Мне исполнилось 66! Самый обычный день...

Мир вам, именинникам!

В среду, 1 марта 2017 мне исполнилось 66 лет. На эту тему есть немецкая песня о том, что в 66 только начинается жизнь, что это ещё не конец...

К тому же, если все цифры одинаковы (например 66), то говорят (в шутку), что такой именинник должен всех угостить (алкогольным напитком).

Вот и я подумал, что мне ещё не конец и решил угостить, накормить двух молодых студентов Библейской школы, где и я учусь, пригласив их в красивый китайский ресторан на обед (см. фото).

Один из них знает китайский и ещё 4 языка. Со мной упражняется в русском... Он ещё совсем молод.

Другой проходит также практику в нашей церкви...

Хотел и ещё одного молодого практиканта пригласить, но он уже уехал домой, в другой город. Он сам познакомился со мной, как, впрочем, и другие оба, примерный парень.

Талантливые и скромные ребята. И что так молодёжь ко мне тянется? Видимо никак не получается у меня состариться...

Было желание уехать с Ниной на день рождения куда-нибудь на пару дней, как мы это сделали в прошлом году, но тёщу опасно оставлять одну дома.

Нина в ресторан не захотела, говорит у неё ещё супчик есть. Она не любит много кушать и не пожелала нарушить наш мужской коллектив.

В 12:00 я заехал за ребятами, они живут, пока учатся, вместе в коммунальной квартире. За столом они спросили, как я провёл день?

Ничего особенного - ответил я. С утра Нина и тёща поздравили меня с днём рождения, помолились вместе.

Я поблагодарил тёщу за Нину, за то что Бог через неё подарил мне Нину, мою драгоценную и любимую половинку.

Посмотрел подарки, которых не ожидал, т.к. у меня всё необходимое есть и мы всегда говорим друг другу, что нам подарки не нужны...

На завтрак ели фрукты и торт Наполеон, который приготовила Нина... Это традиция, ещё от моей мамы, на мой день рождения - мой любимый торт Наполеон.

После завтрака я приготовил полный термос кофе и с четвертинкой торта отнёс его рабочим...

Они работают у меня за забором, очищают место от деревьев и некоторых построек. На этом месте долгое время была дача двух сестёр. Мужья их умерли, да и они постарели. Теперь на этом месте будет 3 участка для трёх домов.

Посмотрим, кого нам Бог даст как соседей. Пока мы соседями нашей улицы довольны...

У меня была идея на этом месте построить дом молитвы. Было желание ходить в церковь пешком, да и тогда была бы возможность "затащить" своих неверующих соседей нашей улицы в церковь на богослужение.

Один неверующий сосед был за строительство дома молитвы, который был бы и за его забором. Ему нравится архитектура моего дома, который я сам придумал, спроектировал. Им нравится, что у нас всегда порядок и мы не шумим.

Дом молитвы, который я спроектировал, нарисовал, был бы одной архитектуры с моим домом. Сосед время от времени спрашивал, когда я начну строить дом молитвы, что нужно спешить, а то участки разберут другие... Он боится новых соседей, немцы не любят изменений.

Я поинтересовался в строительном отделе этого района города о возможности строительства дома молитвы у меня за забором и послал e-mail 10-ти членам нашей церкви, которые жили неподалёку...

Но никто меня не поддержал, дорого и плотность населения маленькая... Наша церковь, которая выросла, создала из части наших членов новую церковь в центре Берлина, где много людей.

Жаль, что мой проект не удался и мы с Ниной не сможем в церковь ходить пешком... Человек предполагает, а Бог располагает. Видимо желание моё было недостаточно большим и молитвы неубедительны и в какой-то мере эгоистичны. Этого не любит Бог...

Рабочие, которые за забором очищали участок, работали хорошо уже недели 2-3. Ветер, дождь, холод... Вот я и решил их угостить кофе. Они были в вагончике, в котором жили.

Спросил их - верующие ли они? Оказалось нет. Ну тогда здесь место и Библии - сказал я и положил им Библию в подарок рядом с кофе и тортом Наполеон, оправдавшись тем, что мне сегодня исполнилось 66 и по обычаю немцев я должен их угостить (телесной и духовной пищей)...

Мне пожелали ещё 66 и сказали, что их начальник верующий...

Ну тогда я знаю, кто это - подумал я. У него смешная фамилия, которую можно перевести с немецкого как "Невосемь". Он отвечал за инфраструктуру участков (газ, вода, канализация, сток дождевой воды, электричество, телефон...). На земле, принадлежащей этой фирме, я построил 2 своих дома и мы хорошо знали друг друга...

Когда я решил строить новый дом, то позвонил в эту фирму, желая кое-что важное обговорить с Невосемь, а забыл его фамилию. Спросил - работает ли у вас ещё Невосемь? Мне ответили - вы имеете в виду, наверно, Восемьне? Так точно - ответил я... Так что его фамилия Восемьне, а не Невосемь...

