За что выгоняли из КГБ. Часть 9

Такое количество откликов моих бывших коллег, что меня это разозлило.

Вы этого сами хотели.

Получите.

Это рассказ про одного "активиста" из числа бывших сотрудников КГБ.

Назовем, для простоты восприятия его - "Я".

Человек по жизни наглый и некультурный.

Но до капитана дослужился.

Когда выгнали из КГБ, пристроился в одной пирамиде.

Пирамида прожила не долго.

Главу финансовой пирамиды потом расстреляли из автомата в тёмном переулке.

Но наш герой, "Я" и там не то что уважения, но даже денег не заработал, ибо бездарен по своей сущности.

И то, за что его выгнали из КГБ - было событие громкое, но прошло незаметно.

По версии следствия - однажды застрелилась жена "Я".

Все признаки указывали, что она это сделала не сама, а ей помог муж, по совместительству герой нашего рассказа.

Доказывать никто и ничего не стал.

Самозастрелилась, и Бог с ней.

Но дело не в том.

Нашего персонажа "Я" уволили из КГБ за то, что посторонний человек воспользовался его табельным оружием.

Не уследил?

Вон из КГБ.

Когда он напьётся, а делает он это регулярно, как и в тот трагический вечер, он такую "хренотень" несёт, что уши заворачиваются.

И всё, что у него осталось в жизни, это ходить и рассказывать про то, какие все вокруг сволочи и негодяи.

Зря наверное, что дело не довели до конца, и не посадили этого козла.

А так, каждый раз, встречаясь случайно с ним в городе, я тут же ищу , где мне помыть руки. И такая мысль посещает не меня одного.

Мерзкий тип.

И считаю что, правильно сделали, что его выгнали.

*************

009. За что выгоняли из КГБ. Часть 9./
008. За что выгоняли из КГБ. Часть 8./
007. За что выгоняли из КГБ. Часть 7./
006. За что выгоняли из КГБ. Часть 6. /
005. За что выгоняли из КГБ. Часть 5./
004. За что выгоняли из КГБ, Часть 4.
003. За что выгоняли из КГБ. Часть 3./
002. За что выгоняли из КГБ. Часть 2./
001. За что выгоняли из КГБ. Часть 1./


Рецензии