Мой пьяный бред, а может простой обман

Сегодня ночь, а завтра день
И я, как прежде буду пьяный.
Вновь на себя смотрю, как пень,
И думаю, что я гуманный.

Мой пьяный бред, славно удача,
Как будто я живу своей мечтой.
Я не испытываю к себе несчастья
И снова прохожу их стороной.

Бред алкоголика сравним с бедою,
Что снова  на тебя напал испуг.
Себя с тобой я чувствую занозою,
Не замечая в глазах твоих подруг.

Жизнь нас сегодня бросает и колотит,
И мордой по асфальту бьёт с утра.
А после, в вытрезвитесь нас проводит,
И мы проспим там до самого утра.

Мой пьяный бред, знаком любому,
Кто хоть однажды водку пил.
Забыли дорогу мы к спиртному,
Как будто этим Бог не согрешил.

Читаю Библию и сильно удивляюсь,
Ведь Дева тоже всегда распутною была.
Но просыпаясь утром поражаясь,
Как от Святого духа забеременеть могла.

Я атеист, а может, сильно пьян,
Но Боженька, как принято, поможет.
Нальёт с утра гранёный мне стакан
И пьяный бред мой уничтожит.


Рецензии