Пожелав рабочим сил и здоровья, я поехал в автомастерскую, чтобы сменить масло моего автомобиля. Компьютер машины мне недавно сообщил, что пора масло менять. И я записался на этот день, т.к. студенты, за которыми я обещал заехать, жили в той стороне, где и моя автомастерская...

По пути помыл в мойке машину и пропылесосил внутренности...

Вот так я провел своё дообеденное время, подытожил я свой ответ на вопрос студентов, как я начал этот день? Ребята удивились, что я такими делами занимаюсь в свой день рождения.

Но я не хотел приглашать гостей к себе домой, т.к. Нина быстро устаёт, да и её мама нуждается в покое. Когда-то у меня было много друзей и на мой день рождения сидели мы всегда большой компанией за полночь, никто не хотел уходить.

Но всему своё время. Я пришёл к вере и изменил свой образ жизни, а друзья остались верными себе и мы потерялись...

За едой я расспросил ребят о их планах после окончания курсов. У нас в июне будут заключительные занятия и прощальный банкет.

Один, который из Нидерландов, думал дальше продолжить обучение китайскому языку в Германии и в Китае. Ему нужно ещё 2 года учиться для получения диплома.

Другой думал поехать назад в свой город и в свою церковь. Он не исключал варианта, что станет пастором, хотя по специальности информатик и работой доволен.

Я им посоветовал не оттягивать с семьёй, короче - жениться. У обоих была работа на дому, т.е. они работали со своими предприятиями через интернет...

Да, пришла новая пора для работы, дигитализация освобождает предприятия от рабочих кабинетов. Люди всё больше работают дома. Даже Нина последние годы могла бы работать дома. Да и я имел доступ ко всем системам моего предприятия дома, через интернет...

Вроде бы хорошо, но скоро люди не будут вообще встречаться и общаться друг с другом. У них не будет коллективной жизни, а это важно для нашего развития. Люди становятся всё более одинокими... Скоро и обучение будет на расстоянии. А мне так приятно встречаться со студентами разных городов и стран. Это обогащает...

Поговорили мы конечно же и о наших курсах в Библейской школе. О книгах, которые мы проходили, очень полезные книги. О практических занятиях, домашних заданиях и нашем опыте...

Поблагодарили Бога за Священное Писание - Библию. Драгоценная книга. Говорили об Евангелии, благодарили Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа и за наше личное спасение...

Накормил я молодых студентов до отвала, с ними я уже не могу состязаться в поедании. Хотя мне до сих пор всё вкусно. Но жизнь у меня уже не такая активная, как у них. Они ещё худые, а я уже толстый...

В их возрасте и я был очень худым. Мне даже порой кассирша в столовой ВУЗ-городка в Ташкенте говорила, глядя на меня жалеющими глазами - иди, возьми себе пол стакана сметаны, я её не посчитаю, худой ты...

А я был просто спортсменом и вёл активный образ жизни и не считал себя худым.

Через 2 часа мы наелись и наговорились и я, рассчитавшись с китайкой-официанткой, отвёз ребят домой. У них были свои велосипеды, но ресторан был далеко от их дома. А проезд в общественном транспорте в Берлине дорог. Пожалел я их и сыграл роль шофёра...

А дома меня ожидали звонки с поздравлениями и куча подарков и поздравлений в ОК.

Сестра прислала в подарок книжечку с судоку и книгу "Mein Glueck kommt selten allein (моё счастье приходит редко в одиночку)" Dr. med. Eckart von Hirschhausen. Автор - немецкий модератор, врач, артист-фокусник, кабаретист, комедиант и писатель. Так что книга будет не напряжённой... Почитаем с Ниной летом, после окончания моих курсов.

Люблю играть числами: мне в этом году исполнилось 66, а моему отцу, если бы он ещё жил, исполнилось бы 3 марта 99 лет. Перевернув моё число, получим число отца. Интересно...

В мой день рождения закончился карнавал, который у нас начинается 11.11 в 11:11. Всю зиму празднуют, но мы с Ниной в карнавал не играем. Очень сложно, один раз попробовали ещё во времена ГДР и больше нас не тянуло.

Перед сном пошли с Ниной в нашу сауну и там вдвоём наконец-то хорошо отдохнули и подышали в перерывах свежим ночным воздухом...

Вот так я встретил свои 66. Самый обычный день... Но жизнь интересна и удивительна в своей простоте... Слава Богу, что Он мне её подарил! И что Он дал мне возможность Его, Бога, найти и уверовать, а тем самым дал мне по Своей благодати жизнь вечную, прекрасную...

P.S.: Поставлю ещё свой стишок (поставил в ОК к фото с тортом Наполеон), не пропадать же добру:

Мне сегодня 66!
Можно тортик Нины съесть!
Вкусный и слоённый он,
Тортик тот - Наполеон.

Кто желает взять кусочек,
И глотнуть чайку глоточек?
Налетай толпа друзей!
Вместе будет веселей...

Первый день весны сегодня,
Лучше нет в году сего дня!
Первый я в году цветочек,
Хватит на сегодня строчек...

PS:
Все примите благодарность,
Мне приятна солидарность.
Всем здоровья и спасенья!
Божьего Благословенья!


Рецензии