Планете быть!

Московское августовское солнце заблудилось в прошлогоднем ноябре.
У серого утра нет ни земли, ни неба: серо сверху, серо снизу, серо посередине.
Дождя нет, солнца нет, ветра нет, но день есть, и он течет по реке времени, которая не останавливается никогда.

Добираться до работы на автомате – это нормальная практика.
Электричка остановилась на платформе «Тестовская» и фыркнув, выплюнула порцию рабочего люда на платформу.

Быстро взглянув на московский Даунтаун, я нырнула под железнодорожный мост. До станции метро «Шелепиха» семь минут ходьбы бодрым шагом. Слева оживленное шоссе, а справа зеленый искусственный холм, удерживающий другое дорожное сооружение.
В ушах наушники, но никакие децибелы не могут заглушить рев авто.

Все, как обычно, все, как всегда и большая удача подойти к светофору вовремя, а ни тогда, когда он высветит красным 90 секунд.

И только человек идущий впереди, нарушает привычный ритм. Он сходит на зеленую обочину и поднимает жестяную банку. Ну, поднял и поднял, может это московский бомж, и ему нужны банки.

К светофору я подхожу вовремя до зеленого сигнала 10 секунд. Впереди стоит мужчина, в его правой руке жестяная банка и бутылка из-под пива.
Мои мозги подключаются и начинают непроизвольно работать.

Светофор загорается зеленым, приглашая продолжить утренний маршрут.

Мужчина идет впереди. Я могу его рассмотреть. Это точно не бомж. Спортивная обувь, джинсы, футболка, рюкзак на крепкой спине, короткая стрижка, не больше 40 лет – обычный горожанин.

Но зачем он поднял грязную использованную посуду? Или?... Неужели!

Впереди автобусная остановка, а около нее урна. Мужчина подходит и бросает придорожный мусор в ее металлическое нутро.

Такое я вижу впервые! Я удивлена и искренне восхищена поступком этого человека!
Кто-то выпил пиво и бросил бутылку на обочину, а кто-то поднял ее и отнес в урну. И в этом действии целая жизненная философия.

Пока есть такие неравнодушные люди – нашей планете быть!


Рецензии