Я давно уж головой в электронном омуте

"Не броди опять босиком по комнате
Просыпаюсь в пять в электронном омуте
Твоего привет... это бред. Не знакомы. Нет,
но теперь на всю страну кричу - я тебя хочу
Вылечи, выгони, вымани меня на огни ночной Москвы,
сожги мои мосты и чувствуй...
это безумство, но ты моё искусство..."
Мари Краймбрери




Я давно уж головой в электронном омуте,
Не знакомы мы с тобой, но ты бродишь в комнате.
Весь такой красивый в белом, только босиком
Я твоим любуюсь телом издали, тайком.

Мой характер – беспредел, но внутри закрытая,
В воспитании пробел, жизнь моя разбитая.
Мне б на улицу пойти, повстречать друзей,
Но закрыты все пути от живых людей.

Выпью кофе втропях, монитор придвину
Снова я в его руках, а сознанье в тине.
Виртуальный мой партнёр, я тебя хочу,
Может ты и сутенёр, всё равно кричу.

Я придумала тебя, ты моё искусство,
Отрицанье бытия и ума распутство.
То ли сон, а то ли явь… внутренняя дрожь,
Толком так и не поняв, окунаюсь в ложь…


Рецензии