Воин света

«Стяжай в себе мир, и тогда к тебе потянутся праведники», – говорил Серафим Саровский.
– Почему в себе? Причем тут я ко всем?
А притом, что настоящая жизнь - она в глубине нашего естества, и никак не снаружи. Мы живем устоявшимися понятиями: Я хочу! Я думаю! Я чувствую! И выбираем их крик критериями жизни и условиями для принятия решений.
– Какая вкусная конфета. Я её хочу!
– Но это не твоя конфета, доченька. Я дам тебе лучшую.
– Но я хочу именно эту.
– Она слишком дорого будет тебе стоить, дорогая.
– Ну и что, зато попробую.
И пробуем. С годами понимая, что эта конфета, действительно, была, не так уж и вкусна, зато оказалась слишком ценной, потому что пришлось отдать все, чтобы почувствовать на несколько секунд её вкус на своих губах.
– Я думаю, нужно идти!
– Пока не время, дорогая, – отвечает Отец.
– А я думаю иначе.
– Тогда иди.
Идем, идем и никак не можем дойти, потому что идем не в ту сторону.
– Я чувствую радость!
– Это не радость, родная. Это всего лишь мимолетный всплеск чувств.
– Но я счастлива сейчас!
– Это не счастье. Это красивый мыльный пузырь, который лопнет от первого ветерка.
Мы существуем, сверяя свое направление с компасом своей души, считая этот путь жизнью. Но это непрочный и не надежный источник, на который мы выбрали опираться.
– Стань Моим сыном, – говорит Господь. – И Я покажу тебе настоящую жизнь, которая родится внутри, а не снаружи тебя. Стремись к совершенству, где «чувства навыком приучаются к различию добра и зла». Где не они руководят тобой, а ты управляешь ими. Ты станешь воином Света, когда начнешь не существовать, а жить Моей жизнью, которую Я дам тебе.
– Как это? Исполнять заповеди?
– Я хочу научить тебя любить. Так ты исполнишь все заповеди. Предоставь Мне только свое тело в жертву живую.
– Но я не понимаю Тебя.
– Я научу тебя всему, только доверься Мне и будь послушной. Я просто хочу жить через тебя. Видишь своего младшего брата, он очень хочет твой телефон. Отдай его ему, а Я дам тебе лучший.
– Но я не хочу этого делать! Мне нравится мой телефон.
– Я хочу. А ты только делаешь. Если ты доверишься Мне, то потом все поймешь. Если ты поверишь Мне, сможешь сделать. Твои дела, а не желания говорят Мне о доверии.
– Хорошо. Я попробую.
Дарю брату свой новый айфон, и от его счастливого взгляда со словами: «А как ты узнала?» сердце наполняется такой радостью, которой не было, когда я покупала сама этот телефон.
– Попроси прощение у мамы, скажи, как сильно ты её любишь. Ей это сейчас просто необходимо.
– Но я не думаю, что это правильное решение.
– Я думаю! Доверяй Мне.
Подхожу к маме и впервые, искренне прошу у неё прощение за свои поступки и слова.
– Это самый счастливый день в моей жизни, доченька. Я так долго ждала твоего раскаяния. Значит ты начала жить!
И снова сердце наполняется неописуемым восторгом, готовое выпрыгнуть из груди от необъяснимого счастья.
– Ты чувствуешь Мою жизнь в тебе, дорогая? Это она и есть. Настоящая сила бытия.
– Скажи папе сегодня, что ты его любишь.
– Но я не чувствую этого сейчас.
– Я чувствую, а ты просто делаешь.
– Папа, я тебе очень люблю.
И снова в десятку. Папа расцветает от удовольствия и достает новый телефон, о котором я мечтала уже целый год.
– Как Ты все это делаешь? Это же круто!
– На то Я и Бог, твой Папа. Я хочу любить через тебя. Я хочу делиться с тобой Своей жизнью и Своей радостью.
С чем ты сражаешься сейчас? Это то, что Папа хочет победить в тебе, чтобы с твоей помощью усилить Его свет во вселенной.
Жизнь это преодоление. Только тогда она может называться жизнью. Все остальное слепое удовлетворение страстей, которое высушивает сердце, рвет душу и убивает тело. Стань сыном Света. Позволь Богу жить через тебя и любить через тебя. Делай не то, что ты хочешь, думаешь или чувствуешь, а что Он хочет, думает и чувствует! Это не трудно понять, Он тихо говорит в твоем сердце, доверяй ему и будешь счастлив. Только так поймешь, что значит настоящая жизнь. Настоящая жизнь это не жизнь для себя, а жизнь Им!


Рецензии