Я бабушку катал на мэрсэдэсе!

4г. 11 мес.
Во дворе машин полно, детей увозят и привозят и, чтобы быть других не хуже,  придумали забаву. За спиной Максима рюкзачок, , а в нем бутылочка с водой, бутерброд, машинки разные и мишка.  Садимся на любой троллейбус . Максим машинку достает,  мишку сажает на колени, командует:
-Бабушка, пристегни ремень, куда ты хочешь, на озеро, в аптеку, магазин?
Поездка занимает примерно час, в зависимости от маршрута. Все это время он имитирует звучание машины. За нами села пара пожилая, женщина обращается ко мне:
-С ума  сойти, вам это слушать не надоедает?
В ответ я только рассмеялась. Мужчина заступился за меня.
-У неё нет приступов мигрени, она с внучонком заодно. Работай, внук,  водитель из тебя, что надо! Мишка на коленях твой пассажир или дружок?
-Не дружок, он вместо папы наблюдает, как хорошо вожу машину. Вы тоже свою бабушку катаете?  А на какой машине?
Мужчина  улыбнулся.
-Машины нет, мы по-простецкий, нас везёт троллейбус.
-Хотите, я вам подарю, в рюкзаке машинок много, они поломаны немножко.
У женщины лопнуло терпение,  возражает:
-Нет! Мне такой хлам приносят внуки,  в каждом углу, спасения нет ,  выбрасываю, они опять поломки тащат.
-Приехали, наша остановка, - объявляет внук,- Дедушка, я вас люблю , а ваша бабушка не понимает, если у машины нет руля, поломаны колеса и  нету крыши, всё это ей придумать можно.  Выбрасывать нельзя поломки.
Дед,    под  людской  смех, Максима обнял и согласился, - Всё правильно, выбрасывать  нельзя, поломки на запчасти пригодятся.
   Друзья встречают  во дворе, Максим им объявляет:
-Я бабушку катал на МЭРСЭДЭСЕ, в аптеку заезжали, в магазин.

(В тот день, впервые поняла, что мишка папу заменяет, он с ним ложился спать,с ним вёл секретные беседы. Я тайну ту не смела нарушать. В троллейбусе, внук невзначай проговорился)
 


Рецензии