Романтика Европы

Про Европу узнал, читая Тургенева.
 Не издаваемое

«Как перед ней не гнитесь, господа,
Вам не сыскать  признанье от Европы:
В её глазах вы будите всегда,
Не слуги просвещения, а холопы».
Ф.Тютчев

«Молчи, позорная Европа,
И не качай свои права!
Ты у России просто жопа,
А думаешь, что голова»
НеТютчев

«Замри, паскудная Европа
И не «качай» свои права!
Ты у России – просто жопа,
А думаешь, что голова.

Тебе всегда, такой вальяжной,
Усмешичка кривила рот..
Но разве сволочи продажной
Известен истины полёт???

Измазав рыло в шоколаде,
Руля шикарный Мерседес –
Не знаешь ты: к какой «награде»
Тебя подталкивает бес!

Итак, рули пока рулится –
Пока в России смута прёт..
Но знай: беда уже стучится!
Твой час последний глухо бьёт…»
В.Саблин


Не жил я в Западной Европе.
Не был я в «европейской жопе».
Хотя, поверьте, без «Европ»
Познал я много разных «жоп».

Что же в Европе есть такого,
Что потрясает до основы?
Вот Таиланд ли Китай –
Для потрясений просто рай.

Не потрясла меня Европа.
Ну, «жопа». Не плохая «жопа».
Но мне всегда милей другое,
Секрета этим не открою.

Милее мне прекрасный рот,
Что излагает мысли. Вот.
А то, что «жопа» излагает,
Меня совсем не возбуждает.

И пальцы много мне милей,
Что  делают всё без затей.
И мысли в тексты переводят,
Так возбуждают и заводят

Моё сознание за собой.
Влекут  в предел совсем иной.
А «жопа» что?!   Всего лишь «жопа».
Не возбуждён. Прости Европа.

Другим меня ты привлекай,
Другое мне предоставляй.
Но мысли  не даёт Европа.
С мышленьем там сплошная «жопа».

А были времена когда,
Мышленьем славилась она.
Пришли иные времена,
Традиции и племена.

Европа кто теперь? Оно?
И что производить должно?
Молчит Европа и сопит,
И у неё потрёпан вид.

Молчит Европа - занята.
Она уже совсем не та,
Какую кто-то там украл.
И первый раз её познал.

Потом её узнали все
И покланялись все  красе,
И покланялись все уму.
Но ум Европе ни к чему.

Она сама себя не знает,
Она, наверно, умирает.
А может быть, она устала?
Но что Европе не хватало?


Китай, Америка, Россия -
Они  же до сих пор живые!
Им на троих дана Европа.
Но для кого  Европы «жопа»?

Мне эта «жопа» не нужна.
Европа ведь не так важна.
Мне рядом есть что постигать,
И рядом много могут дать.

То, что  не занято - даёт
Европа. Каждый ведь поймёт -
Другие заняты места,
Даёт что есть. Жива пока.

Молчит, сопит и умирает.
Ведь это каждый понимает.
Или ей это надо так,
И я пред ней дурак-сопляк?

Но, если дальше так пойдёт,
Европа навсегда умрёт.
Зачем мне нужен этот труп?
А может быть, я просто туп?

Не понимаю счастья я,
Европа – шведская семья.
В такой семье я не нуждаюсь
И от неё я отдаляюсь.

А как прожить ей без меня-
Проблема, в общем, не моя.
Не я её терпеть учил,
Не я учитель этот был.

Учитель пусть и труп хоронит.
Европа, в общем, и не стонет.
Она привычна за века.
Привычкой этою крепка.

Так и умрёт, иль оживёт?
Учитель ослабел, не тот?
Она крепка, она ведь шлюха!
Или она уже старуха?

Мы поживём и поглядим.
И сладок нам родимый дым.
И так, зачем мне та Европа,
Коль мне не  интересна «жопа»?


Важная тема.
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи


Рецензии