Новое о Пророке в Библии

В Книге Бытия 16 стих 12 употребляется словосочетание "дикий осёл" абсолютно неоправданно т.к. до 1917-го года (когда был принят неоправданно синодальный перевод 1876 года как главный!)там же было изначально "муж селий" или "сельный человек". Это искажение текста Библии!!!

В английском переводе Библии вообще нет слова "осел" как и в еврейском!!!

Определение же "селий" исходно означало возможно не только дикий, но и Святой! Иначе как объяснить загадочное слово "Села" в Псалме 81-82 тоже убранное после собора 1917-го года как допустимое и изначальное!!!? В Псалме уж точно по смыслу идет святость! И Горепекин тоже более ста лет назад обратил внимание на имя эпоним нарт-ортсхойцев Села-Сата как священное ещё с Древнего Египта!В чеченском эпосе Перун звучит как Сели-Пир-А. Да и топоним Сели-гер т.е. Священный остров на чеченском до сих пор, а в финских села-высокий!В нахских са-свет, душа и Села производный теоним. Мы более 7-ми лет пытались убрать ложные и оскорбительные материалы вроде слов свящ.Шляпина из "Азбуки Веры" по поводу фрагмента из Книги Бытия 16-12 где речь о Пророке Измаиле! На этом сайте ("Азбука Веры") оскорблений и без свящ.Шляпина с избытком!
Этимология слова дикий тоже трансформировалась от исходной положительной к отрицательной современной(в саксонском дик-обильный, на чеченском дик-хороший). Если не восстановить истинный смысл и слово текста Книги РПЦ может получить эффект тот же что и от карикатур для дипкорпуса ЕС в Афганистане, или от фарса-кинопродукции в США и гибелью их дипломата в Ливии! Подумайте хотя бы о нашей российской нацбезопасности дипкорпуса, пожалуйста, если другие весьма явные знамения бед на Вас Вас же и не отрезвляют свершившиеся за эти годы (после собора 1917года и нашего обращения к РПЦ 2012 года на сайте Ислама Сайдаева)!
Очередной раз призываю РПЦ убрать слово "осёл" из Библии (Бытие 16-12) т.к. его нет ни в одном другом из переводов Библий (от английского до еврейского!) и верните чеченское слово Села в Псалмы.
И ещё, когда говорится о братьях Измаила, мы забываем, что у Измаила только один брат Исаак! Руку Авраама остановил Ангел от заклания сына его: может там было изначально что-то другое? И не логично Ангелу беременной женщине говорить успокоительные слова со словом "дикий осел": там скорее всего был Агнец! Но это отдельная тема.


Рецензии
Я читал много переводов Библии на разных языках. Особенно на французском. И в Торе. Везде "дикий осел". И вполне соответствует тому, что потом в той же книге Бытия Сарра (видя игру Измаила с Исааком) сказала Аврааму "изгони рабыню и сына ее". И Бог подтвердил Аврааму смущенному.
+
При том текст явно пророческий. Потому что во время написания Моисеем у евреев не было прямых конфликтов с арабами агарянами (и потом в древности тоже почти никогда). И даже в Маккавейских книгах намного позже, они наткнувшись друг на друга, остановили схватку и разошлись, признав взаимно отвагу.
+
В книге Сираха тоже о диком осле, что он надсмехается из пустыни громко и протяжно над жителями городов. Подходит кстати для соответствующих этнических пригородов.
+
И апостол Павел говорит, что нижний Иерусалим иудеев без Иисуса, остался в рабстве у закона. И символизируется как раз египтянкой Агарью - матерью Измаила и арабов. Возможно в этом урок такой вдруг возникшей вражды между 2мя народами. "Кто чем грешит, тот тем и наказывается" сказано в Писании. Получается друг другом наказываются. Тоже нынешние события жестокие это иллюстрируют видимо.
+
+
+
Мачигов А:
+
За ерунду и за воровство от голода или вынужденное отрубание первых фаланг левой руки по Шариату не предусмотрено.
Кисть руки отрубать это вообще не по Шариату: нельзя человека делать нетрудоспособным. Речь только о первых фалангах левой руки.
Мучить людей и пытать это тоже не допускается Шариатом, как и сжигать

