Смешинки

Сын и дочь трёх - пяти лет.

Папа:
-В какой избушке живет Баба-Яга?
Дочь:
-В куриной.

Папа:
-Почему на улице темно?
Дочь:
-Потому что все спят.

Дочь:
-Наступят на ножку и говорят "С наступающим праздником."

Мама злится.
Дочка маме:
-Мама злая во всё горло.

Дочь показывает на часы:
-Часы тик-тактные.

Дочь сидит за столом. Гости только рассаживаются. Показывает на свою тарелку и говорит:
-У меня ни одной единки нет.

Мама дочке:
-Что тебе снилось?
Дочка:
-Одна сплошная страшность.

Сын сердится на папу:
-Я унесу тебя куда нельзя, а сам пойду куда можно.

Сын сидит с дочкой на диване, смотрят телевизор. Дочь громко рассмеялась. Сын ей:
- Что ты кричишь смешным голосом?

Сын маме:
- я так замерз, что у меня на руках гусеницы(гусиная кожа).

Сын:
-Я хочу открыть глазки и встать, и не могу - сон не пускает.


Рецензии