогичное
Это аксиома
Попробуйте опровергнуть)

Ева София Байрон   21.08.2019 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.