Письмо родителям

Вы знаете, я всегда думаю о вас,
Всегда о вас помню
И то, что я не приезжаю к вам,
Это не значит, что я вас забыл.
Просто у меня сейчас дела,
Наверно, такие важные,
Что нет времени на всё остальное.
Но если я к вам не приезжаю,
Это не значит, что я вас забыл.
Проблем с каждым днем всё больше,
Вы знаете, как это бывает,
Когда нет сил идти домой.
Но если я к вам не приезжаю,
Это не значит, что я вас забыл...
Слёзы идут и идут,
Но не по причине обиды или усталости.
И вы знаете, в этот раз не от ветра.
Это слёзы от того,
Что я не могу к вам приехать....
Сколько бы времени не прошло,
Где бы я ни находился
И чем бы ни занимался,
Глубоко внутри я очень хочу быть рядом с вами.
Вы всегда в моём сердце.
В моей душе.
В моей памяти.
Я очень хочу вам сказать,
Но не получается.
И дело вовсе не в расстоянии,
А в моей застенчивости.
Запомните, если я к вам не приезжаю,
Это не значит, что я вас забыл...


Рецензии