C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Жемчужина Сердца Моего!!! глава 118

говорит и показывает БЕЗДНА!!! это единственная фраза...
которая напрашивается в первые строки моего послания Тебе...

а начну его пожалуй с фрагмента небольшого материала годичной
давности... который по какой то случайности остался не удалённым...
и даже более того... осознанно не стёртым...

единственное дополнение... которое мне хотелось бы так же озвучить...
в преддверии данного откровения... это то... что само понятие и
определение Проводник!!! перестаёт быть с настоящего момента
достаточно вместимым... и переходит в статус Мастера!!!

"воскресение... утро... просыпаюсь вроде как обычно... и не могу понять...
что со Временем не так... за окном на часах одно... на компьютере и
мобильнике совершенно другое... не особо обратив Внимание на этот факт...
тем не менее было обнаружено... что физическая разница во Времени...
каким то образом сказывается и на всём остальном...

на физике это выглядело так... посмотрев всего лишь пятиминутное видео...
обнаружила что прошёл час... в мозгах такой опыт естественно сразу не
уместился... но тут как ни странно и вечер не заставил себя долго ждать...
как в несколько часов весь день уместился... все предыдущие дни в девять
вечера еще не только светло... но и вполне как обычно... а здесь как ночь
за окном... смотрю в окно... огромного размера... луна... солнце или планета
какая...

для солнышка поздновато... луна вроде не бывает красной и таких огромных
размеров... а если эта планета или звезда какая... то что она здесь делает???

имена и грани Майи... фиксируют этот уровень как Бездна... охраняющая Источник...
Бездна... уровень где сливается всё в одно... Время... Пространство... все
существующие воплощения!!! так называемый ад... рай... природа и материя...
и необходимо иметь нечто большее чем просто знание или осознание... чтобы
вместить или хотя бы краешком прикоснуться к уровню Бездны!!! и прожить или
выдержать этот информативный объём всех уровней... где ты и святой и грешник...
и природа и материя... и человек и животное... такова вместимость Бездны!!!

вот почему такой длительный период Бездна никого не подпускала к Себе...
необходимо было не только отразить этот уровень присутствия... но и стать этим!!!
хотя бы фрагментарно"...

итак БЕЗДНА!!! фрагментарное проявление данного Состояния!!! Присутствия!!!
становится проявленным только после некоторых непонятных и последовательных
"явлений" физического уровня... когда было ощущение... что внутри открывается
нечто!!! способное поглотить собой... абсолютно всё без исключения...

я просто в такие моменты закидывала пищу... при этом хорошо понимая... что
данное проявление... как и моё Состояние!!! не требует пищи... но это нечто...
поглощало собой и становилось проявленным... именно через такой опыт на
физическом уровне... и лишь когда я научилась "управлять" этим Состоянием!!!
я очень хорошо поняла что вообще такое происходит...

момент... когда всё встало на свои места... выразился через взгляд... который
после данного поглощения... стал единым со мной!!! что именно высматривала
или просматривала БЕЗДНА!!! в такие моменты... я и понятия не имею... пока
этот опыт... так же не трансформировался в выбор... выбор Мастера!!! благодаря
которому стало проявленным и всё остальное действие!!!

с моей позиции... выбор был действительно странным!!! и я даже немного
заволновалась... когда БЕЗДНА!!! стала поглощать собой это Состояние!!!
Присутствия!!! сказав... может как то полегче это провернуть... а то вдруг
физика не выдержит... но БЕЗДНА!!! тем не менее продолжала делать своё
дело... не обратив внимание на мои замечания... здесь ещё проявилось
два формата... где в одном случае БЕЗДНОЙ!!! была взята "готовность"...
а в другом... проявленный фрагмент Абсолютного Начала... который ещё
не распакован до Состояния!!! высвобождения...

первое откровение... которое свалилось на меня... было как раз связано
с данным воплощением... и оно было о том... как именно убрать всю
существующую границу и разделённость... между всеми Твоими Высшими
Аспектами и Фрагментами... которые Присутствуют в физических телах...

https://youtu.be/oopgGeUQrBg


Рецензии