Тонкий намёк, продолжение 16

Море было тёплое и на редкость очень спокойным, - ни одного барашка волн, чистое зеркало бескрайней водной глади. Катающихся на "банане" и гидроскутере не видать, полуденный штиль на всём сухумском побережии.

Они искупались держась за руки. Эмма боялась утонуть. Он подбадривал её, говоря, что здесь тонут только полные дуры:

- Тебе до них ещё расти и расти!
 
Яхта Гогена по нынешним меркам казалась скромной прогулочной посудиной, рассчитанной на семейный отдых 3-4-х персон. Она была построена на Николаевской судоверфи еще в советское время и не отличалась особым изыском, зато имела защищенную от солнца, дождя и ветра каюту и крошечный камбуз со всеми нужными для готовки пищи причиндалами.

Когда-то на ней стоял уазовский мотор, хорошо жрущий дорогой бензин, и часто ломающийся электробрашпиль, но с приходом китайской эры алибаб-алимужиков, на месте мощного двигателя оборудовали холодильную камеру для рыбы и поставили навесной, экономичный Zongshen с дистанционным управлением. Капризную якорную лебёдку выбросили. За ненадобностью.

На этом клёпанном из авиационного дюраля корыте со смешным названием "Пепелац - 2" Гоги умудрился даже в Турции побывать. Правда, не по своей собственной воле, а по причине нарушения её территориальных вод. Заблудились в поисках контрабандного товара в нейтральной зоне. Хорошо ещё, что не приняли их с пропавшими тюками джинсы, конфисковали бы и "космолет", и спрятанные в "морозилке" доллары.

- Ты на ней редко бываешь, - вся лодка в пыли и рыбьей чешуе.

- В этом году всего два раза. Это третий... Стареть стал. Обленился весь.

- Ага. А ипешься, как племенной жеребец!

- У тебя богатый опыт, тебе виднее!

- Мне сейчас не до скабрезных шуток, ты унизил меня вчера и причинил моей попе физическую боль...

- Давай не будем о грустном. Смотри какое море красивое... тепло, светло и мухи не кусают... пока ты наведешь в кубрике порядок, я приготовлю сказочный обед!

- Бесчувственный ты!..

- Есть малёхо... Но это не злокозненно. Мужская суть такая. Иногда.

- Я тебе сегодня не дам...

- И не надо! Сам возьму.

- Гоги, я серьёзно!

- И я не шучу. Иди сюда, "королева", подержи мне шланг!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/08/22/24


Рецензии