Помощь Божия

Помощь Божия

Я растерялся. Не знал за какую книгу браться, где искать деньги на издание. Я жил на даче, занимался грядками, яблонями. Но было ясно, что клада на грядках не найду. Решил отложить поиск до осени, до приезда в Москву. У меня было три варианта , переиздавать  "Арбатскую старушку" с письмами преподобного Павла Троицкого, второй - издавать книгу о крупном ученом тайном монахе иноке Никите Зволинской, и хотелось издать книгу о чудесах, - "Три старца". Я хватался то за одну книгу, то за другую, казалось, именно эта книга сейчас важна. Но денег среди кустов смородины и малины не находил. Из-за безденежья решил предложить родственникам инока Никиты издать хотя бы сигнальные экземпляры, штук десять. Была и ещё сверхзадача, сверхцель - назвать именем профессора Зволинского улицу в Крюково, где было их родовое поместье. Но опять, все откладывалось до осени. Но именно от безденежья решил сосредоточиться на " Иноке Никите". К тому времени я уже возопил от "идиотизма деревенской жизни" (Ленин), но читал своё Богородичные правило, и молился перед чудотворной иконой "Иверской" в местном храме. Икона одна из шести икон Божией Матери написанных на Афоне по заказу царя Алексея Михайловича. Храм в Шеметово, где реально ощущается присутствие духовного космоса, а в иконе  умная сила Божией Матери. На исповеди испросил благословения на издание книги у о. Александра, но, где доставать деньги было непонятно. Отец Александр благословил, и,вот, сообщение по интернету от старшего научного сотрудника музея Зеленограда Марии Акимовой. Годом раньше наши пути пересеклись, и она приняла живейшее участие в хлопотах об улице имени профессора Зволинского. В 2011 году я выступал по этому вопросу в Московской Городской Думе, после неожиданной публикации моей статьи в интернете на Кремлин.ру.
 Мария сообщала - Сергей, доброго дня! Рада сообщить, что альманах с Вашей статьей о Никите Вячеславовиче у меня на руках, и я рада буду вам его торжественно вручить в удобное для Вас время).
Альманах "Лучи Солнечногорья."
Я ничего не знал о таком Альманахе, собирался издавать книгу на свои деньги, и ... вот!
Ответил
***
С.Ф.
"ВИКТОРИЯ!!! " Целую  Вашу ручку победительницы! А  как-то в фейсбуке нельзя увидеть обложку? А Ивану Василенко Вы подарите? Восхищен и в экстазе!  Я в деревне. Предполагаю, что буду в Москве в первой половине сентября. Поздравляю!
***
Я молился о книге и перед  чашей со Святыми Дарами, и молитва была услышана. Но "Трёх старцев" и "Арбатскую старушку" тоже хочу издать.


Рецензии