17-4. За что мне эта беда?
Не лучше ли в духе спросить самого себя: "для чего мне Бог попустил это испытание?" - и молиться о Божьей благодати и поддержке в трудных ситуациях, на создание которых так изобретателен "князь мира сего".
Но "Тот, Кто во мне, больше того, кто в мире", - так я усвоила слова Апостола Иоанна: "Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире". 1Ин. 4:4. Но возвращаюсь к утренней мысли.
"Не отступит меч от дома твоего во веки» 2Ц.12:10.
Покаяние Давида за двойной грех прелюбодеяния и осознанное убийство Урии, мужа Вирсавии, было искренним, он сокрушался всем сердцем и смиренно принял наказание от Бога (Пс. 31 и 50). Саул тоже каялся в своих грехах, но сердцем не болел за содеянное (1Ц.15:24-31). Наверное, поэтому Господь по-разному осудил Своих помазанников. Саул принял унизительную для царя смерть.
Но Бог, зная сердце Давида и предвидя его искреннее покаяние, уточнил через Нафана, пророка и советника царя,: «Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь. Но как ты подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын. ... и НЕ ОТСТУПИТ МЕЧ ОТ ДОМА ТВОЕГО ВО ВЕКИ». 2Ц.12:13-14,10.
Бог смирял Давида частыми испытаниями. Последние главы Второй книги царств описывают трудные годы жизни Давида, когда сбывалось Его пророчество: «не отступит меч от дома твоего во веки». И все же Давид неизменно уповал на Господа и благодарил Его за постоянную охрану. И прославлял Бога в своих Псалмах.
Какой великий урок всем, кто грешит и думает избежать последствий за свои грехи. Но никто не может осуждать детей Божьих, кроме Духа Святого, живущего в их духе. Да и дети Божьи призваны не судить людей мира сего, потому что сами были спасены из этого же рабства греха жертвой Сына Божьего.
"Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, ...были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе" Еф. 2:11-18.
Сегодня: Видео "Андрей Ткачев. Слово после Пассии"!
Свидетельство о публикации №219082000687