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:03 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
Я:
Ответ в стиле последовательности фараона Моисею "не уходите", "уходите, но только мужчины", "уходите только мужчины, женщины, дети без скота и утвари". Только сильнее прогневлял Бога. А после все равно погнался с войском вдогонку через море.
+
Ирод - "лисица" Иисус называет его так. И саркофаг окрашенный - фарисей, как фараон.
+
В этом плохая сторона и неоднозначность. Если, узнав об Иисусе, волхвы языческих культур, тогда не святые уже возвращаются к еще большей жестокости Ирода "у вас есть то, чего нет и у язычников". То это не обращение от заблуждений язычества и многобожия идолов, но лукавая погоня вслед неоязыческая и ожесточившаяся. Как Ирод лукаво сказал святым волхвам "идите разузнайте и возвратитесь скажите мне, чтобы я тоже пошел поклониться". Лукавое поклонение, увы, иначе...(

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 00:13 Заявить о нарушении / Удалить
+
Ну реально - вы себя слышите? Типа "монотеистическое просвещенное маньячество". Кстати и в медицине расстройства осложненные нарциссизмом самые неизлечимые и злокачественные, как проказность.
+
Типа покалечим, но чтоб был лучшим роботом рабом. Все тот же фараон мира сего говорит.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 00:16 Заявить о нарушении / Удалить
+
М. А.:
Жестокость это ни в чем не повинного и одного из самых лучших людей мучить до смерти на кресте

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:21 Заявить о нарушении / Удалить
+
Я:
И опять же как я вам сразу написал. Стилистика Зевса оставленного формально одним на Олимпе. Вот он рассуждает, как лучше покалечить провинившегося смертного. Вообще не Бог Авраама.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 00:21 Заявить о нарушении / Удалить
+
Вы только подтверждаете то, что я говорю. Как будто Зевс решил все же организовать такую погоню за Христианством. Сказав волхвам "пойду и я стану монотеистом". Во всяком случае одна из темных сторон у вас.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 00:24 Заявить о нарушении / Удалить
+
М. А,:
Страх наказания по Шариату позволяет избегать необходимости его применять как это сегодня в Арабских эмиратах.
Там это большая редкость как в примере с племенем которое триста лет никому не рубило рук за воровство.
Как остановить преступников, которые не понимают хороших слов?

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:25 Заявить о нарушении / Удалить
+
В Исламе Аллах НЕ похож ни на бородатого старика,ни на старушку.
Он Бесподобен как Свет на свете

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:27 Заявить о нарушении / Удалить
+
Современные люди не могут искренне верить в бога похожего на человека как это в Библии.
Но Ислам против антропоморфных представлений о Боге. Так что с Зевсом это не по адресу

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:30 Заявить о нарушении / Удалить
+
Я:
Ну я и говорю бог-Зевс-"страх наказания"-террор громовержец. А не Бог Авраама.
+
Вообще Богословски Иисус Христос Бог Сын пришел сразиться со смертью, и для этого принял смерть. Как Богу Ему было достаточно менее мановения уничтожить смерть и сатану и грех. Но Он пришел Победить так, чтобы полностью разделить Свою Победу с людьми "вы -боги", кроме рода искариота "сына погибели"- "но умрете, как человеки" (не победив).
+
Кроме того, независимо от культуры и религии, любой искренний человек подвизающийся за добро, как добрый самарянин, сталкивается по факту, что несет образно свой крест среди людей. И не станет так отзываться.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 00:31 Заявить о нарушении / Удалить
+
М. А.:
Ещё Ксенофан критиковал представление о богах якобы похожих на людей как несостоятельное

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:32 Заявить о нарушении / Удалить
+
Я:
Все то же самое - последовательность ухищрений фараона или Ирода просматривается. Оставить на Олимпе одного Зевса, нет одни только его молнии террора для пущего "монотеизма".

