Сказка про порядочного человека

Утро Насти началось с хмурых мыслей , они уже привыкли приходить к ней, да и она не спешила их выгонять , не заметив , как они подружились и стали вместе горевать.

" У меня нет денег, опять мне нечем платить за кредит . Когда же закончится эта печальная история? Какая то заезженная пластинка... Сколько можно ее крутить ??? "

Со своими подругами - горемыками Настя приготовила себе вкусный завтрак - на аппетит их влияние не распространялось. Уж с чем и были проблемы, то только не с ним))) Он всегда был отменным и лучшим другом девушки. Завтрак был для Насти особенным ритуалом и проходил в наслаждении на красиво накрытом столе. Усевшись удобно и положив дымящийся омлет на большую оранжевую тарелку, глаза ее наткнулись на куклу, которую Настя делала на очередном мастер - классе. Кукла, якобы помогающая открыть денежный поток.

При взгляде на нее недовольная рукодельница подумала : " Ничего не работает. Что я уже только не делала, все зря!"

- Что значит для тебя порядочный человек???

- Кто это сказал? - удивилась Настя, подумав, что начала двигаться умом от своих горемычных подруг - утренних мыслишек.

- Ты же поняла, что это я, созданная тобой кукла.

- Ты что, со мной разговариваешь????

- Конечно. Ты же общаешься с утренними невидимками, заставляющими тебя сидеть в болоте. Почему бы мне не начать говорить - я же создана тобой.

" И правда" подумала Настя . " Почему бы ей не поговорить со мной. Какая разница с кем разговаривать , все равно уже хуже не станет..."

- Так что же значит для тебя порядочный человек? - повторила свой вопрос денежная кукла.

- Ну, как - то сразу представился мужчина, в костюме и в галстуке, с портфелем, скучный, педантичный и очень правильный. То есть соответствующий всем нормам и правилам общества.

- Дорогая моя, я открою тебе тайну - это полная чушь. Порядочный человек - это тот, у кого внутри все по порядку или в порядке. А раз в порядке внутри, то и снаружи происходит то же самое. Понимаешь?

- Начинает доходить...

- Чтобы было понятней , представь, что ты устроилась на работу и к тебе приходит руководитель. " Анастасия , у нас нет денег и нам нечем платить за кредит" говорит он. Твоя реакция???

- Ну, у меня сразу упадет настроение и не захочется ничего делать. О вдохновении и речи быть не может. А еще лучше - сбежать , пока есть силы, если останусь, то завязну и утону здесь.

- Вот именно, дорогая моя! Именно так и чувствует себя твой мозг - тот менеджер, который получает команды от тебя . Ведь ты руководитель своего внутреннего состояния, ты даешь команду своему мозгу! А что делает вдохновение , когда слышит такие мысли ??? Оно сбегает, пока есть силы, чтобы не умереть здесь!!!

- Боже мой, так значит я сама создаю эту ситуацию заезженной пластинки!!!Нет денег и нечем платить!!!

- Конечно! А теперь представь , что ты устроилась на работу и к тебе приходит руководитель. " Анастасия, наша задача увеличить ежемесячный доход . В этом месяце наш доход будет составлять 150 000 ." Какое сейчас состояние???

- У меня появились идеи как это сделать! Вдохновение и драйв. Теперь мне интересно!!!

- Точно так же чувствует себя твой внутренний менеджер - твой мозг и твое вдохновение. Их работоспособность зависит от того, как ты ставишь задачи. Так что теперь значит для тебя ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК???

- Сейчас я вижу успешное предприятие, где все менеджеры работают , глаза их горят, а руководитель, поставив с утра четкие задачи - проводит день , наслаждаясь собой, занимаясь своими делами - он плавает в бассейне, поет, пишет сказки, бегает в парке,рисует. Я поняла, как важно начать утро с четких задач, которые я даю своему мозгу!!! Именно это теперь будет для меня главным утренним ритуалом!!! Благодарю тебя, моя помощница и низкий тебе поклон за это удивительное утро!!!

После этой беседы Насте очень захотелось облиться холодной водой. Хмурые мысли скатились, съежившись от такого напора света и бодрости и утекли в канализацию, бесследно удалившись с горизонта.А наша героиня , одев спортивный костюм и случайно приобретенные кроссовки отправилась в парк на пробежку. На ее стене висел список желаний, который она когда - то написала , забыв про него. .. Бег по утрам оказался 15 -м пунктом. Но это уже другая история....


Рецензии