Переписка с молодой Душой

Вчера мне пришла серия сообщений от душевного эволюционера, у которого реально пробудилась Душа. И я хочу опубликовать нашу переписку (в сокращённом виде) для наглядности и помощи другим молодым Душам . Как показатель типичных начальных эволюционных процессов, через которые проходят все пробуждённые. (Имя изменено):
 
• Александр
Любви и Доброго Здравия Владимир. То, что публикуется у вас на стене очень близко мне по Духу. Я когда первый раз увидел эти записи, меня как током шарахнуло - резонанс почувствовал и решил подробнее ознакомиться. После прочитанного понял, что это мне по Душе и очень глубинно знакомо.
• Александр
Ваше фото, где опушка леса и кусты цикория кажется мне родным и таким знакомым. Странно как-то, но в этой жизни я с вами точно не встречался..
• Александр
Владимир прошу тебя возьми меня свободным помощником. Хочу научиться более чутко понимать мир, доверять, расти, становиться осознаннее, созидать на благо мира и рода.
• Александр
... Началось это с весны 19 года. Когда я обратился к Творцу с открытым сердцем и любовью с вопросом, что я могу сделать и как послужить на благо Рода и Отечества. Пришёл ответ, мягко так, лёг на сердце и внутри разумом как-то увидел всю картину.
• Александр
Масштаб мне показался грандиозным и уму стало страшно от увиденного. Он тут же мне начал приводить много доводов:
- мне показалось
- вообще это не твоя компетенция
- зачем тебе это
- у тебя не получиться
А сердце шептало: возьмись, верь в себя, для человека не бывает недостижимых вершин. Даже название мне подсказало: Древо Мира.
• Александр
Древо Мира - это социальный проект по объединению людей в семейные (душевные) группы с последующим объединением в родовые группы на базе социальной сети……..
…………Просто когда я познакомился с вашими трудами я понял, что на правильном пути и вы можете помочь мне с гармоничной концепцией данного проекта.

• Владимир Павлович
Здравствуйте Александр! Видно, что ваша Душа проснулась, но пока ещё находится во власти интеллектуальной личности...
Небесные озарения освещают ум именно через Душу, и каждой личности необходимо научиться служить этому Свету. Но, в самом начале Душевного пробуждения, каждая личность ведёт себя, как нерадивая мамаша. И вместо служения Душевному ребёнку, и выращивания из него самостоятельного творца, она пытается «определить его себе на посылки, как в сказке о золотой рыбке» . Она или искажает Душевные Идеи, или навязывает Душе свои собственные. Отследить этот феномен самому, изнутри практически невозможно, потому что это работа одного и того же ума. Необходим взгляд со стороны, который молодые Души получают в Душевном товариществе, где все помогают друг другу высветить и осознать эти перевёртыши……………..
Вот посмотрите на ваши сообщения мне: Сначала вы пишите (цитата): " Владимир прошу тебя возьми меня свободным помощником. Хочу научиться более чутко понимать мир, доверять, расти, становиться осознаннее, созидать на благо мира и рода". ……….. Это явно говорит молодая Душа, которая просится помогать старшей Душе, понимая, что только через помощь старшим, она приобщится к Эволюционному Движению. Начнёт участвовать в воплощении Общей Идеи, перенимать опыт, учиться, взрослеть и увеличивать счастье.............
Затем ваш интеллект вспоминает, что у него уже есть своя личная идея-проект. И тут же переключает своё и моё внимание на личную озабоченность, и ставит её выше Общей. И вот, со мной уже общается не молодая Душа, а старая интеллектуальная личность, которая не просится в помощники старшему и Общности, а просит старшего помогать ей в воплощении её индивидуального проекта.
То есть в вашем сознании, незаметно для вас, произошёл перевёртышь смыслов и направления движения. Ваша личность пока что хочет не служить, а других пытается поставить на службу себе......
Так, в самом начале пробуждения, происходит у каждого - личность перехватывает инициативу Души и перекрывает её светлое желание своим серым желанием . …… Это мы видим по вашей следующей цитате: "Просто, когда я познакомился с вашими трудами я понял, что на правильном пути, и вы можете помочь мне с гармоничной концепцией данного моего проекта."............
И этот перевёртыш не частный случай, а всеобщая закономерность. Такой этап перевёртышей от личностей проходит каждая молодая Душа. Это проверка, внутренняя борьба, элемент естественного отбора, в котором может вызреть и расцвести только та Душа, которая научится ставить Общие Идеи выше индивидуальных.
............... Далее, на эмоциональном уровне ваша главная ошибка в том, что вы пытаетесь выстроить со мной межличностные отношения - именно межличностные-эмоциональные, а не межДушевные-рациональные. Потому что пока по-другому не умеете и не знаете как. В этом ничего страшного нет, просто старайтесь постигать и образовывать более высокие, именно межДушевные отношения, хотя для ума, поначалу, это совершенно незнакомо. Это постигается со временем, на практике Нового Общения. Этому нужно серьёзно учиться и осваивать новые энергии и новое касание друг друга, чтобы произошло, образно говоря, постепенное перерождение ощущений, словно рыба перерождается в водоплавающую птицу. И начинает осваивать, вместе с водой, ещё и стихию воздуха...
 
Далее поразмышляйте самостоятельно, желательно в тишине Природы. Почаще смотрите в чистые Небеса и расширяйте своё осознание.
Всего Вам доброго!


Рецензии