Почему мелеет Байкал?

Как-то раз я посмотрел на Ютубе выступление учёного, который объяснил, что Байкал мелеет из-за того, что Иркутская ГЭС сбрасывает воду. Мне было интересно узнать, что на этот счёт думают иркутяне. Пребывая в застольном процеcсе, во время большогт праздника, я изложил свою версию, но иркутянин встретил её резко в штыки. Он заявил, что никто вобу сбрасывать не будет, так как это уменьшает выработку электроэнэргии, и, кроме того, к зиме надо обязательно набрать больше воды. Насчёт воды я так и не понял, что к чему. По его версии Байкал мелеет потому, что вырубаются леса и не хватает речной воды для пополнения Байкала. При чём тут вырубка леса и обмеление Байкала, я так и не понял. И этот Иркутянин был не из тех, кто может напиться за столом и нести всякую чушь, я знаю его давно, он не такой.

........      .......

Обратившись к другому гостю за столом, я сообщил, что под Москвой имеется море, и в будущем вся Москва провалится. В ответ гость пожал плечами. В то же время Иркутянин, услышав, какую я хрень несу, воскликнул:

-А ты знаешь, что земля плоская?

Это был не вопрос, а реплика в ответ на то, что я говлрил о провале Москвы, это была насмешливая ирония для недалёкого маргинала.

В целом, за столом было хорошо и царила атмосфера доверия. По-настоящему поговорить не удалось, иркутянин плказал на телефоне, как в свои 50 лет он поднимает гири в каком-то спортзале. Другой иркутянин говорил, что он работает в кском-то 8-этажном офисе в качестве мелкого разнорабочего и получает 20 тыс.рублей. другой товарищ говорил, что он работал в Москве охранником в магазине м получал 30 тыс. Ещё один человек снимал в Москве квартиру, добирался до работы 2 часа, и получал 22 тыс. В месяц, работая грузчиком. При этом пару человек заявили, что им удалось в Москве 1-комнатную квартиру не за 50 тыс, а за 25.

......


Если у читателя есть какие-то мысли по этому поводу, он может их сообщить.

20.08.19


Рецензии