C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О чём я думаю?..

О чём я думаю? А надо - о возвышенном!
Кого я слушаю? А надо - мудреца!
Зачем не размышляю над услышанным
От своего духовного отца?..




Должно хотеться одного, а хочется другого!
Душа к свершению спешит... А тело ждёт покоя!
Всю жизнь никак не примирить желанья и обета.
И невозможно не грешить, ослушавшись завета...


Рецензии
Инесса, мне понравилось, как Вы поэтически изложили своё-"О чём я думаю?", (в том числе и я). Вы правы,-"Всю жизнь никак не примерить желанья и обета", это вечная, закономерная формула жизни, подобно противоположности "ИНЬ-ЯН", что является неотъемлемой частью Природы. Стихотворение небольшое, но очень познавательное, нравственное и эстетически великолепное.
Желаю Вам дальнейших творческих удач,

Игорь Хлебников 3   30.08.2019 01:11     Заявить о нарушении
У Вас великолепный русский язык, Игорь,и манера изложения. Сасибо Вам за отзыв и добрые слова!Это очень укрепит мою веру в себя. От всей души желаю Вам вдохновения и благополучия, а главное - Божьего багословения! С уважением.

Инесса Борисенко   30.08.2019 11:51   Заявить о нарушении