Почему Христос сказал именно так

 
«Без Меня не можете делать ничего» (Иоанн, 15, 5»)?

На этот вопрос профессионально ответил Альберт Сент-Дьёрдьи, выдающийся учёный, Лауреат Нобелевской премии 1937 года в области биологии.
В своём труде «Введение в субмолекулярную биологию» он пишет: «Жизнь управляется именно электронами, то есть энергией, которую отдельными порциями отдают электроны при своём спуске с высокого уровня, на который они были подняты фотонами». Затем уточняет: «Электроны сначала поднимаются на более высокий энергетический уровень фотонами, а затем в живых системах падают обратно на свой основной уровень, отдавая при этом порциями свою избыточную энергию, которая и приводит в действие всю машину жизни».
Что видим? Видим то, что Сент-Дьёрдьи не дошёл всего лишь пол шага, чтобы стать автором той Теории, которая обрела его в лице вашего покорного слуги, - Теории НАУЧНОГО ТЕИЗМА. Он ставил на первое место именно электрон, а на второе – фотон, тогда как я их не разделяю вообще, ибо обнаружил данную подсказку у Самого Христа: «Я и Отец – одно» (10, 30). Объяснить по-другому, почему он сказал именно так, поставив знак РАВЕНСТВА между Собой и Отцом, не получится, какими бы мотивациями мы не располагали. Все иные ответы – от лукавого. Ведь Он знал всё, а всё Ему досталось при НЕПОРОЧНОМ зачатии, когда детородная клетка его Матери, Марии, «взорвалась» спонтанно, войдя в резонанс с теми силами (частотами), которые были на неё направлены.
Другой вопрос: кто именно направил? Об этом мы тоже узнаем, но позже, когда удостоимся такой Информации. Но то, что это произошло с участием Света (фотонов), этого не надо и доказывать. Весь мир Вселенной, всё Мироздание – это то, что сотворено, соткано из Света – универсального «строительного материала», да ещё строго по своим схемам, лекалам, матрицам, что в наше время можно обозначить словом «Информация». А поскольку Христос олицетворял Собою именно Свет, то Он так и говорит: «Без Меня не можете делать ничего». Даже тот Электрон, который является Родителем Фотона, и тот бессилен без помощи своего Сына. Куда уж тут простым смертным? Потому и подчёркивает Христос, уточняя роль Света в делах Отца (Электрона) в вечном Небесном Царствии – ВОДОРОДА: «Я – свет, который на всех. Я – всё: всё вышло из меня и всё вернулось ко мне. Разруби дерево, я – там; подними камень, и ты найдёшь меня там» (Фома, 81). 
Неразлучность Электрона и Фотона подтверждается явлением МАГНЕТИЗМА – атрибута их нераздельного существования. Отсюда выражение Христа: «Я и Отец – одно», которое не давало покоя любопытным, и которое вдруг открылось там, где этого не ожидал никто.
Вот куда мы пришли, проделав путь, равный двадцати векам поиска ответов на вопросы, которые поставил Спаситель. Пришли к познанию Истины, которая есть УСТРОЙСТВО мира, и о чём Он хотел рассказать, но не смог по причине того, что Слово Его «не вмещалось» в сознание людей того времени.
И где тут Религия, дорогие мои читатели? Она осталась там, где Свет – всего лишь тусклый луч свечи, зажжённый рукотворно в храмах, возведённых тоже рукотворно. Потому и предупреждает Христос: «Итак смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?» (Лука, 11, 35).

Литература:
Н.В. Куклев, «Расшифрованный Христос. Беседы о «научном» Боге», Москва, «Спутник+», 2015.
А. Сент-Дьёрдьи, «Введение в субмолекулярную биологию», Москва, «Наука», 1964.


Рецензии