Малхолланд Драйв?

Меня мучает мысль, разум не хочет, это не мне решать и никому,
А я кровь гоню из воспалённого мозга ко дну,
Я так чувствую, ум не желает иначе.

Давно уже запуталась, и ничего не могу знать...
Я то есть, то нет, – но нужна,
Так нужна, что порой утонуть готова в слезах,
Что не мил её детский и преданный страх.

Я посмотрю на тебя, промеж глаз, как не видя, что ты не стыдлива,
Я ребёнка пущу в одинокую спальню и широкую большую кровать,
Когда страшно одной...
Я – она, но малышка не хочет спать,
И чернея в шелках, так красива...
Но груди полны и всё тело зрело.

Я прикрою тебя одеяльцем, а взрослая странная крошка
Легонько потонет в ночи, улыбаясь так просто,
Будто она невинна...
Спокойной ночи.
Этот звук не для нас, осмелелых в попытке желанной любви.
Ты целуешь со странной заботой, а после –
Целуешь, заботясь о лёгкости пламени свеч, что сплелись своим пролитым воском:
Ты белый, я чёрный, я – кофе-коньяк,
А ты глупенький малый ребёнок, берёшь меня так и сяк.
Слишком много любила мечтать...
Всё начнётся сначала, когда будет так нужно мучительно, страшно и горестно умирать...


Рецензии