Гол в ворота Владимира Зеленского и его всей власт

  Недавно покупал на центральном Днепропетровском рынке
в ларьке куриные спинки для собачки и кота... и разговорился
с пожилой продавщицей, у которой я постоянно курятину покупаю
про мудрую политику в Украине...
 - Вот внуку, чтобы в школу пойти сделали две прививки за две тысячи восемьсот гривен, - сказала она с некоторым озлоблением...
- Как две тысячи восемьсот гривен? - удивился я, - А по телевизору говорят, что все прививки детям бесплатные? индийские, от которых часто несчастные случае и дети умирают... А другие, с Бельгии,
например, за очень приличные деньги...
 - Вот оно как? - удивился я, - а я этого и не знал...
Дальше разговор коснулся эмиграции из Украины...
- Уезжают люди с Украины, пустеет Украина на людей знающих и умеющих... - сказала женщина....- Мой знакомы работает шофёром с приличной зарплатой для украинца - 1500 долларов за месяц... и жена у него врач...и они уезжают из Украины...Он говорит, что у детей на Украине нет будущего...
С этим я согласился... и добавил...
- Да и покупка вакцины для прививки детей, чтобы пойти в школу - это гол в ворота ЗЕЛЕНСКОГО... и всего его правительства, как нынешнего, так и будущего...
Единственно, что он сделал хорошего, как пришёл к власти - это отменил парад в нень НЕЗАЛЕЖНОСТИ( независимости)... Отменил эту клоунаду, эту демонстрацию глупости и дури... которую кто-то принимает за необыкновенную силу и мощь
-- -- --


Рецензии