Символ благополучия

      Это должно быть у каждого человека. В той или иной степени. Мне кажется,
 без этого нельзя.
   Один мой знакомый купил себе наручные часы " не по карману ". И объяснил этот
поступок очень просто: В них я чувствую себя Человеком !
   Для другого символом благополучия является автомобиль. Не средство передвижения, а престижная машина, не столько ( и не только ) для себя, но
 для окружающих.
   Короче, если присмотритесь к себе, то обязательно найдете что-то такое, что позволяет Вам смело смотреть людям в глаза, как бы сообщая им : у меня все
О,кей !
     Курить какую-нибудь дрянь, но в эффектной упаковке- разве это не символ ?
Только не рассказывайте мне про качество табака !
Твердая пачка сигарет намного солиднее мягкой !
  Сколько раз наблюдал, стОя в кассу супермаркета, как мужчина, приобретая дорогущий коньяк, гордо осматривает окружающих: мол, знай наших !
     Родственники к нашему приезду выставляют в ванную комнату два рулона туалетной бумаги.
  Мелочь, скажете ? Вовсе нет ! Только представьте, заходите Вы в туалет, а там
всего-ничего, сантиметры какие то...
 Ваши ощущения ? Ну да, убогонько...

     Без благополучия - плохо.
  Без символа благополучия еще хуже !
   А машина с личным шофером ? Это же не просто удобно, это очень эффектно !
  Один начинающий бизнесмен и фирму то не сколотил, еще и прибыли не видал, но начал с машины с личным водителем.
Вообщем, кто как может.
  Я, конечно, ничем таким блеснуть не могу, но размышляя на эту тему, прочно утвердился в мысли, что без хоть какого-нибудь символа благополучия нельзя
никак !
   И для себя, для отдельно взятой семьи придумал:
 к приходу гостей выставлять в туалет сразу три рулона !
  Пусть видят: уж чего-чего, а этого добра у нас вообще - избыток !


*****


Рецензии
Мне кажется, люди стали меньше придавать этому значение за этот год

Эми Ариель   13.02.2021 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.