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 00:34 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
М. А.:
Разве мог Иисус назвать бедную женщину-мать больной дочери недостойной исцеления как собака только из-за того, что она Ханааненка или сиро-финикиянка?
Сегодня даже врачи Израиля лечат детей арабов без таких оскорблений.

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:36 Заявить о нарушении / Удалить
Речь не о том, что он вылечил в итоге, а то как он не хотел её лечить и оскорблял.
Я не верю в истинность такого поведения Исы Бин Марьям, мир ему!

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:39 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Я:
Это история проданного в рабство Иосифа Прекрасного и его братьев (семьи Иакова, Израиля). Когда в нужде находят его в Египте, он сперва грозно говорит с ними (как Бог в Ветхом Завете, и Иисус с женщиной), но сам с трудом сдерживает слезы. И обвиняет в воровстве тоже. Но воспринимает в единую семью народа Божия. Бог Сын принявший образ раба греха Сам, Вочеловечившись.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 00:41 Заявить о нарушении / Удалить
+
М. А.:
В Библии Моисей и Давид делают и приказывают такие жестокости в отношении мирного населения, включая женщин, стариков и детей мужского пола, что первые фаланги левой руки по Шариату забываются.
Я не получаю удовольствие от споров, но если и есть что то что стоит отстаивать так это принцип Единобожия. А Бог в Исламе Нематериален и не похож ни на Адама, ни на Зевса. В такого непохожего на человека Бога в состоянии ещё верить современный человек

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:57 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Я:
Ну так я с этого и начинал диалог. Св Григорий Богослов видел сон: все люди на 2 части разделились - одни ждали слова грубого и плотского, а другие - искусственно тонкого, чтобы смешать с чуждой мудростью. А Григорий лишь Троицу Исповедовал и всех достигал, хотят или нет слушать.
+
Ну вот вы и пишете, какой образ угодит обеим частям - такой тонкий и неопределимый жестко отрубающий руки.
+
Про Давида я уже отвечал. После Моисея Иисус Навин святой, когда занимали обетованную землю. Да это как раз требует рассмотрения. В книге Премудрости сказано, что хананеи в то время уже не были народами с культурами, но мафией с самыми жестокими обычаями достигая реально Содома тоже прежде хананейского там. И Авраам с детьми с ними жил (как Иисус с человечеством, а Лот в Содоме) и явил образ обращения. И Бог в книге Бытия показал Аврааму в тяжелом сне, что его дети будут 400 лет в рабстве, но когда хананеи переполнят чашу беззакония и долготерпение Божие, то сыны Авраама займут эту землю. Это был прообраз страшного суда, а не практика постоянная. При том запрещалось трогать не хананеев. И после такого не было. Потому что приходит Суд. Иисус подставляет 2 щеки на кресте, чтобы наощупь прозрели Адам и Ева и их дети оступившиеся. Но злым виноградарям из притчи вознамерившимся бесконечно заушать - нет 3ей щеки. И Иисус возвращается не чтобы Его снова распяли, но с Судом на уподобившихся хананеям. Как в книге Даниила Дани-Ил (Суд Божий на иврите) говорит лжестарцу похотевшему террором овладеть Сусаной "ты не Иудей, а хананей, состарился во зле своем". Мне нравится.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 01:30 Заявить о нарушении / Удалить
+

Проблема в том, что я прям вдруг щас узнал его этого "неопределимо тонкого жестко отрубающего руки". Это 4ый последний зверь из 7ой главы книги Даниила. Антихрист. Которого ждут люди. Там есть варианты перевода. Но он как раз отличается от предыдущих 3х зверей похожих на тигра, барса и медведя, тем, что весь какой-то неопределенный и безвидный (по фарисейски или трудноразличимый, как Иуда Искариот) и с орудиями жестокости в зубах, когтях и ногах проступающими четко.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 01:39 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 13:41     Заявить о нарушении