С нашей стороны

 Эта   история  расскажет  вам  что   любовь  она  есть  она  никуда  не  пропадет, её  нельзя  стереть  из  памяти,  и  вторая  половинка  она  всё же  есть .  Такое  чудо  дано  всем  не  каждый  его  находит  а  может  попросту  не  верит  и не  хочет  искать? Читайте  и  узнаете  как  у нас  это  получилось.
 События  этой истории  реальны  и  никто  не знает  как  и  чем  это  закончится, нет  никаких гарантий  что  все  будут  счастливы  и  умрут  в один  день.
Я не знаю как и кто написал этот сценарий но я живу уже по нему много лет.  Как и все люди я родился  и у меня были и папа и мама, а ещё старшие брат и сестра.  Рос я   беззаботным мальчиком  ни о чём не думая, тем более о любви.  Когда мне было 10 лет мир вокруг был обычным ничем  меня не тревожил.   Моя сестичка  пригласила своих  друзей  встречать  новый год, такое событие я пропустить  конечно  же  не  мог, я тоже пришёл.  Пока всё готовились я уснул и  сам  новый год  я конечно проспал, проснулся от того, что гости  подогретые  праздником  собирались  идти  поздравлять  соседей с  наступившим.  И тут  я увидел  её,  и мир вдруг засверкал новогодней мишурой.  Я  просил  что бы меня взяли с собой, но эта  девушка сказала, что: "ночь на дворе ты ещё маленький что бы таскаться с пьяной толпой".  Всё логично я не спорю но это было так обидно  это была ОНА  -  Лия. Этого  я никак не ожидал, она меня не взяла с собой,  это ведь - я я я!!!  она   меня не узнала. Вот   она жизнь мне 10 лет.

 Это была женщина из моей прошлой жизни я её узнал с первого взгляда в моей голове сразу заработали все извилины. Я не мог понять что происходит, откуда всё это в моей голове? Мне  было 10 лет это было как снежный ком. Лавиной обрушились воспоминания: её имя Лия – я помнил ее всегда, но не знал кто это - и тут она .Ей было 19 и она собиралась замуж (не за меня) и она вышла замуж и была свадьба, прям в день моего рождения….Я плакал и смотрел в пустой угол:
– ну что я мог поделать... ничего...она не вспомнила меня.
 Приглашение на свадьбу мне тоже прислали… Её имя билось пульсом  в моих висках: "как так, ведь  она обещала что узнает меня, что никогда не забудет нашей любви".
Но я ведь все помню:
 "мы были вместе  в прошлой  жизни,  Лия была  дочерью крестьянина,  а  я  сыном  землевладельца.  Их  семья жила  в  нашем  поместье, мать  была кухаркой, а  отец работал  в  поле. Мы с детства вместе играли  бегали  по  склонам  пугали  овец  и свиней, которые  там  паслись. Мой отец  был очень добрым  человеком  и  очень сильно меня любил и он приказал  что  бы мы  с  Лией  учились  всяким  наукам.  Когда  мы подросли (точно  не  помню нам было  где то  по 15) стало понятно  что  нам  не  жить друг  без  друга. И  вот  выяснилось  что у  нас  будет  ребёнок…. Когда  пришло  время  родился  мальчик – наш  сын.
Я даже помню как она выглядила, её  лицо  обнимали  тёмно  каштановые  волосы, они  причудливыми  локонами  спадали  с  плеч на спину, ветер  трогал  их  своим  дыханием  и  они  переливались   серебром  всех  звёзд, её  карые глаза  смотрели на  меня  так  что  кровь  застывала  в  моих жилах, меня захлёстывало  от  любви  и нежности, её  алые губки  целовали  меня  и шептали  слова  любви, я  растворялся  в ней полностью  без  остатка.  Это  была наша  песня, наша  колыбель  любви,… и вот  случилось  то  что  я  никак не ожидал  -- мою Лию  подстелили – стрела  ранила её  левое  предплечье. С того момента все как в тумане, но одно я помню отчетливо, я поклялся  всем  что  у  меня  было  что мы  обязательно будем  вместе, что  я  найду  её  в  следующей  жизни,  что  обязательно её  узнаю  кем  бы  она  не  стала….больше  ничего  не помню , знаю только что прожил пустую  безтолковую, на  мой взгляд, жизнь.  Ни  на  один  миг  я  не забывал о Лие". Это имя  постоянно  было  в  моей  голове  и  теперь  в  наше  время  увидел эту  девушку,  я  понял - это  она,  моя  Лия, те же  глаза  с   малахитовым  блеском  и дивные  локоны, алые губки.  Вот  так  я  получил ещё один шанс на счастье. Ее  голос  заполнял  и  завораживал меня  всего  я  не  мог  больше  никого  видеть  и  слышать ,я  ликовал   и в то же  время  не  знал  что  делать , мне мешали  руки, голова отказывалась работать , … я  нашёл  свою  Лию я узнал  её …но  она  меня  не  помнила…
Я потихоньку ходил в школу и рос … я видел её часто она работала с моими родителями  на одном предприятии и я ходил к ним на помощь и она была там. Думал раз так вышло пусть она будет счастлива без меня …так видно богу было угодно что бы я родился в другое время.
Чем старше я становился тем сложнее было удерживать себя в руках.Как ни старался привлечь её внимание ничего не выходило я даже рассказал всё своей старшей сестре и – о бог мой –она рассказала Лие  о том что я её люблю….и что?...и ничего она сказала что это криминал и вообще она беременна…
Пришло время и у них родилась дочь потом они переехали в свой дом….Время шло и ничего не менялось однажды я спросил её как дела как живёте как малышка – она посмотрела мимо мня и сказала –Тебе не всё равно и вообще какое твоё дело? .
Вот и поговорили больше я её не трогал.  будь что будет мне было при одной мысли  что она счастлива легко и тепло на сердце .Она по прежнему была для меня моей любовью моим космосом и моей вселенной только я ни одного разу даже не намекнул о том как люблю её и что она значит для меня.
Прошло время я отслужил армию и женился у нас родился сын эту женщину я уважал и почитал а вот любви  особой не было… жаль конечно но я не мог забыть Лию.
И вот однажды я узнал что моя жена и Лия  подруги и мы стали дружить семьями её муж стал моим лутшим  другом . мы вместе делали всё – работали. чинили машины. И конечно же отдых…Как то он уехал на заработки и оставил свою семью и машину под мой присмотр. Жизнь очень удивительная штука то отбирает всё то даёт всё . вот и я попал под раздачу.
Ночью я проснулся от того что слышу голос --  её голос, она плакала и просила меня приехать .Телефон молчал  и  пропущеных  не было но голос звучал и звучал и вот я завёл машину и поехал к Лие .За окном была зима тихо пролетали редкие снежинки…. Она вышла накинув плед на плечи и тихо сказала:
- Я звала тебя и ты услышал…Снежинки падали на её волосы и застревали в ресницах …это всё искрилось и переливалось  я был  заворожён  тем  что видел я обнял и поцеловал  её   тем  самым  поцелуем  пронесённым  через  века.
- Я вспомнила всё любимый прости меня прости я не знаю почему так получилось.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!


Рецензии